Совет 1: Цветочная занавеска из фетра

Сделайте для детской оригинальную занавеску, декорированную цветочками из фетра.

Делать простые игрушки или декор из фетра очень просто, ведь это очень несыпучий материал, следовательно, не надо обшивать каждую мелкую деталь. Также хочется отметить, что фетр можно приобрести самых разных цветов, что делает возможным подобрать удачные цвета для украшения интерьера в любых цветах.

Для создания такой цветочно-ленточной занавески вам понадобится несколько листов фетра разных цветов (он продается среди прочих материалов для рукоделия), ножницы, несколько метров ленты (точный метраж зависит от высоты окна, количества «ниток» с цветами), горячий клей или другой клей для ткани.

Порядок создания цветочной шторы: Сначала вырезаем цветочки. Для них совершенно не обязательно придерживаться определенной выкройки, главное, чтобы для каждого цветка были вырезаны несколько деталей – для основы цветка большая и от двух до шести поменьше, разных цветов или оттенков.

Отмеряем ленту в зависимости от высоты окна, раскладываем на столе и приклеиваем на нее большие заготовки примерно через 15-30 см друг от друга. Более мелкими цветочками маскируем место соединения ленты и большого цветка, одновременно создавая объемный цветок с двух сторон. Таким образом, создайте несколько лент с цветами. Каждую ленту закрепите на гвозде или винте с крючком на конце. Чтобы не дырявить стену можно прибить только два гвоздя, натянуть между ними леску и крепить все ленты на нее.

Такой декор можно использовать не только для украшения детской, но и для придания большей яркости интерьеру кухни, спальни.

Совет 2: Как сделать пугало для цветочного горшка

Многие украшают подоконники комнатными цветами. Так почему бы не превратить несколько горшков в мини-сад и не украсить его симпатичным пугалом?
Вам понадобится
  • - светлая ткань для головы;
  • - ткань ярких оттенков для одежды;
  • - шерсть для валяния или остатки пряжи;
  • - бамбуковые шпажки или палочки для китайской еды;
  • - вата, синтепон или синтепух;
  • - разноцветные ленты, бусины, остатки фетра или картона;
  • - фломастеры.
Инструкция
1
Нарисуйте бумажную выкройку головы и рук пугала. Диаметр головы должен быть чуть больше пятирублевой монеты. Переведите выкройку на сложенную вдвое ткань (чтобы придать ей бежевый оттенок, погрузите белый хлопок в крепкий горячий раствор кофе – подойдет самый дешевый растворимый; отожмите, высушите и отпарьте).
Как сделать пугало для цветочного горшка
2
Прошейте линию выкройки мелкими стежками, оставив внизу отверстие шириной 2 см. Затем аккуратно вырежьте заготовку, отступив от шва 2-3 мм.
3
Выверните заготовку, расправьте шов, отпарьте и набейте ватой или синтепоном. Вставьте в голову палочку, направив заостренный кончик вниз. Аккуратно зашейте отверстие для выворачивания.
4
Из яркой ткани вырежьте прямоугольник шириной чуть больше “рук” пугала. Его длина должна быть вдвое больше предполагаемой длины наряда поделки.
5
Сложите прямоугольник пополам, прорежьте отверстие для головы и наденьте его на чучело на манер пончо. Яркой лентой зафиксируйте наряд внизу и на руках пугала. Отверстие в наряде прикройте собранным на нитку кружевом.
6
Прядь шерсти для валяния расположите на макушке пугала и зафиксируйте несколькими стежками.
7
Нарисуйте фломастерами мордочку игрушки или вышейте его.
8
На голову пугалу наденьте косынку или шляпу из остатков фетра или картона.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500