Шоу динозавров в Москве - крупнейшая экспозиция рептилий мезозойской эры

Парк динозавров расположился в самом центре столицы - на Лубянке, в Центральном детском мире. Этот магазин игрушек построен еще до революции, его посещали многие поколения как жителей Москвы, так и приезжих. Теперь это не просто детский универмаг. Это интерактивная площадка, на которой проходят самые разные мероприятия. 

Динозавры в Москве на Лубянке разместились еще 31 марта 2015 года. Посмотреть динозавтров можно до 17 января 2016 года включительно. Музей динозавров в Москве - это 30 огромных древних ящеров (самый большой - 16 метров в высоту), которые двигаются и рычат. Каждую неделю там проводятся разные мастер-классы, в которых аниматоры знакомят детей с жизнью на планете за миллион лет до нашей эры, делают красивый аквагрим, учат жанглировать шариками и т.д. 

Еще на шоу динозавров в Москве транслируется интереснейший 3D фильм, который позволяет полностью окунуться в атмосферу мезозойской эры. Есть на выставке и игровая зона, где проходят интерактивные игры и конкурсы, каждую неделю новые.

Динозавры в Москве 2015 - стоимость билета и расписание

Динозавры в Москве на Лубянке доступны для посещения ежедневно, Стоимость взрослого билета - 550 рублей в будни и 600 - в выходные дни. Ребенок может попасть в парк динозавров за 450 и 500 рублей соответственно.

Каждая неделя мастер-классов посвящена определенной тематике. Например, со 2 по 6 июня 2015 года дети будут создавать собственный яркий зонтик, украшенный аппликациями с динозаврами. С 8 по 11 июня - мастерить уникальные украшения, которые можно носить самим или дарить друзьям. Организаторы шоу динозавров в Москве стараются радовать своих маленьких посетителей, придумывая увлекательные интерактивные мероприятия на каждый день. 

Где еще в Москве можно посмотреть динозавров

Динозавры в Москве на Лубянке - не единственная экспозиция, которая знакомит детей и взрослых в прошлым планеты Земля. Посмотреть динозавров можно еще в нескольких местах. 

1. Музей динозавров в Москве (Палеонтологический музей, Профсоюзная ул.,123) - один из крупнейших естественно-исторических музеев мира. Он занимает огромную территорию - 5000 квадратных метров. Обойти экспозицию за один день просто невозможно. Часы работы музея - с 11 до 18, выходной день - понедельник и вторник.

2. Динозавры в Москве расположились и в Биологическом музее им. Тимирязева (М. Грузинская ул, 15). Там, в зале Эволюции, представлена история зарождения жизни на земле от бескрайних вод мирового океана до непролазных джунглей с оргомными ящерами. 

3. Динозавры в Москве окупировали и Дарвиновский музей (Вавалива ул., 57). Там выставлены скелеты древних ящеров и несколько раз в неделю проходит увлекательнейшая экскурсия "В мире древних животных".

Динозавры в Москве - лучшие выходные с семьей

Динозавры в Москве (2015 можно назвать годом, особо богатым на экспозиции, посвященные прошлому планеты) будут интересны всей семье. Посещение музея или интерактивной площадки дает возможность детям и взрослым узнавать что-то новое, учавствовать в увлекательных мастер-классах, что делает семью более сплоченой. Общее хобби - это то, что объединяет детей и взрослых. И динозавры в Москве - отличный повод для нового семейного увлечения.