Совет 1: Вся правда о соках

Никто не сомневается в том, что сок полезен, но какой все-таки выбрать сок из огромного ассортимента, чтобы он помог вашему здоровью?

- Абрикосовый сок полезен при близорукости, способствует хорошей работе сердца и печени, а также улучшает кожу.

- Ананасовый сок обостряет чувства, а также способствует сжиганию жиров, что помогает сбросить лишний вес.

- Апельсиновый сок полезен при астенических состояниях, гипотонии, неврозах, нервных нагрузках. Всем известно, что апельсины обогащены витамином С, а также витаминами группы В. Он поможет вам при простуде и отравлениях.

- Виноградный сок поможет при упадке сил, истощении и даже анемии. Именно этот сок рекомендуют употреблять детям.

- Вишневый сок. Выпив этого сока, вы почувствуете себя сытым, так как он активизирует ферменты.

- Гранатовый сок повышает иммунитет. Незаменим при болезнях желчных путей, гипертонии, малокровии и атеросклерозе. Помогает при бронхите и простуде. Сок улучшает работу легких и почек, щитовидной железы и селезенки, а также состояние кожи волос.

- Грейпфрутовый сок нормализует кровяное давление и обмен веществ. Не стоит употребляет этот вид сока людям, у которых есть проблемы с повышенным давлением, болезнями сердца или аллергией.

- Грушевый сок помогает в разгрузочные дни, так как препятствует ожирению.

- Морковный сок содержит провитамин А, от которого зависит красота кожи, состояние желудочно-кишечного тракта, а также острота зрения. В нем много фолиевой кислоты и калия.

- Лимонный сок помогает избавиться от головной боли.

- Облепиховый сок содержит множество органических кислот, витаминов, минеральных веществ и некоторые виды растительных антибиотиков. Успокаивает нервную систему. Помогает при спазмах и опухолях.

- Персиковый сок помогает при болезнях сердца. Предупреждает развитие инфаркта, так как содержит соли калия.

- Сливовый сок нормализует работу кишечника, тем самым спасает от запоров.

- Томатный сок защищает от рака, так как содержит ликопен.

- Черносмородиновый сок сжигает жиры и повышает иммунитет.

- Шиповниковый сок повышает трудоспособность, улучшает аппетит и обмен веществ, а также повышает иммунную систему.

- Яблочный сок укрепляет кости. Богат железом.

Все вышеперечисленные соки рекомендуют пить только свежевыжатыми.

Совет 2: Салат «Фирменный»

Это очень вкусный салатик. Он имеет низкую калорийность. Правда тем, кто сидит на диете, я его не рекомендую, так как все-таки заправляется майонезом. Можно использовать вместо майонеза лимонный сок. Будет тоже вкусно.
Вам понадобится
  • - 3 яйца,
  • - 100 г моркови по-корейски,
  • - 1 банка консервированной фасоли (красной),
  • - зеленый лук,
  • - 1 пакетик сухариков,
  • - майонез низкокалорийный.
Инструкция
1
Яйца немного взбить с солью, можно добавить 2 ст. л. молока, вылить на раскаленную сковороду и приготовить омлет. Аккуратно перевернуть, чтобы не порвать. Затем охладить.
2
Остывший омлет нарезать мелкими кубиками, как сухарики. В салатнице смешать фасоль, морковь по-корейски, омлет, сухарики и измельченный зеленый лук. Все заправить легким майонезом.
3
Морковь по-корейски произошла из традиционного корейского блюда кичхи и стала изобретением кере-сарам (советских корейцев), которые вместо необходимой для кичхи пекинской капусты стали использовать морковь. В результате морковь вытеснила капусту, а блюдо получило известность под названием «морковь по-корейски». Сегодня эта морковка с пряностями очень популярна в нашей стране и нередко включается в состав различных острых салатов и закусок.

Совет 3: Как приготовить быстрый пирог «Лимонный»

Несложный, но невероятно вкусный и нежный пирог с лимоном, который придется по вкусу всей вашей семье, друзьям и знакомым. Уютная домашняя атмосфера, горячий чай, аромат лимонного пирога и тепло близких - чудесный вечер, не правда ли?
Вам понадобится
  • - 450 г муки;
  • - 250 г сливочного масла (размягченного);
  • - 4 куриных яйца;
  • - 300 г сахарного песка;
  • - 20 г сахарной пудры;
  • - сок двух лимонов;
  • - цедра одного лимона.
Инструкция
1
Прежде всего, нужно прогреть духовку до 175 градусов. Пока духовка нагревается, займемся тестом. Для этого смешиваем 350 г муки, мягкое сливочное масло и 100 г сахара. Перемешиваем миксером на небольшой скорости и выкладываем равномерно в стеклянную форму (желательно размером 32 х 22 см). Ставим форму с тестом на 15 минут в разогретую духовку.
2
Пока тесто выпекается, берем оставшуюся муку, сахар и засыпаем их в чашу миксера. Затем добавляем яйца и вливаем сок двух лимонов. Тщательно взбиваем миксером на средней скорости. Достаем форму из духовки и вливаем туда получившееся тесто. Снова ставим в духовку еще на 20 минут.
3
Готовый пирог полностью остужаем, посыпаем сверху тертой цедрой лимона и сахарной пудрой. Зовите всех к столу и приятного вам чаепития!

Совет 4: Куриные шашлыки в лимонном соке

Кисловатый вкус этих куриных шашлыков приведет в полный восторг большое количество людей. Правда мясо должно быть не волокнистое, нежное и мягкое. Для имитации румяности в маринад добавляется куркума. На маринование можно отводить разное количество времени. Однако самый удачный вкус будет, если подержать мясо в маринаде хотя бы 2 часа.
Вам понадобится
  • Для шашлыков:
  • - куриное филе — 800 г;
  • Для маринада:
  • - куркума или карри — 1/5 ч.л.;
  • - соль — 1 ч.л.;
  • - масло растительное — 60 г;
  • - мед — 25 г;
  • - лимонный сок — 50 г.
Инструкция
1
Промойте и порежьте куриное филе на маленькие кубики. На этом подготовка самого мяса пока закончена и пора переходить к маринаду.
2
Растворите мед в лимонном соке. Можете использовать вместо меда обычный сахар. Смесь на вкус должна быть приятной, сладковато-кислой. Если какой-то из вкусов преобладает, добавьте немного другого продукта.
3
Добавьте перец, соль и куркуму. Влейте растительное масло и все хорошенько размешайте. Положите в маринад подготовленные ранее кусочки курицы и перемешайте еще раз. Далее поставьте в холодильник на 2 часа помариноваться. Если времени мало, то хотя бы на 30 минут.
4
Нанижите кусочки курицы на деревянные шпажки и уложите их на противень. Духовку разогртейте до 250 oC. На дно духовки поставьте какую-нибудь широкую емкость, наполненную кипятком. Запекайте куриные шашлыки в лимонном соке 20 минут.
5
Спустя 15 минут переверните шашлыки на другую сторону. Подавать их можно сразу после приготовления. Если необходимо подождать какое-то время, переложите мясо на блюдо, накройте фольгой и укутайте в полотенце.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500