Совет 1: Как распознать женщину-вамп

Если вдруг мужчина разоткровенничался и признался, что побаивается встретить на своем жизненном пути фатальную даму - он явно не лукавит. Но если он между строк обронил, что женщина-стерва — явление постыдное и аморальное, мужчина лжет! Потому что ни один образ так не интригует и не завораживает, как облик женщины-вамп, приправленный магией.

Кто же она на самом деле?

Нельзя не отметить, что это настоящая гроза остальных (нисколько не похожих на нее) женщин. Роковая красотка, истинная хищница! Ее характер очень схож с лезвием: стоит только неправильно или неосторожно повести себя — и тотчас кровь! Возможно, именно поэтому таким женщинам судьбой уготовано нести крест одиночества. Однако и его они несут с гордой королевской осанкой, поскольку знают, что являются постоянным объектом внимания общественности. Их можно распознать в два счета. И дело вовсе не в ухоженном внешнем виде, хотя и это немаловажно. Но ведь в современном мире есть великое множество женщин, глянцующих свой облик, но при этом совершенно не умеющих себя правильно вести. Поэтому фатальная женщина заметно отличается от многоликой толпы своими манерами: ведь именно про такую даму можно сказать, что она не одета, а подана, она не приходит, а именно появляется, не уходит, а позволяет себе исчезнуть. Она не примерит на себя образ мамочки или соратницы своего мужчины, поскольку знает, что такое действие впоследствии губительно скажется на их отношениях.

Такая женщина подчеркнуто красива, хитра, умна, а еще ее главный секрет в том, что она обучается красивым манерам, глядя на себя со стороны. Поэтому, проводя самоанализ и обучаясь на своих же ошибках, в итоге умеет «вкусно» себя подать.

Среднестатистическая женщина не обращает внимания на такие детали, как умение красиво сидеть в кресле, изысканно скидывать с себя шпильки, томно закуривать сигарету. Большинство не могут вызвать тайный восторг мужчины даже своим умением красиво сесть в машину: зачастую движения суетны и неуклюжи — сказывается либо спешка, либо большая поклажа, либо еще масса причин. Однако такого нельзя сказать о девушке вамп, движения которой грациозны и отработаны до автоматизма. Она отлично знает, что мужчине свойственно замечать и такие детали, даже если он об этом умалчивает, поэтому роковая красотка использует это как свой главный козырь (жесты, движения, походка).

Фатальная женщина всегда «приправлена» нимбом таинственности и предугадать ее следующий шаг сравнимо с игрой в рулетку — невозможно просчитать до конца, даже если очень хорошо знать правила игры.

роковая красотка фото

Совет 2: Как подобрать аксессуары в стиле вамп

Контрастный образ стиля вамп всё больше становится актуален в наше время. Стиль имеет яркие роковые цвета, которые ассоциируются со страстной и сильной натурой. Подобрать аксессуары к одежде такого типа очень просто, главное - помнить основные правила стиля вамп.
Инструкция
1
Обувь в стиле вамп должна быть лёгкой и изящной. Чаще всего это простые бамбуковые босоножки яркого цвета, которые имеют лёгкий открытый верх. Актуальны также туфли на высоком каблуке. Избегайте громоздкой и тяжелой обуви.
Как подобрать аксессуары в стиле вамп
2
Девушки, которые любят одеваться в стиле вамп, чаще всего предпочитают чёрные не объемные клатчи или простые замшевые сумочки небольших размеров.
Как подобрать аксессуары в стиле вамп
3
Подбирайте украшения, которые будут смотреться идеально с вашим образом. Старайтесь делать акцент на серебро или золото. Не перегружайте себя, иначе ваш стиль утратит свою индивидуальность и вы с лёгкостью превратитесь из женщины-вамп в барахольщицу.
Как подобрать аксессуары в стиле вамп
4
Делайте акценты на одежде, а не на отдельных предметах. Выбирайте яркие цвета своих нарядов: красный, бордовый, золотой, чёрный и сочетайте с ними аксессуары одинаковых цветов.
Как подобрать аксессуары в стиле вамп
Видео по теме

Совет 3: Французский гардероб

Любая женщина мира мечтает обладать французским шармом и утонченным вкусом. Француженки – гордость своей страны и предмет зависти всех правителей мира. Они – как национальное достояние, но мы-то, женщины, знаем, что у них многому можно научиться. И начать лучше всего с гардероба.

Туфли на шпильке

Не только классические, а вообще любые. Концептуальные или трансцендентные, неважно. Обувь – отражение личности.

Пиджак

Этот атрибут парижского шика пришел из мужского гардероба, благодаря Марлен Дитрих. Ежегодно кутюрье формируют новый эталон моды мужских пиджаков la femme.

Украшения

Разумеется, эти аксессуары есть в арсенале любой женщины, но не у каждой есть знания когда, с чем и что можно носить. Например, жемчуг уместен в любое время дня и по любому поводу, а вот щеголять в бриллиантах без повода не следует.

Косуха

Как ни странно, но этот предмет туалета предпочитают дамы бальзаковского возраста. Сказывается влияние бесшабашных 90-х, но они возвращаются. В этом сезоне актуален байкерский стиль. Черная кожа с металлическими заклепками.

Ремень

Вещь весьма практичная, но если надеть его на пальто-оверсайз, платье или юбку в стиле 60-х, то она станет еще и утонченной.

Тельняшка

Без этого предмета невозможно себе представить французские подиумы. Хотя, горизонтальная полоска – тот камень преткновения, из-за которого ведутся многолетние споры. Полнит, не полнит. Смело надевайте! Вы – красавица, и ни на кого не оглядывайтесь.

Красная помада

Рубиновый цвет губ женщины-вамп. Намек на страсть и причастность к тайне. Мы без этого никуда.

Наушники

Без тени сарказма, этот предмет гардероба не меньше прочих должен идеально сочетаться со всеми остальными, поэтому не стоит доверять таким производителям, как Beats, когда есть такие, как Chanel.

Мокасины

Долой гендерные рамки и условности. Стиль и удобство каждый день – идеальное сочетание.

Пальто

Стоит выбрать приталенные, двубортные модели из кашемира с отложным воротником.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500