Совет 1: Покупка готовых фирм

В последнее время все чаще звучат предложения покупки готовых фирм. Компании, занимающиеся их реализацией, обещают в короткие сроки обеспечить вас собственным бизнесом без каких-либо усилий с вашей стороны. Что же означает это понятие «готовая фирма»?

 

Что такое готовая фирма

Готовая фирма – это полностью оформленная и зарегистрированная организация с собственным названием и юридическим адресом, перечнем допустимых видов деятельности, и даже с оплаченным уставным капиталом.

Готовая фирма – это фирма, поставленная на учет во всех необходимых инстанциях, включая налоговые и статистические службы, пенсионный фонд и службу социального страхования. У готовой фирмы существует свой расчетный счет в одном из российских банков и имеется печать. В ряде случаев у готовой фирмы могут быть даже собственные лицензии на определенные виды деятельности.

Кому и для чего нужна готовая фирма

Причин для покупки готовой фирмы достаточно много, у каждого они свои. Например, покупка готовой фирмы существенно экономит время на оформление, поскольку процедура перерегистрации гораздо проще и короче процедуры организации и регистрации собственного дела.

кому нужна готовая фирма

Кроме того, такая сделка позволяет владельцу не фигурировать в документации компании, а приобрести действующую организацию с уже имеющимися учредителями и управляющими. Использовать готовую фирму, как и самостоятельно организованный бизнес, можно разными способами: от проведения договорных и расчетных операций до лицензированной деятельности.

Способы покупки готовой фирмы

Существует несколько вариантов развития событий, чтобы готовая фирма стала вашей:

  • со сменой генерального директора, им может стать как покупатель, так и его доверенное лицо,
  • со сменой генерального директора и учредителей, которыми могут быть как сам покупатель, так и его доверенные лица,
  • с сохранением действующего генерального директора и учредителей.

Подводя итоги, следует отметить, что готовая фирма – идеальное решение для тех, кто желает сэкономить свое время и как можно скорее получить в свое распоряжение действующую компанию, зарегистрированную по всем правилам, имеющую всю необходимую документацию и готовую к работе с момента покупки.

Совет 2: Как купить готовую фирму

К покупке готовой фирмы прибегают в том случае, когда требуется сэкономить время, а, следовательно, и деньги. Готовая фирма представляет собой уже существующую какое-то время организацию со своими учредителями и генеральным директором, а также зарегистрированную в налоговой инспекции с юридическим адресом, наименованием, печатью и открытым расчетным счетом.
Инструкция
1
Прежде всего, проведите аутсорсинг приобретаемого предприятия, проверьте всю документацию и бухгалтерские балансы. Запросите уставные документы компании, а также долговые обязательства.
2
Назначьте нового генерального директора. Для этого оформите решение о назначение генерального директора и подпишите его у учредителей. После чего передайте организации, которая занимается продажей готовых фирм, копию паспорта вновь назначенного генерального директора, с целью подготовки приказа о снятии с должности прежнего.
3
В течение пяти рабочих дней покупатель обязан уведомить контролирующие органы о том, что пост генерального директора занимает уже другой человек. В том случае, если продавец готовой фирмы взял эту обязанность на себя, то прежний генеральный директор составляет заявление по существующей согласно законодательству форме и заверяет его у нотариуса, а покупателю выдает уже готовые зарегистрированные документы.
4
Помимо этого продавец готовой фирмы передает покупателю оригиналы устава, учредительного договора, решения о создании общества либо протокола собрания учредителей, акта оценки имущества, договора приемки-передачи имущества, свидетельства о регистрации и постановке на учет, приказа о назначении Генерального директора, а также комплект документов для открытия р/счета в банке, выписку из Государственного Реестра Предприятий и печать фирмы.
5
А теперь непосредственно о порядке приобретения готовой фирмы. Определившись в вопросе выбора той или иной фирмы, в течение короткого срока приготовьте все необходимые документы, которые касаются смены руководящего состава, а именно решение учредителей о переизбрании гендиректора, приказы о его вступлении в должность и ведении бухучета, опись всех передаваемых документов, банковскую карточку на вновь назначенного директора и заявление по замене карточки для банка.
6
Затем заверьте подпись нового директора у нотариуса, причем в максимально короткий срок. После чего получите печать готовой фирмы и все документы.
7
Следующий этап – это государственная регистрация в налоговом органе. В результате чего выдается свидетельство, в котором указаны все данные нового руководителя готовой фирмы, а также все изменения, которые были внесены при покупке в документы компании.
Видео по теме

Совет 3: Как автоматизировать торговлю

Под автоматизацией торговли понимается внедрение компьютерных технологий для осуществления учета товаров, услуг и движения денежных средств внутри организации. Многие финансовые операции требуют большого количества времени для их исчисления. Особенно это касается крупных предприятий. Сотрудники вручную могут считать неделями месячный отчет, а машина вычислит все за считанные минуты.
Вам понадобится
  • - калькулятор;
  • - организационная структура компании;
  • - задачи каждого отдела организации;
  • - сведения об обороте предприятия.
Инструкция
1
Чтобы автоматизировать свой бизнес, сначала выберите программный продукт, их в настоящее время достаточно много. Подбор нужного программного обеспечения зависит от того, к какой сфере его следует применить. К примеру, для ведения бухгалтерского учета необходима отдельная программа. Как правило, в ней осуществляются финансовые операции. Для ведения кадровой политики и складского учета применимо программное обеспечение, нацеленное на упрощение рутинных операций по движению товаров, подсчету персонала.
2
Вы можете разработать самостоятельно программный продукт. Для этого подсчитайте число сотрудников и количество времени, которое вам потребуется для автоматизации торговой деятельности. На оплату труда работников, обеспечение их материальными ресурсами требуются определенные затраты. Поэтому, прежде чем принять решение по выбору автоматизации (самостоятельная разработка или покупка готового продукта), оцените ваши финансовые возможности и срок окупаемости проекта.
3
Когда принято решение самостоятельной разработки программы автоматизации, то воспользуйтесь организационной структурой вашей компании. Распишите задачи, которые стоят перед каждым структурным подразделением. Кратко опишите их для наглядности.
4
Напишите перечень всех процессов, происходящих ежедневно в каждом отделе предприятия. Укажите список отчетов, которые периодически выполняют работники структурных подразделений. Распишите формулы для расчета отдельных показателей, необходимых для учета движения товаров, денежных средств, персонала и так далее.
5
Выберите программу, которую будут использовать разработчики. На ее покупку тоже потребуются финансовые вложения.
6
Подсчитайте все затраты, которые пойдут на разработку программы для вашей компании. Рассчитайте срок окупаемости проекта. Он зависит от оборота фирмы и расходов денежных средств для автоматизации.
7
При сроке окупаемости, не превышающем двенадцать месяцев, самостоятельная разработка программы будет выгодна для вашего предприятия. Приступайте к этому процессу. Если же срок окупаемости получился при расчете более года, то задумайтесь о покупке готовой программы.
Источники:
  • Автоматизация розничной торговли (автоматизация магазина)
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500