Совет 1: Управление подсознанием по методу Михаила Глянцева

Врач-психотерапевт Михаил Глянцев разработал несколько методик по работе с подсознанием. Одна из самых простых – трансформация негатива путем работы с образами и символами. В ходе выполнения техники происходит высвобождение энергии, содержащейся в негативном переживании, и оно трансформируется в позитив.

Перед тем, как выполнять упражнение, нужно выбрать проблему, которую хотелось бы проработать. Обычно это та, которая первой приходит на ум.

Выбрав проблему, закройте глаза и представьте, как она выглядит. Например, проблема: нет денег. Она может представиться в виде пятна, тумана или другой картинки. Просто наблюдайте за образом. В других техниках Михаила Глянцева по управлению подсознанием нужно активно влиять на образ и на его преобразование. Эта техника отличается тем, что никак влиять на картинки не нужно. Просто пассивно наблюдайте за тем, что происходит.

Во время выполнения упражнения могут возникать отвлекающие мысли. Не пытайтесь с ними бороться. Отметьте тот факт, что мысль появилась и снова вернитесь к наблюдению за образами.

Не рекомендуется во время выполнения техники слушать музыку, т.к. она может вызвать ненужные воспоминания и ассоциации.

Упражнение может продлиться до 10 минут. В ходе работы первоначальный образ трансформируется в нечто другое. Обычно негативная картинка сменяется позитивной. Когда происходит трансформация, глаза самопроизвольно открываются и вырывается вздох облегчения – это признаки успешно выполненной техники.

С первого раза упражнение может не получиться. Не переживайте и повторите его позже. Данную технику не следует применять более раза в день. Если через некоторое время переживание, с которым вы работали, вернулась – повторите упражнение. Негатив, копившийся годами, не всегда удается трансформировать за один раз.

Совет 2: Как нарисовать технику

Изображать технику приходится при рисовании как городского пейзажа, так и натюрморта. В первом случае речь идет о самоходных машинах, во втором - о бытовых приборах. В обоих случаях необходимо добиваться максимальной правдоподобности изображения технических устройств.
Инструкция
1
Внимательно осмотрите техническое устройство, которое вы желаете изобразить, со всех сторон. Если речь идет о дорожной технике, не поленитесь выйти для этого на улицу, взяв с собой карандаш и бумагу для создания набросков. Запоминайте или зарисовывайте такие подробности, как форма отдельных элементов внешнего вида издения, взаимное расположение этих элементов друг относительно друга, соотношение их размеров между собой.
2
Не начинайте рисование технического устройства с корпуса. Вначале изобразите те детали внешней отделки, которые находятся на переднем плане, особенно если они выступают за границы корпуса и тем самым загораживают их. Это позволит обойтись без частичного стирания границ корпуса, что особенно важно, если рисунок выполняется не карандашом, а тушью, фломастером или красками. Если вы не уверены, что не сможете обойтись без стирания, вначале выполните рисунок карандашом и лишь затем, после внесения всех необходимых изменений при помощи ластика, обведите.
3
Правильно передайте текстуру поверхности корпуса, органов управления, и т.п. Матовую поверхность равномерно окрасьте в тот или иной цвет, а на глянцевой изобразите блики, редкие штрихи одинакового направления. Не забывайте о перспективе: линии, соответствующие направлению от наблюдателя, должны быть диагональными.
4
У технических устройств часто встречаются светящиеся элементы: различные индикаторы, а у транспортных средств - фары и фонари. Их изображайте более светлыми, чем не только корпус, но и даже фон. Можно также подчеркнуть их свечение короткими штрихами, расходищимися от источника во все стороны, но уместность таких штрихов зависит от стиля рисунка.
5
Быстро перемещающиеся транспортные средства изображайте слегка размытыми. То же касается и вращающихся частей устройств, которые неподвижны сами по себе, например, лопастей вентиляторов. Наконец, если это предусмотрено стилем вашего рисунка, изобразите за всеми изображенными на нем объектами тень.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500