Совет 1: Как составить текст для интернет-магазина: snippet и title description

Многие начинающие seo-копирайтеры полагают, что для создания качественного seo-текста достаточно правильно расставить ключевые слова. Но если речь идет о тексте для интернет-магазина, то придется подружиться с мета-тегами. В этой статье вы узнаете, как правильно составлять snippet, title description.
Инструкция
1
Создавать тексты для интернет-магазинов действительно легко, если seo-копирайтер знает некоторые хитрости, которые:

1. нагоняют на сайт трафик;
2. провоцируют сделать покупку;
3. приносят пользу бизнесу.

Хотите узнать «где собака зарыта»?

Шаг первый: подружитесь с такими понятиями, как title, description, snippet.
2
Когда потенциальный покупатель ищет в Интернете тот или иной товар, он получает в выдаче целый список аналогичных интернет-магазинов. Гонку за внимание и кошелек потребителя выиграет тот, который «зацепит за живое» с первых минут. Иными словами, пользователь откроет ту ссылку, которая покажется ему полезной.

Что этому способствует?

1. Продающий title с ключевыми словами;
2. Продающий description с ключевыми словами;
3. Продающий snippet.

Шаг 2. Сравним 2 объявления (рис №1 и №2)

Объявление №1
3
В первом объявлении, как покупатель, я не вижу для себя полезной информации (рис №1). Во втором (рис №2) – больше конкретики. Скорее всего, я обращусь во второй магазин, чем в первый. Теперь вы видите: достаточно одной минуты и клика, чтобы интернет-магазин потерял покупателя. А кто во всем виноват? Title и snippet.
Объявление №2
4
Задача seo-копирайтера – грамотно составить title и description, а также окружить «ключи» правильными словами.
Еще одна деталь, которая положительно сказывается на сниппете и приводит на сайт покупателей – микроразметка. О том, что это за зверь можно прочитать на Яндексе в разделе «Вебмастер».

Совет 2: Продвижение сайта: классические методы оптимизации и раскрутки

Современные бизнесмены не игнорируют интернет-продвижение своей продукции или услуг. И не зря. Ведь механизмы продаж можно успешно применять, в том числе, и в интернете, но с той лишь разницей, что вы не будете ограничены стенами одного магазина в одном населенном пункте. Перед вами открыт весь мир. С чего начать в продвижении своего сайта? Существуют классические отработанные методы оптимизации, раскрутки и привлечения посетителей.
Инструкция
1
Для продвижения сайта в первую очередь имеет значение контент. Для начала оформите главную страницу сайта. Напишите о себе и своем бизнесе, своих преимуществах, своей истории, своих направлениях деятельности и возможностях, которые вы предлагаете вашим клиентам. С первых строк заявите кто вы.
2
Каждый имеющийся на сайте или заказываемый у копирайтеров текст следует проанализировать на предмет ключевых слов и SEO-оптимизации. Все тексты должны содержать ключевые слова, входящие в семантическое ядро сайта. Чтобы его составить, можно провести анализ сайтов конкурентов и воспользоваться сервисом Яндекса - wordstat. Уделяйте внимание наличию на страницах H1, Title, Description. Заголовки страниц сайта также требуют оптимизации, подписей к изображениям тоже.
3
Удачное решение для продвижения – ведение собственной новостной ленты на сайте. Она должна быть видна на главной странице. В новостях легче всего демонстрировать читателям, что сайт постоянно обновляется, что жизнь в вашей компании кипит, что коллективу есть чем гордиться, что филиалы фирмы открываются, что вы проводите распродажи и публикуете новые статьи на сайте. В новостях же поздравляют читателей с праздниками и проводят розыгрыши среди интернет-пользователей.
4
Добавьте на сайт не менее 100 текстовых страниц с очень полезными СЕО-оптимизированными статьями. Тексты должны быть написаны с вхождением нужных ключевых слов и на тщательно продуманные заголовки, относящиеся к тематике вашей деятельности. Статьи и будут самым главным двигателем сайта в долгосрочной перспективе. Можно также написать статьи о самой компании: история образования, условия сотрудничества, о каждом специалисте, раздел с видео и фотогалерея. Один из секретов «сеошников» - вхождение ключевых слов в первые 300 знаков статьи и в последние. В тексте объемом 2-3 тыс. знаков повторов ключевых слов должно быть не менее 3-5 раз и один раз – в заголовке.
5
Прописать сайт в 1000 и более каталогах и приобрести индексируемые ссылки на других сайтах. Это – так называемая «ссылочная масса», которая станет основным «топливом» продвижения сайта. Рекламные ссылки на сторонних сайтах дают увеличение индекса цитируемости (ТИЦ). Он важен для поднятия сайта в выдаче поисковиков. Эти процедуры следует делать после внутренней доработки текстов сайта. Обычно ссылки закупаются в каталогах и на биржах. Можно начать с малого – добавить в 50-100 бесплатных каталогов вручную. Положительно действуют ссылки в: социальных сетях, вопрос-ответах крупных площадок, на форумах, в комментариях к статьям и новостям и т.п. Эффект от ссылочного продвижения будет виден только месяца через 3-4.
6
Самый верный инструмент продаж — интернет-рассылка. Учитесь писать продающие рекламные письма с «зацепками». Чтобы набрать собственную базу подписчиков, надо установить на сайт форму для добавления электронного адреса и пообещать что-либо читателю в благодарность за подписку. И лишь набрав 200-500 адресов, можно (и полезно) начинать продвигать сайт через регулярную рассылку.
7
Продвижение сайтов в сети при помощи директ-рекламы и СММ. Первое – это контекстная реклама в яндекс- и гугл-объявлениях. Второе – это продвижение в соцсетях, набор в группы подписчиков и реклама. Зарегистрироваться в соцсетях от лица компании и постить туда новости, набирая подписчиков, по силам любому новичку. Это не будет стоить ни копейки. А по поводу размещения рекламы, в случае срочности, можно либо обратиться к специалистам (и раскошелиться), а можно немного повременить, пока сайт сам, благодаря ранее проделанным действиям по оптимизации, не выйдет в топ выдачи поисковиков.
Видео по теме

Совет 3: Как оптимизировать изображения

Чтобы сделать оптимизированную сео-статью, недостаточно просто подобрать ключи и вставить их в текст. На оптимизацию влияют и изображения, имеющиеся на страничке. Хоть картинки и не играют такой важной роли, как сам текст, но они также могут привлечь пользователей на сайт.

Уникальность

Уникальная картинка практически всегда окажется в топе выдачи по поисковому запросу. Но не все владеют мастерством фотографирования. Да и к тому же не всегда получится сфотографировать самостоятельно изображение, требующееся для статей определенной тематики. Стоит согласиться, что написав об Арктике, не у всех получится слетать туда, чтобы сделать уникальное фото.

Долгое время люди уникализировали картинки доступными способами. А именно в таких программах, как Фотошоп, наносили водяные знаки на изображение либо делали коллажи из нескольких фотографий. Но сейчас такой способ не поможет оптимизировать изображение. Говорят, что поисковые машины научились определять эти труды.

Оптимизация seo по весу изображения

Большие изображения, весящие даже не несколько десятков мегабайт, а сотни, будут попросту загружать сайт. Такие изображения сделают страничку мучительно долгой для загрузки. Поэтому изображение стоит уменьшать. Лучше всего для этого подойдет программа Photoshop. Редактирование там довольно простое, а результат будет отличным.

Чтобы уменьшить вес изображения можно применить 1 из 2 способов:

  • Кадрировать изображение, т.е. обрезать ненужное. Тем самым картинка изменит свой вес;
  • Изменить параметры размеров изображения.

Неважно, какой способ будет выбран, главное, чтобы итоговый вес составлял не более 50 Кб.

Сохраняться картинка должна либо в формате jpg или png. Тогда картинка точно попадет в выдачу. А если изображение было сохранено в другом формате, то поисковик может попросту ее не заметить.

Маленький нюанс заключается в том, что, сохраняя изображение, не надо вводить бессмысленные символы. Сохранять лучше с названием, идентичным ключевому слову.

Оптимизация seo изображения с помощью тегов

Когда изображение полностью готово, остается загрузить его на сайт. Не стоит забывать и про оформление метатегов. В титле (title) должен быть введен ключ. Это может стать просто слово, но можно ввести полностью ключевую фразу. В теге альт (alt) также повторяется ключевое слово.

Многие оставляют дискрипшен (description) без внимания. А зря. Ведь это еще одна возможность ввести ключ в описании к изображению.

оптимизация seo

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500