Совет 1: Плюсы утренней разминки

Насколько важно делать утреннюю разминку? Что может дать зарядка? Как влияет она на настроение и самочувствие?
  • Зарядка помогает укрепить иммунитет. Не зря ведь говорят, что движение – жизнь!

  • Утренняя разминка сделает ваше тело более гибким, крепким и выносливым. Сразу после пробуждения нам важно запустить процессы всего организма, так сказать, разогнать кровь.

  • Зарядка повысит тонус организма. Вы будете более бодрыми на протяжении всего дня. В состоянии повышенного тонуса человек эффективнее справляется со своими ежедневными задачами.

  • С помощью утренней разминки вы поможете не только телу, но также и мозгу. После даже непродолжительной зарядки человек способен позитивнее мыслить, приобретает способность более легко смотреть на жизнь. 

  • Делая упражнения сразу после пробуждения, человек способен проще справляться с ленью. При регулярных занятиях вставать и начинать заниматься делами станет легче.

  • Зарядка положительно влияет и на метаболизм, ускоряет его. Организм начинает более интенсивно сжигать калории, а также с большим успехом выводит токсины из организма. Одни лишь утренние упражнения способны разогнать механизмы вывода ненужного из организма на целый день.

  • Утренняя разминка поможет контролировать свой аппетит. Когда в нашу жизнь приходят физические упражнения на регулярной основе, мы начинаем лучше чувствовать свой организм и его потребности.

Утренняя гимнастика

После утренней зарядки вы будете бодрее, веселее и позитивнее! А что еще нужно, чтобы день удался?! 

Совет 2: Как делать утреннюю зарядку

Утренняя зарядка – неотъемлемая часть здорового образа жизни. После пробуждения тело требует нужного толчка, чтобы мышцы активизировались и приготовились работать весь день. Наиболее оптимальным способом, которое изобрело человечество за много веков, является утренняя зарядка. Не поддавайтесь соблазну подольше полежать в кровати, и проснуться от чашки кофе, правильный способ пробуждения сохранит здоровье в вашем теле на долгие десятилетия.
Инструкция
1
Начните утреннюю зарядку с небольшой разминки. Встаньте прямо, руки расположите на поясе, ноги на ширине плеч. Положите подбородок к основанию шеи, сделайте по 5 круговых движений сначала в правую, затем в левую сторону. Примите исходное положение, положите голову на правое плечо, затем на левое, наклоните голову вперед, затем назад. Вытяните руки перед собой, делайте по 5 круговых движений в запястных, локтевых и плечевых суставах. Встаньте на левую ногу, поднимите правую над полом, по очереди сделайте круговые движения в бедренном, коленном и голеностопном суставах. Повторите упражнение на левую ногу.
2
Встаньте прямо, ноги на ширине плеч, руки вытяните перед собой. С выдохом присядьте, бедра расположите параллельно полу. Зафиксируйте положение на 1 – 2 минуты. Со вдохом примите исходное положение тела.
3
Лягте на пол, руки заведите за голову, ноги согните в коленях. С выдохом поднимите верхнюю часть тела, задержитесь в этом положении на 2 – 3 секунды. На вдохе примите исходное положение тела. Сделайте 10 – 15 повторов упражнения.
4
Лягте на живот, руки вытяните вдоль тела. Со вдохом одновременно поднимите над полом верхнюю часть тела, руки и ноги. Задержитесь на 1 минуту. С выдохом лягте на пол и полностью расслабьтесь.
5
Сядьте на пол по–турецки, руки расположите перед грудью, ладони сложите перед собой в молитвенном жесте. С выдохом сдавите ладони между собой, зафиксируйте положение на 5 секунд и задержите дыхание. На вдохе расслабьтесь. Повторите упражнение 10 раз.
Обратите внимание
Когда лучше делать зарядку. Многие задаются таким вопросом — когда правильно делать гимнастику — утром или вечером. Ответ однозначный — утром. Так вы включите свой организм в нужный режим, зарядитесь энергией и будете в тонусе.  Как правильно делать зарядку — график. Утро — идеальное время для зарядки. Она не только поможет организму проснуться, но и подарит заряд бодрости, словно ударная порция витамина С.
Совет полезен?
Для этого есть несколько простых упражнений, которые можно делать дома, причем без пристального надзора фитнес-инструктора. Итак, как правильно делать утреннюю зарядку?  Руки – вытянуть вперед на уровне груди. Во время упражнения не задерживайте дыхание: выдыхайте на приседании, а вдыхайте, когда тело возвращается в исходное положение. В одной серии рекомендуется сделать 30 приседаний. Но для тех, кому это пока тяжело, Макарова советует начать хотя бы с 10.
Источники:
  • когда лучше делать зарядку

Совет 3: Как натренировать выносливость

Усталость – бич современного человека. Повседневные заботы подчас заставляют нас чувствовать себя вымотанными уже с утра, не помогает даже крепкий сон. Несколько советов помогут вам с умом преодолевать длинные жизненные и спортивные дистанции и не выбиваться из сил.
Инструкция
1
Разработайте собственный план тренировок. Начните с утренней зарядки, особенно если последний раз вы видели спортзал в глубоком детстве.
2
На начальном этапе зарядка должна быть легкой, чтобы вы вошли в ритм, необходимый для основной тренировки. Пусть в первую неделю утренняя разминка будет состоять из простых упражнений на растяжку и придание сил. Затем добавьте к ней спортивную ходьбу или просто прогулку в быстром темпе.
3
Занимайтесь в любую погоду. На второй-третьей неделе утренних занятий добавьте к зарядке силовые упражнения с гантелями, но не переусердствуйте. В совокупности на утренние спортивные занятия не должно уходить более получаса.
4
Когда утренние тренировки перестанут казаться тяжелыми, найдите время для вечерних – организм к ним уже готов. Прекрасно тренирует выносливость бег на длинные дистанции.
5
Прежде чем переходить к марафонским кроссам, сделайте пару кругов в легком темпе на близлежащем стадионе. Зафиксируйте, сколько времени вы бежали, не выбиваясь из сил. Поначалу вы едва одолеете два круга, не задыхаясь. Ваша задача – увеличивать количество кругов, которые вы сможете сделать, не испытывая избыточного напряжения.
6
Не пытайтесь ставить рекорды! Наращивайте количество кругов постепенно, обязательно разминаясь перед забегом. Разнообразьте тренировку – прыгайте через препятствия, подтягивайтесь на перекладине, качайте пресс. Со временем вы почувствуете, что сил у вас становится больше, а преодолевать расстояния все легче.
7
Если вы понимаете, что времени на вечернюю пробежку не будет, старайтесь больше двигаться в течение дня, откажитесь от лифтов, ходите часть пути на работу пешком в ускоренном темпе.
8
Скорректируйте режим питания. Откажитесь от слишком жирных и однозначно вредных продуктов, таких как чипсы и сладкая газировка. Постарайтесь не курить - эта привычка не позволит вам добиться серьезных результатов.
9
Занимайтесь с удовольствием! Пусть стимулом для вас послужит тот факт, что физическая выносливость идет рука об руку с умственной. Офисная нагрузка перестанет быть для вас тяжким бременем, вы будете меньше уставать и перестанете часто болеть.
Видео по теме

Совет 4: Как заниматься бодифлексом

Бодифлекс – это комплекс дыхательных и физических упражнений, направленный на активное сжигание жировых отложений в организме. Автором его является американка Грир Чайлдерс. На сегодняшний день бодифлекс завоевал тысячи поклонников по всему миру. Объясняется подобная популярность его высокой эффективностью, простотой в исполнении и доступностью для людей даже очень далеких от какого-либо спорта.
Инструкция
1
Огромное преимущество бодифлекса в том, что он не требует никакого спортивного оборудования, не отнимает много времени, а первые результаты можно увидеть уже через одну-две недели занятий. Заниматься бодифлексом можно в любом месте, не посещая спортивного зала. После освоения комплекса вся тренировка занимает 15-20 минут, поэтому многие используют бодифлекс в качестве утренней разминки перед началом трудового дня.
2
Самая большая сложность бодифлекса состоит в особом типе дыхания, которого необходимо придерживаться во время выполнения упражнений. Главный акцент здесь делается на продолжительной задержке дыхания после резкого выдоха и последующем активном вдохе. В результате организм получает повышенную дозу кислорода, что значительно ускоряет сжигание жиров.
3
Освоить правильное дыхание в бодифлексе самостоятельно достаточно сложно, а при каких-либо ошибках в его выполнении невозможно будет добиться положительных результатов от всего комплекса. Поэтому разучиванию дыхательной техники стоит посвятить отдельное время еще до начала занятий. На сегодняшний день существует достаточно много литературы, посвященной методике бодифлекса, но осваивать технику дыхания лучше не по книгам, а по видеозаписям, сделанным профессиональными инструкторами. Еще лучше если есть возможность посетить несколько занятий в фитнесс-клубе и научиться правильно дышать под руководством опытного тренера.
4
Сами упражнения в бодифлексе занимают немного времени в силу малого количества повторов. В частности, три упражнения разминки выполняются каждое по пять раз, а основные упражнения комплекса всего по три раза. Увеличивать их количество не нужно, на скорости достижения результатов это никак не скажется, а вред организму нанести может. Зато важно обращать внимание на качество выполнения комплекса. Каждое упражнение следует делать с полной отдачей, добиваясь максимального напряжения мышц.
5
Выполнять комплекс бодифлекс нужно на пустой желудок, не ранее чем через два-три часа после еды. Лучше всего делать его утром, сразу после сна. Если такой возможности нет, бодифлексом можно заниматься и вечером, но тогда последний прием пищи перед тренировкой должен быть очень легким.
Источники:
  • Грир Чайлдерс, Великолепная фигура за 15 минут в день., Минск, 2003
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500