Совет добавлен

Как сделать молочный коктейль дома

Молочный коктейль всегда ассоциируется с летом и отдыхом: вы гуляете по парку, потягиваете через трубочку сладкий холодный напиток, похожий на мороженое, наслаждаетесь солнцем и отличной погодой. Такое летнее настроение совсем несложно сделать дома.
Вишня - отличный наполнитель для молочного коктейля
Вам понадобится
    • Основные ингридиеты: молоко (1 л)
    • мороженое (200 г)
Инструкция
1
Самый простой способ приготовления молочного коктейля в домашних условиях - это сделать его из ингредиентов, которые всегда под рукой. На 1,5 литра молока понадобится 200 граммов ванильного мороженого, несколько кубиков льда и вишневое (или любое другое) варенье.
Смешайте все ингридиенты в блендере, разлейте по стаканам и получайте удовольствие.
2
Если первый рецепт кажется вам слишком уж обычным, сделайте клубничный молочный коктейль. Взбейте клубнику и мороженое, добавьте молока и снова взбейте.
Натуральный аромат и кисло-сладкий вкус заставят вас улыбнуться даже в самый тяжелый день.
3
Если вы любите, чтобы молочный коктейль был густым и сладким, добавьте к мороженому один банан. Он придаст коктейлю "тропический" привкус, а вы тем временем сможете представить себя где-нибудь на Мальдивах.
Кстати, если добавить в такой коктейль немного кокосовой стружки, удовольствие определенно удвоится.
4
Вообще, в молочный коктейль можно добавлять любые ингридиенты, лишь бы они были вам по вкусу.
В любой из предложенных коктейлей можно добавить орехи, изюм, цукаты и даже мед!
Полезен совет?
Видео по теме
Полезный совет
Если вам не хочется, чтобы напиток был густым и очень жирным, не добавляйте в коктейль мороженое. Просто взбейте молоко со сладким наполнителем и порошком ванили и наслаждайтесь!
Источники
  • молочные коктейли дома
Найдите сами
Поделитесь:
Связанная статья
Облепихово-морковый коктейль на закваске
1 комментарий к совету
Добавить комментарий
Marfa-Vasilievna-Ya
Комментарий добавлен
Попробую сделать, должно быть вкусно!
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?