Фэншуй жилища перед путешествием

Чтобы во время поездки не тревожили мысли о доме, в нем нужно закончить все необходимые дела. Нельзя оставлять беспорядок, это притянет мелкие негативные ситуации и трудности во время путешествия.

Заправьте кровати, отдайте кому-нибудь или выбросите скоропортящиеся продукты, вынесите мусор. Это предоставит вам спокойную дорогу и освободит от стрессов.

Чтобы во время поездки эффективно складывалось сотрудничество с людьми, позаботьтесь об активизации северо-западного сектора жилья. Для этого можно поместить в этой зоне серебряную статуэтку или фотографию друзей в серебряной рамке.

Фэншуй во время для путешествия

По возможности выберите номер в гостинице подальше от шумных лестничных площадок. Тихая спокойная энергия поможет получить максимум удовольствия от отдыха.

Чтобы очистить энергию, оставшуюся от предыдущих жильцов, можно опрыскать комнату розовой водой.

Поставьте в номере букет цветов, это принесет добрую энергию и обеспечит хорошее настроение.

Если путешествуете на машине, не забывайте, что автомобиль – продолжение вашего дома, в нем тоже действуют правила фэншуй. Старайтесь поддерживать чистоту в салоне, выбрасывайте мусор. В идеале машина должна быть чистой и снаружи.

Путешествие должно приносить радость. Соблюдая правила фэншуй в поездке, вы избавитесь от стресса и притянете безопасное и приятное времяпрепровождение.