Совет 1: Правила фэншуй для путешествия

Приближается лето, пора отпусков, и многие планируют отправиться в поездку. Но не всем известно, что в фэншуй есть несколько простых принципов, которые позволят сделать путешествие удачным и помогут в полной мере насладиться отдыхом.

Фэншуй жилища перед путешествием

Чтобы во время поездки не тревожили мысли о доме, в нем нужно закончить все необходимые дела. Нельзя оставлять беспорядок, это притянет мелкие негативные ситуации и трудности во время путешествия.

Заправьте кровати, отдайте кому-нибудь или выбросите скоропортящиеся продукты, вынесите мусор. Это предоставит вам спокойную дорогу и освободит от стрессов.

Чтобы во время поездки эффективно складывалось сотрудничество с людьми, позаботьтесь об активизации северо-западного сектора жилья. Для этого можно поместить в этой зоне серебряную статуэтку или фотографию друзей в серебряной рамке.

Фэншуй во время для путешествия

По возможности выберите номер в гостинице подальше от шумных лестничных площадок. Тихая спокойная энергия поможет получить максимум удовольствия от отдыха.

Чтобы очистить энергию, оставшуюся от предыдущих жильцов, можно опрыскать комнату розовой водой.

Поставьте в номере букет цветов, это принесет добрую энергию и обеспечит хорошее настроение.

Если путешествуете на машине, не забывайте, что автомобиль – продолжение вашего дома, в нем тоже действуют правила фэншуй. Старайтесь поддерживать чистоту в салоне, выбрасывайте мусор. В идеале машина должна быть чистой и снаружи.

Путешествие должно приносить радость. Соблюдая правила фэншуй в поездке, вы избавитесь от стресса и притянете безопасное и приятное времяпрепровождение.

Совет 2: Талисманы фэншуй для привлечения денег

В каждой культуре существуют свои амулеты и талисманы. Китайские культовые предметы привлекают энергию удачи, дают силу и могущество. Если соблюдать определенные условия, амулеты и талисманы фэншуй можно использовать для привлечения денег и обеспечить материальное благополучие в семье.

Фэншуй в дословном переводе значит «ветер и вода». Это китайское искусство пришло к нам из древности. Фэншуй изучает расположение объектов в пространстве и жизнь человека в гармонии с окружающим миром и самим собой. С помощью фэншуй можно изменить жизнь, привлечь деньги, принести процветание и благополучие в дом и семью.

Восьмиугольник ба-гуа

Частое использование амулетов фэншуй предполагает понимание энергетических конфигураций дома согласно сторонам света. Для этого на план помещения накладывается специальный восьмиугольник – ба-гуа, который устанавливает девять основных направлений.

Каждая сторона восьмиугольника и центр соответствуют определенным областям жизни и имеют свое назначение:

  • север – карьера, новшества, путешествия;
  • северо-восток – мудрость, ум, образование;
  • восток – родители, хорошее самочувствие, семья;
  • юго-восток – накопление, процветание, богатство;
  • юг - признание, слава;
  • юго-запад – брак, дружеские связи, личные отношения;
  • запад – дети, замыслы;
  • северо-запад – общение с окружающими людьми;
  • центр – сектор удачи и счастья.

Чтобы реализовать потенциал зоны накопления, изобилия и богатства, желательно использовать в этом секторе талисман фэншуй.

Талисманы, привлекающие деньги

Трехлапая жаба считается самым популярным и известным талисманом для привлечения денежной удачи. Статуэтку изготавливают из недрагоценного металла или поделочного камня. Трехлапая жаба изготавливается сидящей на подставке из стопки монет, с монеткой во рту. Монетка должна лежать свободно.

Статуэтку помещают возле входной двери, для создания впечатления, что жаба только что впрыгнула в дом. Если жаба выплюнула монетку – скоро будет поступление денег.

Денежное дерево не уступает по силе действия трехлапой жабе. Этот талисман один из основных символов богатства. Денежное дерево – суккулентное растение семейства Толстянковые.

В фэншуй денежными считаются растения с плотными и мясистыми листьями округлой формы. Часто любители суккулентов разводят денежное дерево совместно с колючими кактусами, что может привести к сложной ситуации в доме: богатство вроде бы возможно, но проблемы в виде колючек ему препятствуют.

Растение лучше всего разместить в юго-восточном секторе дома или в северо-западной части комнаты, так как здесь обитает богатство, посланное небесами.

Для усиления действия денежного дерева к листьям можно прикрепить монеты и купюры, либо положить их под горшок. Подобное притягивает подобное, деньги приходят к деньгам.

Цзинь юань бао (золотая драгоценность) – имитация золотых или серебряных слитков способствует порождению или умножению богатства. Золотая драгоценность - это парный талисман, то есть слитков должно быть четное количество. Цзинь юань бао помещается в левом и правом углу самого большого в доме окна или на подоконнике. Золотые слитки выполняют функцию привлечения богатства извне. Чем больше окно, тем больше будет влияние энергии богатства.

В идеальном варианте согласно фэншуй все секторы ба-гуа должны быть сильными и уравновешенными. Поэтому не стоит усиливать только зону богатства, привлекая в дом с помощью амулетов фэншуй деньги. Нельзя оставлять без внимания и другие важные зоны восьмиугольника ба-гуа - секторы мудрости, семьи или здоровья.

Совет 3: Кофейные фото: организуй свою судьбу

Фотографии с изображением кофе обладают мощнейшей энергетикой. Они способны придать энергию, настроить на нужный лад, с их помощью можно формировать день, неделю, год жизни или всю судьбу. Поэтому важно правильно выбирать кофейные фото и размещать их по всем правилам фэншуй.

Выбор кофейных фото

Выбирая фотографию или картину, нужно осознавать, что она будет оказывать влияние на подсознание каждый раз при взгляде на нее. Даже если это просто обои для рабочего стола с изображением кофейной чашки. В целом, изображения чашек с дымящимся напитком, кофейных зерен, мельниц для помола настраивает на рабочий лад и помогает чувствовать бодрость целый день.

Для того чтобы акцентировать внимание на мир в семье, поиск второй половинки, лучше выбирать фотографии, на которых изображены влюбленные пары, например, сюжет, как молодой человек приносит кофе в постель девушке. Кофейные приборы обязательно должны быть парными, очень хороший эффект приносят ажурные пенки в виде сердечек.

Если в жизни не хватает приключений и хочется разбавить унылые будни, нужно направить энергию кофе в это русло. Подойдут кофе картинки с зернами, разложенными в виде карты мира или интерьерные фото на фоне Пизанской или Эйфелевой башни, различных курортных городов.

Как разместить фото с кофе

Не менее важно размещение фотографий и картин. Наибольший эффект они приносят, если постоянно попадаются на глаза, поэтому одним из лучших мест может стать рабочий стол компьютера. На столе или рядом можно также поместить картины, настраивающие на рабочий лад и мотивирующие для активных действий.

В доме лучше вешать фотографии семейного плана — с влюбленными, детьми, родителями. Изображения семейных или влюбленных пар лучше размещать на юго-востоке или северо-востоке, детей и беременных женщин — на северо-западе. Важно, чтобы они излучали счастье, чашки были на вид горячими, кофе — ароматным. Даже если второй половинки пока нет, обязательно нужно разместить хотя бы картинку с парными чашками — и уже в ближайшее время на горизонте появится интересный человек.

Фото на фоне других городов, мотивирующие к путешествиям и приключениям, наибольший результат принесут на южной стене. Они должны притягивать взгляд и манить за собой. Максимальный эффект приносят большие картины или фотообои. Такие кофейные фото служат мощнейшим стимулом, который незаметно действует на подсознание и постепенно приводит к ожидаемому результату.

Совет 4: Как вернуть авиабилет

Когда случается непредвиденная ситуация, в результате которой человек вынужден отказаться от полета в командировку или на отдых, появляется неизбежная проблема возврата авиабилета. Как совершить эту процедуру правильно?
Вам понадобится
  • - Авиабилет;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Если вы возвращаете билет ранее чем за 1 сутки, вы можете получить обратно его полную стоимость. По истечении этого срока авиакомпания может взять с вас штраф, но не больше 25% от исходной цены.
2
Если вы купили билет по тарифу бизнес-класса или первого класса, тогда можно сдать документ, получив всю сумму денежных средств. В случае, если проездной был куплен в эконом-класс, то с вас могут удержать штраф или же вы вовсе не сможете сделать возврат. Это правило распространяется и на билеты, проданные по специальным дисконтным тарифам и в период распродаж.
3
Вы можете вернуть билет в случае невыдачи визы для уже оплаченного путешествия. Для этого на руках у вас должен быть письменный отказ посольства соответствующей страны. Представители авиакомпании или работники службы регистрации аэропорта должны сделать в билете отметку и заверить ее печатью.
4
Возврат производится строго по месту приобретения тем человеком, на чье имя он был оформлен. Возьмите с собой документ, удостоверяющий личность. Другому лицу деньги отдаются только при наличии нотариально заверенной доверенности.
5
В ситуации переноса места посадки, нарушения перевозчиком стыковки рейсов, изменения класса обслуживания ответственность лежит на авиакомпании. Авиакомпания обязана сделать вынужденный возврат, если ваш рейс был отменен или задержан более чем на три часа. В этой ситуации возврат можно сделать в кассах аэропорта. Сборы или штрафы перевозчик взымать не должен.
6
Если отмена или задержка рейса произошла после того, как вы прошли регистрацию, возьмите у работников службы полетный купон вашего билета. При его отсутствии билет считается использованным и возврату не подлежит.
Источники:
  • Как вернуть авиабилет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500