Совет 1: Как сделать простой и нарядный подхват для штор своими руками

Своими руками можно сделать простой и оригинальный подхват для штор. Он не только удержит шторы в нужном положении, но и украсит их.

В последнее время подхваты для штор приобрели достаточную популярность. Но зачем покупать в магазине то, что можно сделать своими руками, ведь стандартная, такая как у всех, вещь не сделает интерьер по-домашнему уютным.

Итак, для того чтобы сделать такой вот простой и нарядный подхват для штор, вам понадобится несколько деревянных бусин (их количество зависит от размеров вашей шторы и размеров самих бусин), узкая атласная ленточка, подходящая по цвету, цветные нитки для декорирования бусин (прекрасно подойдет тот же «Ирис»), иголка, ножницы, клей или двухсторонний скотч.

Порядок изготовления подхвата для штор

Сначала декорируем бусины. Для этого обклейте деревянную бусину двухсторонним скотчем и намотайте на нее нитки, как видно на фото ниже. Также для фиксации ниток можно использовать универсальный клей. Таким образом отделайте каждую бусину. Как сделать простой и нарядный подхват для штор своими руками

Чтобы легко нанизать бусины на атласную ленту, возьмите иголку с обычной ниткой, завяжите узелок на нити и парой стежков прошейте кончик ленты. Нанизывайте бусины на иголку, ну а нитка позволит протащить через отверстие в бусинах и ленточку.

После того как вы собрали все бусины на ленточку, завяжите ее на шторах, зафиксировав полотно в нужном вам положении. Если ваши шторы очень тонкие и ткань проскальзывает через любые подхваты, используйте крепление на стену в виде крючка, чтобы удерживать шторы в нужном положении.

Конечно, если вы умеете вязать крючком, чтобы сделать такой подхват для штор, можно не обклеивать бусины цветными нитками, а обвязать.

Совет 2: Как сделать шторы из бусин

Шторы из бусин - оригинальный предмет интерьера, позволяющий оформить окно или дверной проем, а также зонировать пространство комнаты. В продаже можно найти много вариантов штор, но гораздо интереснее сделать этот аксессуар своими руками. Используйте готовые бусины или изготовляйте их самостоятельно.
Вам понадобится
  • - рыболовная леска;
  • - ножницы;
  • - крючки для подвешивания;
  • - зажимы;
  • - пластиковые бусины;
  • - бумага;
  • - клей;
  • - тонкая спица.
Инструкция
1
Продумайте дизайн будущей шторы. Из бусин можно сделать занавеску в романтическом, авангардном или этническом стиле. Дизайн зависит от того, в каком стиле оформлено ваше помещение. Нарисуйте подробный эскиз. Если вы планируете сделать штору с рисунком, будьте особенно внимательны и разметьте на эскизе цвета. Измерьте ширину и длину оконного или дверного проема и рассчитайте количество необходимого материала.
2
Попробуйте сделать легкую штору из полупрозрачных пластиковых бусин. Ее можно повесить на окно, тонкие ниспадающие нити не будут препятствовать прохождению дневного света. Рыболовную леску разрежьте на куски чуть больше длины будущей шторы. Нанизывайте на леску крупные пластиковые бусины разного размера. Цвета подбирайте, сверяясь с эскизом. Между бусинами можно завязывать узелки, это не позволит элементам шторы смещаться. Альтернатива узелкам - специальные зажимы, которые крепятся между бусин. Часть лески сверху оставьте свободной. При примерке можно будет укоротить готовые нити.
3
Закончите работу декоративной подвеской - например, колокольчиком или крупной каплей. Желательно чтобы она была тяжелее обычных бус, так занавеска будет ровной и красивой. Закончив одну нитку, приступайте к изготовлению следующей. Не забывайте завязывать узелки на концах нитей, чтобы бусы не рассыпались. Разложите получившиеся нити на ровной поверхности, измерьте длину и при необходимости укоротите леску. Привяжите к нитям крючки для подвешивания и прикрепите готовую штору к карнизу.
4
Для этно-интерьера можно изготовить шторы из самодельных бусин. Сделайте их из бумаги. Можно использовать яркие журнальные страницы, тогда бусины получатся разноцветными. Если вам нравятся однотонные шторы, купите плотную глянцевую бумагу нужного цвета.
5
Расчертите листы на прямоугольники, ширина которых равняется длине будущей бусины. Не делайте прямоугольники слишком крупными, мелкие фрагменты смотрятся эффектнее. Чем длиннее полоска бумаги, тем объемнее получатся бусы. Каждый прямоугольник расчертите пополам по диагонали.
6
Вырежьте заготовки. Поочередно накручивайте их на тонкую спицу, начиная с широкого конца. Готовая бусина по форме напоминает веретено. Закрепите бумажный кончик каплей клея и отложите готовое изделие для просушки. Когда наберется нужное количество бусин, нанижите их на леску, перемежая узелками. Сделав нужное количество нитей, прикрепите их к карнизу.
Совет полезен?
Из бусин можно сделать не только цельную занавеску, но и бахрому к обычным шторам из ткани.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
Гость
написал
Очень оригинальная идея. Чем-то похожи на слингобусы.
Пожаловаться
написалa
Да, мне тоже слингобусы напомнило, но я решила в статье этого не писать;)) Однако на слингобусы, мне думается, лучше бусины не обклеивать.
Осталось символов: 500