Океанариум в Москве – какой выбрать?

Где в Москве самый большой океанариум уже понятно – ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе. Там представлены не только рыбы и морские млекопитающие, но и птицы, земноводные, кораллы, рептилии со всего мира. Океанариум на Дмитровской разделен на несколько тематических зон – «Тропики», «Заполярье», «Пещера» и т.д.  А главное его сокровище – гигантский тоннель, в котором посетители как будто оказываются на дне морском.  Вокруг них плавают акулы, скаты, морские черепахи. А несколько раз в день океанариум на Дмитровской представляет увлекательнейшее шоу – кормление морских обитателей. Все это происходит на глазах у зрителей в прозрачном тоннеле. Самый большой океанариум работает с 10-00 до 22-00.

Океанариум на Чистых прудах был открыт самым первым в Москве. Он любим и гостями, и жителями столицы.  Его площадь – около 800 кв.м. Там посетителей ждет экзотика, которую трудно заметить среди разнообразия морских обитателей в ТРЦ «Рио», где расположен самый большой океанариум Москвы.  В океанариуме на Чистых прудах можно увидеть ядовитых рыб-жаб,  рыб-львов, ярких и очень опасных актиний с жалящими щупальцами и т.д. Океанариум (фото которого завораживают)  работает с 10-00 до 20-00.  Расположен он в самом центре Москвы, добираться удобно из любого района.

Есть и еще один известный океанариум – на ВДНХ. Он совсем не такой большой, как описанные выше. Океанариум на ВДНХ хорош, пожалуй, только тем, что расположен на Всесоюзной выставке. И за один день можно посетить не только его, но и обойти несколько павильонов с увлекательными экспозициями. Океанариум на ВДНХ работает с 10-00 до 18-00, выходные совпадают с праздничными днями.

Океанариум – цены на билеты

Океанариум в Москве, в ТРЦ «Рио», самый дорогой из представленных. Билет в самый большой океанариум в Москве будет стоить от 250 рублей – для ребенка, и от 500 – для взрослого.

Самый старый океанариум (цены на билеты начинаются от 170  рублей для ребенка и 330 для взрослого) – более бюджетный и совсем не менее интересный, чем самый большой океанариум в Москве.

Океанариум на ВДНХ – самый дешевый. Посмотреть морских обитателей в аквариумах обойдется в 100 рублей для детей и в 150 – для взрослых. Однако очень скоро на ВВЦ обещают открыть самый большой океанариум в Москве площадью 40 000 м.кв. Разговоры ведутся давно, предположительная дата открытия – 2016 год.