Совет 1: Куриные котлетки с начинкой

Куриные котлеты сами по себе очень вкусны, но с начинкой они не оставят равнодушными ни домашних, ни гостей.
Подберите свой рецепт
+
-

Для приготовления куриных котлет с начинкой вам понадобится:

500 г куриного фарша или мяса (подойдет грудка, которую надо пропустить через мясорубку), 1 средняя луковица, 2 зубчика чеснока, 2-4 куска хлеба или булки (по вкусу, но можно и не класть вообще), 3 яйца, соль и перец по вкусу, 100 г твердого сыра, петрушка и (или) укроп, зеленый лук, 2 ст. ложки сливочного масла.

Приготовление куриных котлет с начинкой:

Смешайте куриный фарш с хлебом или булкой (слегка размоченным в молоке или воде, в зависимости от того, что есть под рукой). Положите туда мелко нарезанную луковицу, соль, перец, разбейте яйцо. Все надо хорошенько смешать.

Для начинки сварите два яйца, покрошите их. Натрите сыр, покрошите зелень (петрушку, укроп, зеленый лук). Смешайте вареные яйца, сыр, зелень.

Лепим котлеты как обычно (набираем фарш на котлетку), но делаем в каждой котлете углубление, кладем туда немного начинки и закрываем ее небольшой порцией фарша.

Жарьте на сливочном масле на разогретой сковороде до готовности.

Подавайте такие куриные котлеты с любым гарниром по вкусу и желанию – подойдет как обычная отварная или жареная картошка, так и простые макароны, рис, но хороши будут и жареные или тушеные смеси овощей, многие салаты.

Совет 2: Оригинальные рецепты куриных котлет

Куриные котлеты — блюдо, которое по вкусу как завзятым гурманам, так и поклонникам строгой диетической кухни. Аппетитные, богатые белком, питательные — это все о них, вернее, еще не все. Это простое блюдо можно бесконечно разнообразить, получая всевозможные оригинальные вариации.

Куриные котлеты с грибами

Ингредиенты:

- 500 г мяса куриного;
- 200 г грибов (свежих);
- 1 луковица;
- 1 яйцо;
- 1 стакан сухарей для панировки;
- растительное масло, молочный соус, перец, соль — по вкусу.

Сначала следует подготовить грибы: помыть, нарезать и обжарить. Очистить и измельчить лук, обжарить до золотистого цвета в небольшом количестве растительного масла. Смешать эти ингредиенты, поперчить и посолить, добавить яичный желток и чуточку молочного соуса.
Приготовить фарш, пропустив куриное мясо через мясорубку, сделать лепешки и уложить в центр каждой заготовки смесь грибов с добавками. Завернуть эту начинку в мясную основу, получатся котлеты обычной формы. Их посыпать панировочными сухариками и обжарить. На гарнир подойдут овощи, в том числе, молодой картофель; рис, зелень.

Куриные котлеты с овощами

Ингредиенты:

- 2 кг куриного мяса;
- 3 картофелины;
- 5 яиц;
- 200 г сметаны;
- 30 г сливочного масла;
- 4 ломтика хлеба;
- 3 ст. л. вареных грибов;
- 2 ст. л. изюма;
- сухари панировочные, мука, масло растительное, цедра лимонная, коренья ароматические, перец, соль, зелень.

Мясо курицы нужно разрезать на небольшие куски, отварить. Очистить и нарезать кубиками картофель, опустить в бульон. Туда же отправить чудо-корешки, проварить. Вынуть косточки из мяса, приготовить фарш, в который добавить перемолотый картофель и коренья, 2 яйца из 5 заготовленных, хлеб и все остальные заготовленные ингредиенты. Потом этот насыщенный фарш присыпать мукой, дать минут 30 «отлежаться». Слепить котлетки, взбить 3 оставшихся яйца, обвалять в них котлетки, запанировать и обжарить. На гарнир подать картофель, другие овощи, украсить зеленью.

Душевные котлетки из духовки

Ингредиенты:

- 500 г куриного фарша;
- 2 яйца;
- 2 ст. л. муки;
- 2 ст. л. сметаны;
- 1 луковица;
- соль, чеснок и перец.

Лук потереть на мелкой терке, смешать его с фаршем, добавить туда еще и яйца, сметану, муку, приправы. Разогреть до 200оС духовку, выложить сформованные котлетки на смазанный растительным маслом противень, выпекать 15-20 минут.

Все предельно просто, особой оригинальности в рецептуре нет. Особенность этих котлет в удивительной сочности, мягкости, воздушности, которая достигается выпеканием в духовом шкафу. Минимум потраченного времени, совсем немного использованного жира, и на выходе получаются максимально вкусные, нежные мясные «колобки».
Видео по теме

Совет 3: Сочные куриные котлетки на обед

Котлеты уже давно стали традиционным российским блюдом, сопровождающим обед или ужин. Рецептов их приготовления огромное множество и каждый может выбрать то, что ему по вкусу. Куриные котлетки, в отличие от мясных, получаются более сочными и диетическими. Кроме этого, на их приготовление уходит не так много времени.
Вам понадобится
  • - 500 г куриного филе;
  • - 150 г батона или белого хлеба;
  • - 150 мл молока;
  • - 1 луковица;
  • - 150 г твердого сыра;
  • - любая зелень по вкусу;
  • - соль, перец.
Инструкция
1
Для начала необходимо мелко нарезать куриную грудку, чтобы сделать из нее фарш. Добавляем в него соль и перец по вкусу. Луковицу режем мелко и добавляем в фарш.
2
Батон или белый хлеб замачиваем в молоке и оставляем на время. Твердый сыр необходимо натереть на терке и добавить в фарш. Зелень мелко рубим ножом или измельчаем в блендере. В качестве зелени можно взять укроп, петрушку или кинзу.
3
Батон необходимо отжать от молока. Соединяем вместе фарш, натертый сыр, батон и зелень. Формируем котлетки и обваливаем в панировочных сухарях. Котлеты обжариваем на растительном масле с двух сторон до готовности. Можно подавать на стол и наслаждаться отличным вкусом.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить котлеты из куриного фарша

Котлеты из куриного фарша подходят для детского питания и для диетического. К ним подходит любой гарнир, так что не придется долго думать, что приготовить на обед или ужин. А чтобы получились по-настоящему сочные и вкусные котлеты, лучше самостоятельно готовить куриный фарш, а не брать покупной.
Домашние котлетки - самые вкусные, они готовятся быстро, а продукты для их приготовления чаще всего находятся под рукой. Вот что потребуется для куриных котлет:
- 500 г куриного фарша;
- 100 мл молока;
- 3 ломтика белого хлеба;
- 1 луковица,1 яйцо;
- масло растительное, перец, соль.

Для домашнего фарша не обязательно покупать исключительно филе, можно взять любое другое куриное мясо, только его потребуется освободить от косточек. Выбранное мясо просто перекрутите через мясорубку - фарш готов.

Очищенный репчатый лук можно перекрутить через мясорубку вместе с фаршем.

Замочите в молоке мякоть белого хлеба, как только он набухнет, отожмите его и добавьте в куриный фарш. Очистите луковицу, потрите на мелкой терке, добавьте в фарш вместе с яйцом. Посолите и поперчите, тщательно перемешайте, чтобы все компоненты фарша лучше смешались.

Смочите руки в воде, из фарша сформируйте котлеты среднего размера. Раскалите сковородку, налейте на нее растительное масло и выложите котлеты на него. Жарьте до румяной корочки, после чего переверните котлеты на другую сторону и прожарьте до такого же состояния.

Вкусными получаются куриные котлеты, если приготовить их с начинкой и в панировочных сухарях. Для этого нужно:
- 1 кг куриного фарша;
- 300 г сыра;
- 2 луковицы, 1 яйцо;
- панировочные сухари, соль, перец, масло растительное.

В качестве начинки для куриных котлет подойдут и жареные грибы.

Потрите репчатый лук на мелкой терке, добавьте вместе с яйцом в куриный фарш, посолите и поперчите по вкусу. Потрите сыр на терке - это начинка. Из фарша сформируйте лепешку, выложите в середину небольшое количество тертого сыра. Заверните края лепешки, сформировав котлетку. При лепке котлет будьте внимательны - весь сыр должен быть "запечатлен" внутри мяса, иначе при жарке сыр будет выливаться на раскаленное масло, которое сразу начнет разбрызгиваться во все стороны. Каждую котлету обваляйте со всех сторон в панировочных сухарях.

Жарьте куриные котлеты с начинкой на раскаленном растительном масле до полной готовности с двух сторон. К таким котлетам подойдут любые овощи или зеленый горошек.

Котлеты можно готовить не только на сковородке, но и в духовке. Для многих хозяек это даже проще - слепить котлеты, слегка обжарить до образования корочки, убрать в духовку и засечь нужное время. Для таких котлет потребуется:
- 600 г куриного фарша;
- 200 мл воды;
- 3 картофелины, 1 луковица, 1 яйцо;
- 4 ст. ложки сметаны;
- 1 ст. ложка томатной пасты;
- соль, перец, сахар.

Очистите лук и картошку, порежьте среднего размера кусочками, чтобы удобнее было пропустить через мясорубку. Потом выложите картошку с луком в блендер, добавьте сырое яйцо, посолите, поперчите и взбейте эту смесь. Получится масса, напоминающая тесто для блинчиков.

Теперь отправьте картофельную смесь в куриный фарш, перемешайте. Сформируйте небольшие котлеты, обжарьте на сильном огне с обеих сторон до не полной готовности.

В соусе для куриных котлет томатную пасту можно заменить любым кетчупом.

Смешайте сметану с томатной пастой, добавьте воду, сахар и немного соли.

Сложите котлеты в глубокую огнеупорную сковородку или форму для выпекания, залейте получившимся соусом. Запекайте примерно 7-10 минут в духовке, заранее прогретой до 180 градусов.

Котлеты из куриного фарша отлично подходят к разным гарнирам - жареной картошке, картофельному пюре, макаронам, гречневой каше, вареному рису. Их можно подавать и с овощными салатами, при этом смотреться обычные куриные котлеты будут изысканно, как будто блюдо из ресторана.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500