Совет 1: Маски для лица из ананаса

Ананас не только очень вкусный фрукт, но и очень полезный. В нем содержатся витамины, такие как: В1, В2, В12, РР и провитамин А. Мякоть ананаса богата минеральными веществами - йодом, марганцем, магнием, кальцием, цинком, медью, железом и калием. Ананас считается великолепным источником полезных веществ в питании человека.

1. Рецепт очищающей маски из ананаса. Отрезаем один кружочек ананаса, очищаем его от кожуры и хорошо разминаем. Добавим 1 ч. ложку меда и немного овсяной муки. Все тщательно перемешиваем. Должна получиться густая кашица. Нанесите эту кашицу ровным слоем на лицо и оставьте на 15 минут. По истечению времени, смойте теплой водой.

2. Если у вас жирная кожа лица, то протираем ее кусочком свежего ананаса утром и вечером. Также можно выложить дольки ананаса на поверхность всего лица. Лежим минут 15, а затем ополаскиваем лицо прохладной водой.

3. Для этой маски нам понадобится: ананасовый сок - 4 ст.ложки, жидкий мед - 2 ч.ложки, йогурт - 3 ст. ложки. Берем все ингредиенты и смешиваем. Даем этой смеси настояться 5-10 минут. После этого мажем лицо этой маской обильным слоем. Затем смываем прохладной водой по истечению 15 минут. Благодаря такой маске вы избавитесь от пигментных пятен и веснушек.

4. Питательная маска из ананаса. Вам понадобятся: кружочек ананаса - 1 шт. мякоть банана - 1 ст.ложку, мед - 1 ч.ложка. Все тщательно растираем до однородной массы. Эту массу выкладываем на кожу лица и держим в течение 10 минут. После чего смываем теплой водой и увлажняем кремом кожу лица.

5. Рецепт для увлажнения сухой кожи лица: берем 2 ст. ложки мякоти ананасовой и смешиваем с 2-мя ст. ложками подсолнечного масла. Обильно наносим маску на лицо и держим 10-15 минут. Затем смываем теплой водой.

6. Маска из ананаса прекрасно подходит для увлажнения губ. Протираем кусочком ананаса губы, а затем смазываем вазелином.

Совет 2: Как избавиться от морщин на шее народными средствами

Морщины являются неотъемлемой частью процесса старения, также они появляются вследствие стресса, неправильного питания, агрессивного воздействия ультрафиолетовых лучей, курения. Кожа на шее значительно тоньше, чем на лице и на ней морщины развиваются гораздо быстрее. Можно избавиться от морщин на шее с помощью домашних средств.

Маска от морщин на шее из ананаса

Маска из ананаса не только увлажняет кожу, но и естественным образом удаляет мертвые клетки кожи, минимизирует появление морщин, делает кожу упругой и сияющей. Возьмите 1 чашку кусочков ананаса и 3 столовые ложки оливкового масла. Смешайте смесь в блендере и нанесите равномерно на шею. Оставьте на 20 минут, после чего смойте теплой водой. Маску также  можно применять на лицо, для того чтобы сократить морщины и избавиться от мешков под глазами.

Маска от морщин на шее из абрикоса и лимона

Эту маску можно использовать для лица, так же как и для шеи. Смешайте 3 абрикоса в блендере, затем добавьте 2 столовые ложки меда и 1 столовую ложку молока. Нанесите маску равномерным слоем на кожу и через 30 минут смойте смесью из  сока 1 лимона и 1/2 стакана теплой воды. Такая маска сократит морщины, а также придаст сияние и здоровый вид коже. Можно применять маску ежедневно.

Массаж лица и шеи кокосовым маслом

Массируйте кокосовым маслом кожу шеи и лица небольшими круговыми движениями перед сном. Это отличный способ расслабить кожу и минимизировать появление морщин. Кокосовое масло усиливает кровообращение, удаляет с поверхности кожи старые, отмершие клетки, заменяя  их новыми, и придает коже здоровый блеск. При желании повторяйте процедуру каждый день.

Диета

Диета играет важную роль в предотвращении появления морщин на лице и шеи. Употребляйте в пищу овощи, яйца, орехи и фрукты. Они дают организму полезные питательные вещества, необходимые для замедления процесса старения кожи. Пейте много воды и фруктовых соков, избегайте напитков с кофеином и алкоголя.

Совет 3: Морщина между бровями: способы убрать без хирургии

Хирургическое вмешательство и уколы ботокса способны избавить от глубоких морщин на лбу в очень короткие сроки. Но далеко не все приветствуют этот метод. Альтернативой ему может стать регулярное выполнение комплекса процедур, в результате которого разглаживается кожа лба и пропадают морщины.
Морщины на лбу могут возникать по многим причинам. Как возраст, так и неправильное питание, а также образ жизни способны привести к их возникновению. Особенно сложно может быть справиться с морщиной, получившейся между бровями. Следует в корне пересмотреть свое поведение и научиться при эмоциональном взрыве не задействовать этот участок кожи.

Собираясь начать выполнение процедур по разглаживанию кожи на лбу, непременно обратите внимание на ежедневный рацион. Туда непременно следует включить овощи и фрукты, злаки, орехи, молочные продукты.

Процедуры для разглаживания морщины между бровями

Для уменьшения глубины морщины полезен массаж лба с применением кокосового масла – его замечательные свойства помогут питать кожу, что поспособствует уменьшению морщин. 2-3 чайные ложки масла медленно втирайте в проблемную область.
Заменить кокосовое масло можно кремом от морщин с содержанием витамина Е.

Чтобы сохранить кожу молодой и упругой, пользуйтесь кремами с содержанием ретинола, витамина С, альфа-гидроксильных кислот, масла из виноградных косточек. Так удастся предотвратить образование новых морщин и не допустить, чтобы старые появлялись заново. Существуют и такие кремы, использование которых позволяет добиться эффекта ботокса, не прибегая к инъекциям.

Пейте побольше жидкости. В день надо пить 8-10 стаканов воды – это поможет коже сохранять эластичность. На разглаживание морщины на лбу очень позитивно влияют также хороший сон и правильное питание. Старайтесь контролировать мимику: научитесь сохранять спокойное выражение лица и не хмуриться.

Упражнения и косметология

Одним из самых эффективных способов избавления от морщин можно назвать гимнастику для лица. Регулярно выполняя упражнения, вы сможете увидеть первые результаты примерно через неделю.

Лоб накройте ладонями таким образом, чтобы их основание лежало на бровях. Теперь попробуйте брови свести к переносице, придерживая их при этом ладонями. Так вы укрепляете лобную мышцу, что поможет не допускать появления глубокой морщины. Упражнение надо повторить 15-20 раз.

Представьте, что по центру вашего лба проходит вертикальная линия. Руки расположите так, чтобы пальцы прижимались ко лбу по обе стороны воображаемой линии. Начинайте пальцами выполнять растягивающие движения от центра лба к вискам. Повторите 15-20 раз.

Гимнастику полезно дополнить масками. Их можно приготовить самостоятельно из доступных ингредиентов. Например, смешайте в миске мякоть папайи и ананаса в равных пропорциях, нанесите на проблемную область лица и подержите около двадцати минут, поле чего смойте.
Маска из смеси папайи и ананаса обладает эффектом скраба, очищает поры и способствует выработке коллагена.

Для удаления глубокой морщины на лбу полезна маска из лимонного сока и молока. В посуду налейте две столовых ложки молока и добавьте 4 капли лимонного сока. Смесь нанесите на лоб, подержите 20 минут и смойте теплой водой.

Можно попробовать маску из яичного белка: сырой белок наносится на лицо, после чего надо дождаться полного его высыхания. Смойте белок теплой водой, кожу промокните полотенцем или салфеткой, не вытирая. Процедуру следует выполнять ежедневно в течение двух-трех месяцев.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500