Совет 1: Антицеллюлитное кофейное обертывание

Наступает лето, время отпусков. Многие девушки начинают изнурять себя диетами, физическими нагрузками и многим другим. Одним из безопасных вариантов похудеть и подтянуть свою кожу является обертывание.
Вам понадобится
  • - кофе натуральный растворимый 100-150 г;
  • - оливковое масло 1 ст.л;
  • - вода 1-2 ст.л;
  • - пищевая пленка.
Инструкция
1
Кофейное обертывание в домашних условиях эффективно уже после первого раза. Похудеть с помощью него вы не сможете, но кожа заметно подтягивается и становится упругой.
2
Для изготовления кофейной массы вам необходимо:

Смешать все ингредиенты в чашке до кашеобразного состояния. Подогреть эту смесь на медленном огне или в микроволновой печи. Наносим на тело теплым или чуть горячим.
3
Предварительно приняв теплый душ или ванну, наносим смесь на проблемные зоны и обертываемся пленкой. Хорошо укутываемся или ложимся под одеяло. Важно, в это время не охлаждаться и не принимать холодные напитки.
Время обертывания: один час.
4
Также можно изготовить кофейный скраб, просто добавив ко всем вышеперечисленным ингредиентам морскую соль в количестве одна-две столовых ложки. Такой скраб отлично очищает и тонизирует кожу.
5
После того как время истекло, смываем с себя смесь теплой водой. Наносим любой увлажняющий крем и одеваемся потеплее.
6
Противопоказания:

- Беременность, лактация
- Диабет
- Сосудистые заболевания
- Аллергия
- Инфекционные заболевания
- Температура и общее недомогание
- Индивидуальная непереносимость

Перед процедурой желательно проконсультироваться с врачом.

Совет 2: Обертывание для тела с кофейной гущей, перцем и медом

Потрясающим эффектом обладает антицеллюлитное обертывание тела смесью из кофейной гущи с перцем и добавлением меда. Кофейная гуща содержит кофеин, который при наружном применении способствует расщеплению жировых клеток. Благодаря разогревающему действию перца обеспечивается резкий приток крови к проблемным зонам, а это способствует лучшему проникновению полезных веществ в ткани.
Как правильно приготовить смесь

Для начала необходимо запастись кофейной гущей от сваренного кофе. Кофе исключительно натуральный молотый. Перемешиваются 2 части кофейной гущи с 1 частью меда, добавляется 1 чайная ложка красного жгучего перца, молотого или в хлопьях. Также можно купить в аптеке настойку красного перца и добавить ее. Полученная масса наносится на участки тела, подверженные целлюлиту, сверху оборачивается пленкой. Эффект усилится, если надеть теплую одежду или укутаться шерстяной тканью. Через 30 минут смесь смывается теплой водой, и на кожу наносится увлажняющий крем или молочко для тела.

Использование кофейной гущи в качестве скраба

Также кофейную гущу можно использовать для слущивания ороговевших клеток во время душа. А механическое воздействие будет способствовать расширению кожных сосудов, усилит кровоток, кожа станет упругой и эластичной.

Обертывание антицеллюлитное для тела с кофейной гущей, перцем и медом нельзя применять больным сахарным диабетом, варикозным расширением вен и кожными инфекциями. Также не рекомендуется пользоваться этой процедурой при аллергии на продукты пчеловодства.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500