Вам понадобится
  • Мука 400 г, вода 120 мл, 2 яйца, мясо 600 г, лук 800 г, сало курдючное 200 г, соль, зира – по вкусу, сливочное масло для смазки, мантоварка.
Инструкция
1
Чтобы приготовить вкусные манты, возьмите мякоть баранины и мелко ее порежьте, размер кусочков должен быть, примерно, 1х1 см. Добавьте в фарш тонко нашинкованный лук, измельченное курдючное сало, соль, зиру и тщательно фарш вымесите. Манты – блюдо тяжелое, зира улучшит процесс пищеварения, придаст блюду тонкий аромат.
2
Отставьте фарш и возьмитесь за приготовление теста для мантов. Смешайте муку двух сортов (в/с и грубого помола), отделите желтки и вбейте их в муку, добавьте щепотку соли, влейте кипяченную охлажденную воду и замесите в меру крутое тесто. Положите его в пакет и оставьте на 30-40 минут, далее раскатайте его в пласт средней толщины (1-1,5 мм) и нарежьте на квадраты. Разложите в сочни начинку и защипите их удобным для вас способом.
3
В мантоварку налейте воды и поставьте на плиту. Решетки мантоварки или сами манты смажьте маслом и уложите их на поддоны неплотно, оставляя открытыми отверстия для прохождения пара. Когда вода в кастрюле закипит, вставьте в нее решетки, закройте крышкой и варите минут 30-40. Готовые узбекские манты выложите на блюдо, смажьте их маслом, чтобы они не слиплись, сверху можно посыпать зеленью.