Инструкция
1
Закон Стива Тейлора

Кратко: порядок действий влияет на эффективность.
Каждому действию - свое время. Выбор работы должен соответствовать вашему настрою. Если вы полны энергии и решимости, делайте самую значимую работу; чувствуете упадок сил - беритесь за рутину (бумажки переберите, почту разберите).
Что это нам дает?
Сложные задачи решаются на пиковых подъемах энергии (результат достигается в кратчайшие сроки и с экономией энергии).
2
Закон Генри Лаборита

Генри Лаборит считал, что человек всегда готов делать то, что доставляет ему удовольствие. Поэтому высокоэффективен тот, кто занимается своим любимым делом. Но, к сожалению, большинство из нас работает на "нелюбимых" работах или вынужден делать "нелюбимые" рутинные дела. Если у вас есть неприятные дела, которые очень не хочется делать, не откладывайте их. Используйте метод "проглатывания лягушек". Лягушки - это ваши нелюбимые дела - съедайте не менее одной «лягушки» в день, а потом в качестве поощрения делайте то, что считаете нужным. Будьте уверены: у вас никогда не накопиться гора назойливых мелочей.
3
Закон неподдельного интереса

Чем выше интерес к какому-либо занятию, тем быстрее течёт время. Формируем интерес и мотивацию и работаем эффективнее. Главное - не впадать в крайности: необходимо помнить, куда ты идешь и что у тебя еще есть семья, твое тело, здоровье, друзья, отношения, сон в конце концов!
4
Закон стагнации, т.е. отсутствия развития

При получении определённых результатов эффективность снижается. На пути к цели наступает момент, когда появляются первые результаты, - важно в этот момент не расслабляться и не терять контроль над ситуацией. Любая остановка ведет к снижению результата, восстановить который будет очень сложно. Необходимо шаг за шагом двигаться к цели. Тогда не будет снижения результативности.
5
Закон Паретто

20% действий приносят 80 % успешных результатов. Таким образом, двадцать процентов из всех дел – есть самые главные в жизни. Необходимо правильно их определить и делать каждый день.
Принцип Парето в управлении временем прост: проанализируйте все дела за день, выберите из них те, которые приведут к конечному результату, а всю бесполезную активность вычеркиваете из перечня дел.
6
Закон Паркинсона

На любую работу тратится столько времени, сколько на нее отвели. Запланировал подготовить документы за 1 день, за это время и подготовишь, запланируешь то же самое на 2 дня - за два дня и подготовишь. То есть, чем больше времени мы имеем на работу, тем больше времени она и займет.
Любая работа должна иметь так называемый дедлайн, так как это значительно увеличивает эффективность. КПД всегда увеличивается, когда используется ограничение во времени. Назначаем себе ограничитель во времени сами.