Совет 1: Как удалить страницу в Одноклассниках

Порой навевает мысль о том, что удалить страницу в Одноклассниках уже пора. Наскучивает и надоедает однообразное общение, постоянное "зависание" на сайте. И хочется удалить страницу и уйти в оффлайн.
Инструкция
1
Услуга "Закрыть профиль"

В данной социальной сети не обязательно удалять аккаунт, чтобы прекратить общение с незнакомыми людьми. С данной платной подключаемой услугой на вашу страницу смогут заходить только ваши друзья. Услуга платная, точную стоимость которой уточняйте у администраторов "Одноклассники"
2
Как удалиться из Одноклассников бесплатно?

Как и любая другая социальная сеть, Одноклассники ориентированы на удержание максимального количества клиентов на своей сайте. Так что легко удалиться с сайта не удастся.
На вашей странице есть вкладка "Моя страница", листайте вниз и найдете ссылку "Регламент". Для вашего удобства вам обвели ее красным карандашом. Жмите на эту ссылку.

регламент одноклассники
3
Под открывшейся ссылкой вы увидите надпись "Отказаться от услуг". Нажимайте на эту ссылку.
отказаться от услуг одноклассники
4
Далее вы увидите окно "Удаление своего профиля". Вам будет задан вопрос о причине удаления аккаунта из сети "Одноклассники". Также администрация опишет вам ряд того, что вы потеряете, если удалитесь из сети.

Если вы решили продолжать удаление своей страницы и не повелись на заверения администрации, то от вас лишь потребуется ввести пароль и нажать на кнопку "Удалить навсегда".

Если на последнем рубеже вы все же передумали удалять страницу, то скорее жмите клавишу "Отмена".
окно Удаление своего профиля

Совет 2: Как удалить страницу в «Одноклассниках» навсегда

Социальные сети для многих стали неотъемлемой частью жизни. И одной из самых популярных сетей являются «Одноклассники». Как правило, социальные сети не дают возможности удалить свою страницу навсегда в надежде, что когда-нибудь пользователь вернется.

Как удалить страницу в «Одноклассниках» навсегда

Социальная сеть «Одноклассники» пошла по отличному от других сетей пути. Они дают реальную возможность бесплатно и без лишних усилий удалить свою страницу полностью и навсегда всего за несколько действий. 

  • Сначала необходимо зайти в свою учетную запись, введя логин и пароль.
  • Пролистнув страницу до самого низа нужно найти ссылку «Регламент» и перейти по ней.
  • В появившемся окне необходимо пролистнуть все пункты регламента и в его конце можно увидеть ссылку «Отказаться от услуг» и нажать на нее.
  • Осталось только указать причину, по которой необходимо удалить свою страницу в «Одноклассниках» и нажать на кнопку «Удалить навсегда».

Вот так с помощью всего четырех действий можно удалить свою страницу в социальной сети навсегда. Поэтому желательно хотя бы прочитать пункты регламента. Ведь способа вернуть свои данные потом уже не будет.

Потом, если появится желание вернуться в социальную сеть «Одноклассники», возможно только заключение нового договора на оказание услуги и создание совершенно новой страницы.

Как удалить страницу в «Одноклассниках» с телефона

С помощью оценок на Google Play можно увидеть, что приложением «Одноклассники» на мобильных устройствах и планшетах пользуется более миллиона человек. И казалось бы, условия у пользователей, сидящих через телефон, должны быть такие же, как и у тех, которые заходят в соцсеть через ПК. Но это не так. Возможности удалить страницу в «Одноклассниках» с телефона нет. Единственный способ — это зайти в полную версию сайта и удалить обычным способом.

Основные поводы удалить свою страницу в «Одноклассниках»

Для того чтобы страница была удалена навсегда, необходимо выбрать причину удаления. Сайт предлагает следующие варианты ответов:

  • Переход на другую соцсеть.
  • Хакерская атака страницы пользователя.
  • Полный отказ от пользования социальными сетями.
  • Желание создать новую страницу в «Одноклассниках».

Совет 3: Как удалить страницу в "Одноклассниках" навсегда

Нередко страница в "Одноклассниках" становится невостребованной, и пользоваться ей уже нет смысла. В таком случае профиль лучше удалить, чтобы он не стал находкой для мошенников и площадкой для рассылки спама. Удалить свою страницу в "Одноклассниках" совсем несложно. Все что нужно – это следовать четкой инструкции.

Удаление страницы в "Одноклассниках"

Удаляя свой профиль с сайта odnoklassniki.ru, следует помнить, что все данные, находящиеся на странице, будут утеряны безвозвратно. Сама процедура не займет много времени и не требует специальных навыков, ненужная страница исчезнет навсегда, а вместе с ней будет утеряна и связь с друзьями, контакты, фотографии, переписка. Восстановить все это будет уже невозможно, поэтому перед тем, как удалить свою страницу в "Одноклассниках", стоит спросить себя еще раз, действительно ли это необходимо?

Как удалить свою страницу в "Одноклассниках" через меню

Чтобы удалить страницу в "Одноклассниках", на нее нужно зайти, введя соответственно логин и пароль. Оказавшись на "Моя страница" пролистайте ее вниз до конца. В правом нижнем углу найдите ссылку "регламент" и нажмите на нее. Из всей информации, появившейся после перехода по ссылке, вам нужна одна единственная строчка "Отказаться от услуг", нажав на которую, вы увидите грозное предупреждение от администрации сайта о том, что восстановить страницу после удаления будет невозможно.

Также сайт предложит несколько причин, по которым вы решили удалить свою страницу из "Одноклассников". Отметьте галочкой одну или несколько и введите свой пароль. Нажмите на кнопку "Удалить навсегда" и забудьте о том, что у вас была страница на odnoklassniki.ru. Ее больше нет. А вот номер телефона, привязанный к профилю, будет удален только через 3 месяца. Это защищает сайт от возможности использовать номер телефона снова.

Еще один способ удаления страницы из "Одноклассников"

Для удаления своей страницы из "Одноклассников" есть еще один, неофициальный способ. Им можно попробовать воспользоваться, если вышеизложенные действия по каким-либо причинам не принесли результата. Заключается он в том, что вы как бы пытаетесь спровоцировать администрацию сайта удалить вас из "Одноклассников".

Перед тем как воспользоваться этим способом для удаления своей страницы из "Одноклассников", лучше стереть все фотографии, переписки, другие данные или заменить их на несуществующие.

Далее изучите правила регламента под пунктом "4.7.Лицензиату запрещается". Здесь описаны действия, за совершение которых пользователь сайта может быть удален или забанен. Соответственно, выполните ряд тех пунктов, которые вам позволяют совершать моральные принципы, и ждите реакции администрации сайта.

Для того чтобы ваша страница в "Одноклассниках" была удалена как можно быстрее, лучше, если о ваших неправомерных действиях техподдержку "Одноклассников" известит кто-то из ваших друзей, например, пожаловавшись на вас в службу поддержки. После проверки вашей страницы она будет удалена, и никто уже зайти на нее не сможет.

Как удалить свою страницу в "Одноклассниках", если забыли логин и пароль

Если нет доступа к профилю, удаление страницы в "Одноклассниках" невозможно. При этом неважно, забыли ли вы свой логин или страничка была взломана мошенниками и входные данные изменились. Если нет возможности попасть на страницу, остается только одно – обратиться в техподдержку сайта с просьбой восстановить логин и пароль. Стоит, однако, отметить, что процедура эта совсем не быстрая, администрация "Одноклассников" может ответить через несколько дней.

Видео по теме

Совет 4: Как удалить страницу в "Одноклассниках"

"Одноклассники" - это одна из самых популярных сетей. Если вы зарегистрированы в "Одноклассниках", но по каким-то причинам желаете удалить свой профиль, то это можно сделать легко и просто всего за минуту.

Для того чтобы полностью удалить свою страницу на "Одноклассниках" , необходимо сначала зайти на свою страницу, введя логин и пароль.

После того как вход будет успешно совершен, нужно промотать страницу до самого конца и в появившихся колонках выбрать вкладку "регламент". Нажать на нее левой кнопкой мыши. На данном этапе вам будет предложено ознакомиться с "Лицензионным соглашением", этого можно и не делать, а просто промотать его до самого конца и выбрать пункт "отказаться от услуг" (он находится под лицензионным соглашением и подчеркнут пунктирной линией).

На данном этапе нужно выбрать причину, по которой вы желаете удалить свою страницу. Выбрать можно только из пяти вариантов, поставив напротив нужного варианта галочку. Причины удаления могут быть следующими: взломали страницу, переход в другую сеть, совершенно не устраивает дизайн, расценки и прочее, создание нового профиля. После этого ввести пароль (у каждого он, естественно, свой) и нажать "удалить навсегда". Все, профиль успешно удален.

Стоит помнить, что при удалении своей страницы в социальной сети "Одноклассники" восстановить ее уже будет невозможно, можно будет только создать новую, причем использовать тот же номер телефона, что был в удаленном аккаунте, удастся не раньше, чем спустя три месяца после его удаления. Поэтому перед удалением своего аккаунта нужно взвесить все "за" и "против".

Через мобильную версию удалить свой профиль в настоящее время невозможно.

Совет 5: Как удалить страницу в одноклассниках бесплатно

На вопрос пользователей, как удалить страницу в одноклассниках, существует несколько ответов. Для начала все же подумайте, а надо ли вам ее удалять? Довольно часто бывали случаи, когда пользователь случайно или в порыве эмоций удалил страницу, а затем попытался ее вернуть обратно. Но к счастью, ну а для кого-то к сожалению, вернуть страницу нельзя, а вот удалить - проще простого.

Способ первый. Для удаления своей страницы на одноклассниках воспользуйтесь ссылкой "Регламент". Этот пункт легко найти в самом конце страницы на вашем профиле.  Нажмите эту ссылку. Вам откроется страница, на которой следует найти пункт, который называется "отказаться от услуг". Далее вам будет предложены причины удаления страницы в одноклассниках. Выберите любую, введите пароль от своего профиля и надавите кнопку «Удалить навсегда».

Способ второй. Если по каким-то причинам вам не удалось  удалить профиль первым способом, на помощь придет удаление при помощи ссылки, которую следует ввести в адресную строчку браузера. Ссылка на удаление.

Хочу отметить, что номер телефона, привязанный к акаунту, из базы одноклассников удаляется не сразу. Следует подождать  время. Поэтому, если вы хотите удалить страницу и вновь создать новую, используйте другой номер телефона. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500