Совет 1: 10 оригинальных рецептов приготовления кофе

Кофе гляссе с запахом ванили, маккиато с корицей, кофе лоранж с апельсиновой крошкой - безразлично каким из превосходных творений кофе может быть, ведь мы любим этот напиток во всех вариациях.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Кофе-гляссе

Вам понадобятся классический кофе, ванильное мороженое и и взбитые сливки.
В 200 мл горячего кофе добавляем 1-2 ст. л. сахара и оставляем остужаться.
В высокий стакан выкладываем 50 г охлажденных взбитых сливок и 2 шарика ванильного мороженого и заливаем охлажденным кофе. Сверху посыпаем шоколадной крошкой.
2
Кофейно-карамельное мороженое

Карамелизуем 200 г сахара на медленном огне до золотисто-коричневого цвета. Добавляем 200 мл сливок и доводим до кипения. Внимание: сахар может образовать комки, поэтому нужно перемешивать до тех пор пока не образуется сироп.
4 ч. л. молотого кофе смешиваем с 400 мл сливками, нагреваем и нагреваем при постоянном помешивании на среднем огне в течение 2 минут.

Снимаем ковшик с плиты и оставляем настояться под крышкой 5 минут. Теплые сливки и перемешиваем с карамелью, пока не образуется однородная смесь. Карамельно-кофейную массу наливаем в миску оставляем остужаться и перемешиваем, чтобы не образовалось пленка. Кофе остужаем до комнатной температуры и оставляем в морозилке как минимум на 5 часов. Достаем карамельно-кофейное мороженое и добавляем в свеже-заваренный эспрессо.
3
Латте маккиато

Состоит из трех слоев: внизу молоко, в середине эспрессо и наверху молочная пена.
В небольшой ковшик наливаем 250 мл 3%-ного молока и подогреваем, не доводя до кипения. Взбиваем горячее молоко до образования пены. Тем временем готовим 50 мл эспрессо.

В высокий прозрачный стакан выкладываем 2 столовые ложки пены, которую снимаем с поверхности молока. Затем медленно вливаем в стакан молоко. Эспрессо теперь наливаем в стакан по стенке и сразу подаем на стол готовый Маккиато. По желанию можно посыпать корицей или какао. В классический маккиато добавляют также ваниль.
4
Кофе локо

В широкий бокал для виски наливаем 3 ст.л. кокосового ликера и добавляем 50 мл эспрессо. Добавляем 1 шарик ванильного мороженого. Немного перемешиваем. Добавляем лед и 3 ст.л. взбитых сливок. 30 г кокосовой стружки смешиваем с порошком какао и добавляем в кофе.
5
Кофе лоранж

В 50 мл эспрессо добавляем 2 ст.л. апельсинового сока, 40 мл коньяка или бренди и 1 ч.л. сахара. Наливаем в подогретый бокал и хорошо размешиваем. Добавляем молочную пену и украшаем кусочками апельсина и (или) порошком какао.
6
Кофе Фарисей

В чашку наливаем 150 мл горячего крепкого кофе и 30 мл коричневого рома. Ром предварительно подогреваем в небольшом ковшике. Добавляем 2 кусочка сахара. Сверху делаем пенную шапку из сливок и сразу подаем на стол.

7
Ирландский кофе

1 ч.л. растворимого кофе заливаем горячей водой, добавляем 1 ч.л. тростникового сахара. Хорошо размешиваем и добавляем 35 мл ирландского виски. Ставим в стакан длинную кофейную ложку и аккуратно наливаем по ней 30 мл сливок. По желанию, украшаем кофейными зернами.
8
Кофе Гранита

Стручок ванили разрезаем вдоль и выскребаем содержимое. Добавляем 100 г сахара, 100 мл воды и увариваем смесь вместе со стручком до состояния сиропа. После чего стручок вынимаем. Смешиваем с 200 мл эспрессо. Выкладываем смесь в миску и отправляем в морозилку на 4 часа. После чего достаем из холодильника и измельчаем замерзшую смесь незадолго до подачи на стол. Выкладываем в небольшие чашечки.
9
Кофе Турецкий Мед

Подогреваем 40 мл сгущенного молока. В бокал наливаем по очереди 20 мл меда, 40 мл фисташкового ликера и 40 мл нагретого сгущенного молока. Затем аккуратно наливаем эспрессо на сгущенное молоко. Украшаем молочной пеной (взбиваем молоко и выкладываем пену ложкой).
10
Кофе банановый шейк

Разрезаем банан на маленькие кусочки и смешиваем с лимонным соком. Добавляем молоко, ванильное мороженое, йогурт, кленовый сироп и 100 мл кофе. Затем взбиваем в миксере и наполняем высокие бокалы. Украшаем взбитыми сливками и корицей.

Совет 2: Вкусные круассаны с оригинальными начинками: рецепты приготовления

Кофе и круассаны - истинный французский завтрак. Именно такая ассоциация возникает при мыслях об этой выпечке. Однако попробовать настоящие круассаны можно не только во Франции, но и дома. Для этого придется испечь их самостоятельно.
Гурманы любят круассаны не только за нежное тесто, но и за обилие разных начинок. Они могут быть сладкими, сырными, мясными, творожными.

Для приготовления сырной начинки нужно натереть сыр на крупной терке, добавить яйцо и мягкое сливочное масло. Использовать можно моцареллу, фету, а также смеси сыров. Круассан с такой начинкой получится очень сытным.

Если к натертому на крупной терке сыру добавить мелко порубленную ветчину, то получится еще один вариант сытной начинки.

Для получения фруктово-ягодной начинки используются свежие или консервированные плоды, нарезанные на мелкие кусочки.

Если к протертому творогу добавить яйцо, масло и ванилин, то получится вкусная творожная начинка. В нее также можно добавить орехи, фрукты или сухофрукты по вкусу.
Подойдет для начинки и сладкая творожная масса.

Джем, варенье, вареная или классическая сгущенка – также отличные варианты для наполнения круассанов. Но классическим вариантом начинки для этого вида выпечки является, безусловно, шоколад.

Слоеное тесто для круассанов можно легко найти в магазине или приготовить самостоятельно.

Настоящие круассаны готовятся только из слоеного дрожжевого теста.

Для его приготовления потребуется:
‒ мука пшеничная - 310 г
‒ дрожжи сухие быстродействующие - 7 г
‒ сахар - 30 г
‒ соль – половина чайной ложки
‒ молоко - 120 мл
‒ сливочное масло - 250 г
‒ яйцо куриное - 1 шт.

Тесто готовится в несколько этапов.

На первом этапе используются все ингредиенты, кроме сливочного масла. Также нужно оставить грамм 10 муки для второго этапа.

Вначале нужно просеять муку с дрожжами. Добавить соль, сахар и молоко. Перемешать. Далее понадобится миксер с насадками для теста. Нужно несколько минут вымешивать полученную массу на медленной скорости. Затем увеличить скорость до максимума и вымешивать до тех пор, пока тесто не станет эластичным. Обычно, на это уходит минуты 4. Затем тесто необходимо завернуть в пленку и оставить на 30 минут. Потом убрать его в холодильник минимум на 8 часов.

На втором этапе понадобится сливочное масло и немного муки. Масло нужно порубить на крупные части, и добавить к нему муку. Миксером на большой скорости вымешивать смесь несколько минут. Она должна стать мягкой и однородной, но масло не должно начать таять. Из полученной массы сформировать руками лепешку, завернуть ее в пленку и положить в холодильник на 8 часов.

На третьем этапе можно приступить к раскатке теста. Его нужно достать из холодильника и раскатать в прямоугольник. Рекомендуемая толщина – 6-7 мм. Достать из холодильника масло и положить его на середину полученного прямоугольника. Важно, чтобы и масло, и тесто были холодными. Затем накрыть масло тестом, сначала с одной стороны, потом с другой. Края осторожно стянуть и прижать пальцами концы. В итоге масло должно оказаться в запечатанной «упаковке».

Далее нужно отбить масло скалкой от центра до краев, сначала одного, потом другого. Масло должно равномерно распределиться внутри теста. Получится прямоугольник высотой около 3 см. Прокатать его скалкой пару раз, положить на плоский противень, завернуть в пленку и поставить в холодильник на несколько часов.

Достать тесто из холодильника и положить на стол длинной стороной к себе. Раскатать тесто в прямоугольник. Его высота должна быть около 6 мм. Если тесто липнет, то можно его немного присыпать мукой. Затем опять сложить его от краев к центру, прокатать скалкой и поставить в холодильник на несколько часов.

Затем повторить последние манипуляции еще раз и поставить в холодильник на 2 часа.

Достать тесто из холодильника. Так же как и ранее раскатать в прямоугольник, сложить от краев к центру, но оставить между ними немного места. Захлопнуть тесто, как книгу, и опять поставить в холодильник на несколько часов.

Подготовленное тесто достать и разрезать поперек на две части. Работая с одной из них, вторую нужно держать в холоде.

Дальнейший процесс приготовления круассанов из теста, приобретенного в магазине или самостоятельно замешанного, одинаков.

Раскатать тесто, присыпав предварительно мукой. Разрезать его на узкие треугольники. Каждый треугольничек посыпать сахаром. Начинать сворачивать нужно с широкой стороны. Полученные рогалики выложить на противень с пергаментной бумагой. С помощью кулинарной кисти смазать рогалики взбитым яйцом, которое позволит круассанам подрумяниться. Выпекать 20 минут при 180 градусах в предварительно разогретой духовке.

Свежеприготовленное тесто, упакованное в плотный пакет, можно хранить в морозилке до 5 месяцев.

Вместо сахара внутрь круассанов можно положить любую из понравившихся начинок или полить их сверху глазурью, украсить сахарной пудрой, корицей. Рогалики с несладкой сытной начинкой можно посыпать сверху поджаренными кунжутными семечками.

Круассаны отлично подойдут к чаю или кофе, и не только на завтрак!

Совет 3: Оригинальные рецепты приготовления вкусного домашнего манника

Манник – такой привычный и многими любимый кекс к чаю. Его можно приготовить на быструю руку к приходу гостей или просто побаловать своих домочадцев. Готовится классический пирог из самых простых продуктов, которые обычно есть на кухне у хозяйки.

Рецепт классического манника

Вам понадобятся следующие продукты:

- кефир 3,2% жирности - 1 стакан;
- яйца куриные 1 сорта - 3 шт.;
- манка - 1 стакан;
- песок сахарный - 1 стакан;
- мука пшеничная - 4 ст. л.;
- сода негашеная - 1 ч. л.

Яйца и сахар положите в кастрюлю и разотрите в однородную массу. Влейте туда кефир и всыпьте манку. Размешайте. Дайте смеси настояться минут 30-40, чтобы крупа разбухла. Не пренебрегайте этим действием, иначе манник будет суховат.

Форму для выпекания смажьте маслом и обсыпьте мукой. Иначе кекс может пригореть ко дну. Перед тем как тесто вылить в форму, добавьте в него 4 ст.л. муки и соду. Все тщательно перемешайте, сразу выливайте тесто в емкость для выпекания и отправляйте в разогретую до 190 градусов духовку на 40 минут. Готовый манник можно украсить, присыпав сахарной пудрой.
Готовность можно проверять деревянной зубочисткой. Ее надо воткнуть в несколько разных мест манника. Если на палочке не остается тесто, и она будет сухой – значит кекс готов.

Манник на йогурте с лимонной глазурью

Для теста вам понадобится:

- йогурт фруктовый питьевой - 500 г;
- манка - 500 г;
- масло сливочное – 2/3 пачки;
- сахарный песок - 200 г;
- яйцо куриное 1 сорта - 4 шт.;
- пакетик ванильного сахара;
- разрыхлитель для теста.

Для глазури вам понадобится:

- сахарная пудра – 2 стакана;
- сливочное масло 70 г;
- лимонный сок – 2 ст.л.

Отделите белки от желтков. К желткам добавьте заранее размягченное сливочное масло, влейте йогурт, всыпьте сахар и ваниль. Отдельно в другой емкости смешайте манку с разрыхлителем и замесите с йогуртной массой. Дайте манке набухнуть в течение 30-40 минут.

Белки охладите и взбейте в пену с щепоткой соли миксером с насадкой венчик. Добавьте пену к общей массе и аккуратно выместите тесто. Приготовьте форму – смажьте ее маслом и присыпьте мукой. Тесто влейте в форму и разровняйте. Отправляйте в заранее разогретую до 180 градусов духовку выпекаться на 35-40 минут.

Пока манник готовится, сделайте глазурь для его украшения. Лимон придаст ей пикантную кислинку. Размягченное сливочное масло смешайте с соком лимона и сахарной пудрой и все хорошо взбейте миксером до пышной пены.
Разновидностей рецептов глазури существует очень много: карамель, шоколадная, сахарная и пр. Вы при желании можете выбрать любую другую для своего кекса.

Готовый манник достаньте из духовки и остудите. Покройте его сверху глазурью и оставьте до ее затвердения. После этого пирог можно разрезать на кусочки и подавать на стол.

Манник на ряженке с бананами

Для этого блюда вам потребуются:

- манка – 200 г;
- сахарный песок – 100 г;
- разрыхлитель для теста – 1 пакетик;
- ванильный сахар – 1 пакетик;
- ряженка – 500 мл;
- спелый банан – 2 шт.;
- сахарная пудра для украшения манника – 1 ст.л.

В кастрюле или другой глубокой емкости смешайте вместе манную крупу, сахар, разрыхлитель и ваниль. Перемешайте. После этого в массу влейте всю ряженку и размешивайте, пока все комочки не исчезнут. Оставьте массу на полчаса в покое - пусть манка набухнет.

Бананы освободите от кожуры и порежьте тонкими круглыми дольками. Форму для выпечки промажьте маслом и присыпьте слегка мукой. Влейте туда ½ готового теста и сверху положите дольки бананов в один слой. Затем залейте бананы остатками теста.

Духовку разогрейте до 180 градусов и поставьте манник выпекаться на 40 минут. Готовый пирог немного остудите и посыпьте сахарной пудрой. Порежьте кекс на кусочки и подавайте к столу. Он прекрасно подойдет как к чаю, так и к кофе. Приятного аппетита.

Совет 4: Как приготовить "Брауни" с кофейным соусом и печеньем

Простой, но оригинальный рецепт на основе популярного шоколадного лакомства!
Вам понадобится
  • "Брауниз":
  • - 70 г пшеничной муки;
  • - 115 г сливочного масла;
  • - 100 г густой сметаны;
  • - 2 яйца;
  • - 200 г сахара;
  • - 50 г порошка какао;
  • - 2 ст.л. ванильного сахара;
  • - 0,5 ч.л. разрыхлителя;
  • - щепотка соли;
  • - 200 г песочного печенья.
  • Соус:
  • - 100 мл крепкого кофе;
  • - 70 г сахара;
  • - 40 г сливочного масла;
  • - 40 г темного шоколада;
  • - 2 ч.л. порошка какао.
Инструкция
1
Начнем с приготовления соуса. Шоколад предварительно поломаем на кусочки. В маленьком сотейнике вскипятим воду с сахаром и какао. Как только жидкость закипела, одним махов всыпем в нее масло и шоколад и тщательно размещаем до однородности. Отставим остужаться.
2
Доя приготовления "Брауниз" в одной миске смешаем какао, муку, соль и разрыхлитель.
3
Сливочное масло растопим, слегка остудим и взобьем с двумя видами сахара до воздушной консистенции. Затем по одному добавим яйца, каждый раз взбивая до пышности.
4
Всыпем к жидким ингредиентам сухие и взбиваем. Добавим сметану, тщательно перемешаем.
5
Духовку следует разогреть до 190 градусов, а форму 20х20 см - смазать маслом либо выстелить пекарской бумагой. Выложим на дно слой печенья, на него - тесто. Повторим слои еще раз и отправим в печь на полчаса. Готовый десерт полностью остудим и нарежем на порции. Подавать, полив кофейным соусом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500