Совет 1: Создаем экологически безопасную детскую комнату

Для того чтобы создать экологически безопасную детскую комнату, вовсе не нужно отказываться от ярких цветов. Важно использовать качественные материалы!
Инструкция
1
Пол

Мягкое ковровое покрытие, которое защищает от ударов и холода, кажется идеальным, однако в большинстве случаев не годится для детской. Здоровье ребенка сильно зависит от чистоты воздуха в помещении. Многие родители недооценивают опасности, которые исходят от пола детской комнаты. Мягкий полимерный материал содержит смягчители, которые в течение десятилетий выделяются из материала. Уютные ковровые покрытия подвергаются химчистке. Ковер из чистой шерсти обрабатывают, как правило, инсектицидом против моли.

Эксперты советуют стелить в детской комнате дощатые полы или массивный паркет, которые обработаны воском для дерева. Также подходящим для детской является пол из древесины пробкового дерева. Что касается ламината, то это зависит от состава материала. Некоторые материалы обрабатывают формальдегидами.
2
Стены

Обои из винила не рекомендуются для детской комнаты по различным причинам. Они часто выделяют вредные вещества и "запечатывают" стену таким образом, что она не дышит. В результате под обоями образуется плесень, которую не всегда можно обнаружить. Виниловые обои нарушают климат в детской комнате. Обои из нетканого полотна дышат, но также выделяют вредные вещества. Бумажные обои в детской комнате - лучший выбор.

В идеале - лучше полностью отказаться от обоев и покрасить стены краской. Вместо обычных дисперсионных красок используйте силикатные, известковые, или казеиновые краски. Они обеспечивают хороший климат в детской комнате и не выделяют ядовитых веществ.
3
Мебель

Также обратите внимание на мебель. Для детской комнаты лучше приобретать мебель из натуральной древесины. Древесина должна быть обработана маслом или воском. Покрытая краской или лаком деревянная мебель теряет свои экологические свойства.
В мебели из МДФ присутствуют формальдегиды, содержащиеся в клее, поэтому она рекомендуется для детской комнаты.

Матрас детской кровати в идеале должен быть из природного материала, например из латекса. Такие матрасы обрабатывают натуральными средствами от пылевых клещей.
4
Игрушки

Ядовитые вещества могут содержаться везде - в головоломках из мягкого полимера, в кубиках из разноцветного пластика, в мягких игрушках. Некоторые из игрушек выделяют вредные вещества, которые вовсе не обладают запахом.

Конечно, не стоит отказываться от ярких пластиковых игрушек, которые дети очень любят. Некоторые производители предлагают игрушки из био-пластмассы. Они полностью лишены вредных веществ и производятся из возобновляемых биологических видов сырья. Но, несмотря на то, что некоторые химические вещества лишены запаха, собственный нос - хороший советчик. Если обои, ковер, мебель или игрушки выделяют сильный запах, от них с уверенностью можно отказаться.

Совет 2: Бескаркасное кресло – новинка мебельного дизайна

Бескаркасные кресла стремительными темпами завоевывают популярность у сторонников модных новинок в мебельном интерьере. Главной отличительной чертой любой бескаркасной мебели является полное отсутствие деревянных, металлических и иных твердых элементов. Такой нюанс стал основной причиной названия мягких пуфов, диванов и кресел. Полюбились бескаркасные кресла не только дизайнерам, но и широким массам аудитории, в том числе и детям.

Конструкция и особенности бескаркасного кресла

Бескаркасное кресло часто называют «креслом-мешком». Такой элемент мебели способен преобразить любой интерьер, добавив в обстановку помещения игривости и неординарности. Гармонично смотрится кресло-мешок не только в гостиных и детских комнатах, спальнях, но и подходит для дачных домиков или веранд. Конструкция кресла позволяет расслабить тело или превращает его в игровой элемент для детей. Обычная мебель может стать источником травм для ребенка, а ее бескаркасные варианты абсолютно безопасны и не содержат твердых деталей.

Кресло без каркаса состоит из двух чехлов и вспененного полистерола. Материал, которым наполнен один из чехлов, представляет собой шарики небольшого размера, создающие упругую и в тоже время рассыпчатую массу. Внешний чехол легко снимается, меняется на новый экземпляр в случае износа, а также чрезмерного загрязнения. Нижний чехол, как правило, не содержит застежек. Такой нюанс исключает случайное высыпание шариков и попадание их в руки детей.

Вспененный полистерол, обладая особой консистенцией, свободно перемещается внутри чехла и способен точно повторять изгибы тела сидящего в кресле человека. Спина и шея в данном случае полностью расслабляются, а комфорт ощущается в любой позе. Кроме того, пенополистерол является безопасным материалом, поэтому в кресле можно проводить огромное количество времени и не беспокоиться о своем здоровье. Некоторые производители заменяют полистерол обычным поролоном.

Пенополистерол имеет несколько преимуществ перед другими видами наполнителей:

  • этот материал не горит;
  • экологически безопасен;
  • обладает легким весом;
  • не подвержен появлению плесени грибков или бактерий.

Бескаркасная мебель имеет множество достоинств. Кресло-мешок позволяет делать любые эксперименты с цветовым оформлением комнат. Верхний чехол не только легко меняется, но и шьется, поэтому при изменении оттенка стен или других элементов интерьера, есть возможность оформить кресло в соответствии с общим дизайном. При желании можно сшить авторские варианты чехлов для кресел-мешков, благодаря чему интерьер станет не только оригинальным, но и уникальным.

Кресла-мешки, представленные на современном рынке, можно разделить на три основные категории:

  • бюджетный вариант (цена от 1000 до 2000 рублей, низкое качество материала, крупный наполнитель, измельченный пенопласт или поролон);
  • средний класс (цена от 2000 до 3000 рублей, ткань среднего качества, наполнитель – мелкий полистерол);
  • бескаркасные кресла элитного типа (цена от 3000 рублей и выше, качественные ткани чехлов, наполнитель – улучшенный пенополистерол).

Ассортимент бескаркасных кресел отличается огромным разнообразием. Производители предлагают кресла-мешки стандартных однотонных расцветок, с необычными сочетаниями материалов и их оттенков, а также с дополнительными элементами. Нередко можно увидеть в продаже детские кресла, сшитые в виде героев популярных мультфильмов или животных.

Виды бескаркасных кресел:

  • «груша» (внешне напоминает грушу);
  • «мат» (кресло прямоугольной формы);
  • «мяч» (круглое кресло);
  • «подушка» (кресло сшито из двух прямоугольных частей);
  • «цветочек» (кресло с имитированной спинкой и подлокотниками);
  • «лежак» (кресло большого размера, размещаться на котором можно в лежачем положении).

Стандартное бескаркасное кресло весит в среднем 2-5 кг, поэтому изменение места его расположения в квартире не доставит хлопот даже детям. Кроме того, мягкая конструкция позволяет при необходимости убирать элемент интерьера в шкаф или комод, освобождая тем самым место в помещении. 

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500