Если вы твердо решили уничтожить дерево, то предлагаю ознакомиться с инструкцией.

1. Итак, первым делом подготовьте дрель со сверлом, диаметр которого от 5 до 10 мм, далее просверлите в стволе дерева несколько отверстий глубиной четыре-пять сантиметров. Сверление производите под углом примерно в 45-50 градусов к поверхности земли. Высота сверления отверстий значения не имеет.

2. Возьмите обычный аптечный шприц, наберите в него препарат с действующим веществом глифосат (использовать можно любые препараты, одними из самых распространенных являются Торнадо, Галидор, Граунд) и залейте его в ранее проделанные отверстия. Стоит отметить, что использовать необходимо препарат с концентрацией действующего вещества не менее 200 грамм на литр (концентрация указана на этикетке товара). К примеру, чтобы уничтожить дерево диаметром 30-35 сантиметров достаточно всего лишь 30-40 мл препарата с концентрацией 360 г/л.

3. Для того чтобы скрыть следы проделанных инъекций, просто аккуратно замажьте каждое отверстие в дереве землей, смахните стружку и обязательно проследите, чтобы препарат не вытекал, так как он хорошо заметен на коре, да и сохнет довольно долго. После проделанной работы в скором времени дерево начнет засыхать.

Стоит отметить, что заморить деревце можно и другими гербицидами, однако препараты с глифосатами хоть и действуют гораздо медленнее, однако после отмирания корней данные препараты сразу инактивируются почвенной микрофлорой, чего не скажешь о более тяжелых гербицидах с действующими веществами имазапир и сульфометурон-метил, которые после гибели дерева обязательно попадут в почву, что может привести к гибели других близко растущих растений.