Совет 1: Нежные творожные сочни

Многие любят сытные и вкусные пирожки с творогом. Приготовить их достаточно просто, а места для фантазии рецепт оставляет достаточно много.
Подберите свой рецепт
+
-

Для приготовления сочников вам понадобится: 700 г муки, 200 г сметаны, 180 г сахара, 150 г сливочного масла, 2 яйца, 2 щепотки соли, 0,5 ч.л соды. Также для начинки возьмите 400 г творога, 120 г сахара, 50 г сметаны, 1 яйцо и 1 белок (желток для смазки), 1 ст.л. муки, 2 ст.л. манки, 1 пакетик ванильного сахара.

Приготовление сочников

Яйца надо перетереть с сахаром, добавить сметану, мягкое сливочное масло (перед приготовлением оставьте его постоять на столе при комнатной температуре).

Муку просейте, добавьте разрыхлитель, соль. Эту смесь постепенно добавьте в яичную массу и замесите тесто. Оно должно получится однородным, пластичным.

Для начинки творог надо перетереть с сахаром и добавить все остальные ингредиенты.

После этого раскатайте тесто толщиной 3 мм и вырезайте кружочки диаметром 10 см. На каждый кружочек положите примерно 1 ст.л начинки. Каждый сочник надо аккуратно сложить пополам  (слегка придавите бока у полукружочка).

Выложите сочни на противень, на бумагу для выпечки (или смажьте противень маслом). Желток взбейте с небольшим количеством молока и смажьте сочни этой смесью.

Выпекайте сочни 20-25 минут при температуре 200 градусов.

Такие сочни хороши как в горячем, так и холодном виде с кофе, чаем, молоком.

Полезный совет: добавьте в начинку измельченные орехи, цукаты или сухофрукты, если захочется разнообразия.

Совет 2: Нежные творожные палочки к завтраку

Полезный и вкусный завтрак нравится всем. Завтрак из нежных творожных палочек подарит вам чувство насыщения, приятные вкусовые ощущения и будет полезен для вашего здоровья.
Вам понадобится
  • - 400 г нежирного творога;
  • - 2 шт. куриных яйца;
  • - 40 мл растительного масла;
  • - 20 г ванильного сахара;
  • - 2,5 г пищевой соды;
  • - 40 г белой муки;
  • - 20 г сахарной пудры;
  • - 100 г свежих ягод;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Возьмите небольшую чистую чашку с высокими краями и сито со средней решеткой. Поставьте сито сверху на чашку, чтобы оно плотно прилегало. Возьмите свежий творог. Важно, творог должен быть не замороженным. Столовой ложкой выкладывайте небольшие порции творога сверху в сито и вилкой аккуратно протирайте. Старайтесь размять все комочки. Когда весь творог окажется в чашке, еще раз разомните его вилкой. Творог должен стать похож на суховатый крем или сметану.
2
В небольшой чашке блендера на максимальной скорости взбейте яйца до пены. Постепенно добавьте во взбитые яйца ванильный сахар. Снова все взбейте. Добавьте пару ложек холодной кипяченой воды, соду и соль. У вас должен получиться очень жидкий пенообразный крем.
3
Влейте яичный крем в протертый и размятый творог, все аккуратно перемешайте до однородной консистенции. Масса должна получиться похожая не тесто. Возьмите свежие или хорошо размороженные ягоды или банан. Промойте в холодной воде, почистите и обсушите. Ягоды порежьте на мелкие кусочки.
4
Раскатайте из теста тонкую большую лепешку. На один край теста длинной полоской выложите резаные ягоды. Возьмитесь за край с ягодами и сверните тесто в колбаску. Обваляйте ее в муке и нарежьте на палочки. Края тоже обмакните в муку. Обжарьте палочки со всех сторон в растительном масле и остудите на бумажных салфетках, чтобы ушел лишний жир.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить сочни с творогом

Сочень - это сложенная пополам лепешка с начинкой. Классическая начинка - творожная, поэтому такое блюдо будет по вкусу тем, кто не очень любит творог в свежем виде. Ведь в качестве начинки творог в сочне обретает удивительно приятный вкус.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - сливочное масло –100 г;
  • - сахар – полстакана;
  • - яйцо – 1 шт.;
  • - сметана – 125 г;
  • - мука – 2 ст;
  • - разрыхлитель – 2 ч.л.;
  • - соль;
  • Для начинки:
  • - творог – 350 г;
  • - сахар – 2 ст. л.;
  • - манка – 1 ст. л.;
  • - яйцо (белок) – 1 шт.;
  • - сметана – 2 ст. л.;
Инструкция
1
Сливочное масло необходимо достать из холодильника и дать постоять при комнатной температуре. Мягкое сливочное масло растереть с сахаром в блюде (можно воспользоваться блендером).
2
Далее в сливочно-сахарную массу вбиваем яйцо и указанное количество сметаны. Растирать или взбивать блендером все ингредиенты до полного растворения сахара, но не более 2-3 минут, чтобы добиться однородной консистенции.
3
Просеять муку, добавить в нее другие сухие ингредиенты (соль, разрыхлитель), высыпать в массу и аккуратно вмесить муку. Для этого нужно взять лопаточку или ложку и движениями снизу вверх замешать тесто. Размешать все до однородности (но недолго, чтобы тесто оставалось нежным), накрыть пленкой и оставить в холодильнике на 10-15 минут. В это время подготовим начинку.
4
Отделить желток от белка. Взять только яичный белок, влить его в чашу, добавить творог, сахар, манку, сметану. Все размешать до однородности.
5
Достаем остывшее тесто из холодильника. Из теста нужно сделать лепешки. Для этого можно раскатать тесто в единый пласт и вырезать из него круги или отщипывать от теста небольшие кусочки и раскатывать их скалкой (в этом случае из указанных ингредиентов должно получиться около 15 сочней).
Пока работаете с тестом, можно включить духовку и разогреть ее до 210 градусов Цельсия.
6
На лепешки выложить творожную начинку, не очень мало, но и не очень много. Потом лепешку нужно закрыть краем, чтобы получился полукруг. Прижать немного тесто к начинке, но края не залеплять.
сочни с творогом
7
Выложить сочни с творогом на смазанный противень или на застеленный бумагой для выпечки. Смазать сочни взбитым желтком, оставить выпекать на минут 13-15 при температуре 200-220 градусов Цельсия.
Сочни можно кушать подогретыми или комнатной температуры, в качестве десерта или на завтрак.
сочень творожный
Обратите внимание
Калорийность сочня - 274,19 кКал
Белки: 10,13 г (~ 41 кКал)
Жиры: 8,81 г (~ 79 кКал)
Углеводы: 40,5 г (~ 162 кКал)

Совет 4: Нежное творожное печенье

Предлагаю рецепт легкого в приготовлении творожного печенья, который никогда вас не подведет: печенье получается нежное и имеет насыщенный творожный вкус.
Вам понадобится
  • Ингредиенты:
  • - творог (250г);
  • - сливочное масло (200г);
  • - соль (щепотка);
  • - сахар (по вкусу);
  • - мука (2 стакана);
  • - разрыхлитель (1 ч.л.) или сода (щипотка).
  • Дополнительные ингредиенты (по желанию):
  • - корица;
  • - ванилин;
  • - сахарная пудра.
Инструкция
1
Растапливаем сливочное масло (200г - это чуть меньше стандартной пачки), даем остыть, после чего переливаем в миску.
2
Добавляем творог (250г - это одна пачка), разрыхлитель или соду, немного соли, по желанию - ванилин и сахар. Так как печенье будет иметь сахарную обсыпку, в тесто сахар можно и не добавлять.
3
Постепенно вмешиваем муку (ориентировочно - 2 стакана). Муки добавляем столько, чтобы тесто было мягким, эластичным и не прилипало к рукам. Получается тесто.
4
Из полученного теста формируем сначала шарики, потом сплющиваем их и получаем блинчики. Обваливаем с двух сторон в сахаре, складываем пополам, потом еще раз пополам, получается треугольничек. Выкладываем на противень. (Если вы готовите это печенье не в первый раз, на этом этапе можете пойти по другому пути: раскатать тесто, использовать формочки, полученные фигурки обвалять в сахаре и положить на противень, температуру духовки и время приготовления регулируйте самостоятельно).
5
Ставим печенье в предварительно хорошо разогретую духовку (180-190 градусов) и готовим до золотистого цвета 15-25 минут, среднее время приготовления - 20 минут.
6
Вынимаем из духовки, даем немного остыть. При желании - посыпаем сахарной пудрой. Печенье готово.
Видео по теме
Обратите внимание
Следите за процессом приготовления в духовке: если нижняя сторона сильно поджарится, переверните печенье на другую сторону или убавьте огонь.
Совет полезен?
Если хотите, чтобы печенье получилось более полезным, используйте коричневый сахар вместо обычного белого. Если вы готовите это печенье не в первый раз, для разнообразия к сахарной обсыпке можно добавить корицу. Запах корицы перебивает запах творога, но нежный творожный вкус остается.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500