Рецепт приготовления домашнего коньяка с ванилином

По этому рецепту приготовить коньяк можно как из водки, так и из хорошо отфильтрованного самогона.

Вам потребуется:

 - 3 л водки или качественного домашнего самогона;  

- 10 шт. гвоздики;

- 6 шт. чернослива;

 - 100 г сахара;

 - 2 ст.л. чайной сухой заварки;

 - пакетик ванилина. 

Все ингредиенты сложите в стеклянную банку и залейте водкой (самогоном). Взболтайте жидкость и уберите на трое суток в темное место. Один раз в день коньяк необходимо тщательно взбалтывать. Через три дня процедите коньяк и разлейте готовый напиток по бутылкам.

Приготовление домашнего коньяка на дубовой коре

Этот рецепт домашнего несколько сложнее предыдущего, так как требует большего количества  ингредиентов.

Вам понадобятся следующие продукты:

 - 1 л водки;

 - 3 ч.л. сахарного песка;

 -  300-400 г смеси из изюма, шиповника и сушеных яблок.

 - 1 ч.л сока лимона;

 -  2 ст.л. коры дуба;

 - имбирь и ванилин на кончике ножа.

Вылейте водку в 3-х литровую банку. Дубовую кору поместите в мешочек из марли и туго перевяжите.  Добавьте к водке все необходимые ингредиенты и тщательно перемешайте. Закройте банку капроновой крышкой и поместите ее в темное место на 10 дней.  Раз в пять дней встряхивайте жидкость в банке. Через 10 дней процедите домашний коньяк на дубовой коре и разлейте его по бутылкам.

Рецепт домашнего коньяка на специях

Этот рецепт понравится любителям «перчинки» в напитках. Готовится коньяк на специях так же просто, что и напитки по предыдущим рецептам.

Вам понадобится:

 - 3 л водки;

 - 1 ст.л. сухой чайной заварки (лучше брать высший сорт);

 - 5 лавровых листьев;

 - 5 горошин черного перца;

 - половина стручка красного перца;

 - 1 ст.л. сушеной мелиссы;

 - 3 ст.л. сахара;

 - ванилин на кончике ножа.

Сложите все специи в банку и залейте водкой. Настаивайте коньяк 10 дней в темном прохладном месте, после чего процедите напиток, отожмите то, что осталось в банке, и еще раз все процедите через марлю. На этом приготовление домашнего коньяка закончено, можно разлить его по бутылкам и закупорить.