Совет 1: Особенности установки межкомнатных дверей

Межкомнатные двери являются важной частью интерьера квартиры. Но существует несколько видов межкомнатных дверей, а потому каждый из них имеет свои особенности. От тщательного учета всех деталей зависит качество установки и срок службы дверей.

Существуют и раньше существовали стандарты строительства, в том числе и стандарты размеров дверных проемов. Двери и дверные коробки изготавливаются в соответствии с этими стандартами. Но со временем стандарты изменились, а потому, если вы проживаете в дома старой планировки, следует уделить особе внимание подготовке дверного проема. Необходимо произвести тщательный замер его габаритов перед тем, как заказывать или покупать готовую дверь. А перед замером необходимо дверной проем подготовить, т.е. удалить старую дверную коробку и выровнять стенки.

Распашные двери

Распашные двери обычно устанавливаются на входе в гостиные, столовые и другие помещения, в которые ведет широкий дверной проем. Особых отличий в их установке нет, но можно использовать отдельные элементы, которые сделают оформление двери оригинальным, а пользование ими более удобным.

В последнее время очень популярно использование створок, которые различаются формой, размером и дизайном. Однако, чтобы не переборщить, следует обратиться за помощью к профессиональным дизайнером, так как редко кто из обычных людей обладает достаточными знаниями и чувством меры.

Для более плотного закрытия дверей применяется специальный нащельник, устанавливаемый в месте соединения створок.

При установке распашных дверей необходимо правильно подбирать фурнитуру, так как обычная в данном случае не подходит.

Раздвижные двери

Раздвижные двери устанавливаются в малогабаритных помещениях с целью экономии пространства. При установке такой двери особое внимание следует уделить качеству фурнитуры, а именно надежности роликового механизма, так как именно от него зависит удобство пользования дверью.

Чаще всего раздвижные двери делают из ДСП, так как они обладают необходимой прочностью и плотностью. Но такие двери из-за своей плотности весят достаточно много, а потому роликовый механизм должен выдерживать нагрузку не менее, чем 40 кг.

Установка межкомнатных дверей этого типа не требует монтажа дверной коробки.

Двери в сантехнические помещения

Двери в сантехнические помещения должны обладать повышенной стойкостью к колебаниям влажности и температур. Чтобы в некоторой степени этого избежать при их установке, нужно делать небольшой зазор между порогом и непосредственно дверью. Кроме того, дверные проемы в ванную или туалетную комнату отличаются небольшими габаритами.

Совет 2: Межкомнатная и входная откатная дверь: особенности и преимущества

Откатные двери отличаются от обычных тем, что при открывании не распахиваются в сторону, а отодвигаются вдоль стены или в ее полость, при помощи специальной конструкции оборудования. Эта особенность позволяет использовать внутреннее жилое пространство более рационально, что особенно ценно для малогабаритных квартир.

Особенности межкомнатных и входных откатных дверей

Движение откатных дверей осуществляется по специальным рельсам, расположенным в верхней или нижней части конструкции. Это происходит при помощи специальных роликов, покрытых силиконовым слоем для обеспечения полной бесшумности при ходе полотна. Роликовый механизм имеет фиксацию, которая представляет собой стопор особой формы. Более мягкий ход дверей обеспечивает оснащение специальными доводчиками и блокираторами. Размер откатной дверной системы может быть различным, а модели подразделяются на однопольный и двупольный варианты.

При изготовлении откатных дверей применяется дерево дорогих пород или особый ламинированный шпон, а также алюминий и стекло. Если существует задача как можно больше зрительно расширить пространство, полотно двери может полностью состоять из зеркальной поверхности. Надежная эксплуатация откатных систем обеспечивается набором довольно сложной фурнитуры, включающей, кроме направляющих, роликов и ограничителей, различные крепежные и фиксирующие элементы.

Откатные двери могут монтироваться при установке тремя различными способами. Это зависит от их конструкции и может осуществляться способом установки вдоль стены, в проеме, сделанном в толще стены, или с примыканием к специально оборудованным стойкам.

Преимущества межкомнатных и входных откатных дверей

Система откатных дверей позволяет решить одновременно несколько задач. Ее установка позволяет освободить от 1 до 2 квадратных метров жилой площади. Это избавляет от проблемы вынужденной расстановки мебели, которая при наличии обычных дверей должна устанавливаться так, чтобы не создавать помехи для их открывания. В небольшом помещении это дает ощущение дополнительной свободы и зрительно увеличивает его объем. Откатные двери избавлены от опасности самопроизвольного закрывания при сквозняках и порывах ветра, их конструкция с легкостью выдерживает любой напор воздушных масс.

Одно из преимуществ откатной системы - это ее бесшумность. При правильной установке ход полотна по рельсам происходит легко и плавно, без хлопанья и неприятных звуков, которые присущи обычным дверям. И еще одно небольшое, но приятное достоинство откатной двери - если она плотно закрыта, ни одно, даже самое умное домашнее животное, не сможет ее открыть, если нужно, чтобы оно оставалось в помещении.
Видео по теме

Совет 3: Как установить межкомнатную дверь

К установке межкомнатных дверей нужно подойти крайне ответственно. Всю работы вы можете выполнить самостоятельно. Учтите, при малейшей ошибке ваша дверь будет выглядеть криво, или совсем не будет закрываться.
Вам понадобится
  • - ножовка;
  • - саморезы;
  • - линейка или рулетка;
  • - стамеска;
  • - ударная дрель;
  • - деревянные бруски;
  • - клинья;
  • - дрель со специальными сверлами.
Инструкция
1
Для начала займитесь монтажом коробки. Сделайте поперечную перекладину. Приложите ее к верху двери и сделайте замеры расстояния, которое необходимо отрезать. После этого аналогичным образом отпилите лишние части двух продольных перекладин. Между собой их можно скрепить при помощи саморезов. Учтите, между дверью и коробкой должен быть зазор в 4-5 мм. Дверь в этом случае будет легко закрываться и открываться.
2
После этого переходите к врезке петель. Сначала врежьте петли в полотно. Для этого вам необходимо отмерить расстояние от верхнего и нижнего конца двери по 20 см. Приложите петлю и с помощью карандаша обведите контур. Затем под петлю сделайте выемку. Для этого вы можете воспользоваться стамеской.
3
Приставьте к двери коробку и обведите контур уже на самой коробке. Не стоит забывать про зазор в 4-5 мм. Он должен быть между дверью и верхней перекладиной коробки. Крепить петли лучше всего с помощью саморезов. Предварительно просверлите отверстия. Делайте это аккуратно. В противном случае полотно может расколоться. Петли бывают левосторонние и правосторонние.
4
На следующем этапе вы должны установить коробку в дверной проем. Поместите коробку в проем и тщательно выровняйте. Если необходимо, между коробкой и проемом вставьте деревянные бруски. После этого забейте клинья. В каждой стойке коробки просверлите по три отверстия.
5
Снимите коробку и по получившимся в стене меткам сделайте отверстия. Для этой цели используйте ударную дрель. Установите коробку на место и закрепите с помощью длинных саморезов. Их шляпки должны утапливаться в коробку. Просвет между дверью и полотном должен быть 1-2 см.
6
Затем необходимо навесить дверь на петли. Проверьте, хорошо ли она закрывается и открывается. Далее нужно врезать ручки и замок. Для высверливания отверстия под замок используйте дрель со специальными сверлами. Установите в это отверстие замок с ручкой. Еще раз откройте и закройте дверь.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500