Инструкция
1
Правило Гомера

Порядок аргументов влияет на убедительность. Рекомендуется следующая схема: сильный — средний — один самый сильный.

Слабые аргументы не входят в эту схему. Если вы выявили слабый аргумент - не озвучивайте его, так как он способен навредить. Ведь собеседник ищет слабые места в нашей аргументации. Не давайте ему ни одного шанса.
2
Правило Сократа

Чтобы получить положительный ответ на важный для вас вопрос, для начала задайте собеседнику два простых вопроса, на которые он ответит "да".

Почему это работает? Установлено, что слово «да» способствует выделению эндорфинов (гормонов удовольствия). Получив две порции "удовольствия", человек расслабляется и положительно настраивается. Теперь ему психологически проще сказать "да".
3
Статус влияет на убедительность

Чем выше статус человека, тем выше оценивается вес его аргументов. Мы реализуем данное правило, когда просим уважаемого человека «замолвить за нас словечко» или цитируем уважаемого человека. Это же правило реализуется в рекламных роликах: лекарственные препараты рекламируют врачи, товары для животных и корм - ветеринары или заводчики, стиральные порошки - домохозяйки.
4
Уважайте собеседника, не принижайте его значимость

Ваш собеседник должен быть главным! Когда мы проявляем неуважение к собеседнику, принижаем его статус, мы вызываем только негативную реакцию и создаем о себе плохое впечатление. Дайте возможность собеседнику почувствовать себя важной персоной!
5
Мы лояльнее относимся к аргументам приятного нам собеседника и критично к аргументам того, кто нам не приятен

Приятный собеседник на то и приятный, что доставляет удовольствие и нежелание вступать в конфронтацию. Приятное впечатление создается внешним видом, уважением к собеседнику, грамотной речью и т. д.
6
Пляшем от точки соприкосновения

Если вы хотите убедить в чем-то собеседника, сначала приводите те аргументы, с которыми вы оба согласны, и только потом аргументы, по которым есть разногласия.
7
Эмпатия - наш конёк

Эмпатия - способность чувствовать состояние собеседника. Подстраивайтесь под собеседника. Например, если ваш собеседник очень нервничает, покажите, что и вас ситуация волнует так же сильно.
8
Нет конфликтогенам

Избегайте слов, действий, которые могут спровоцировать конфликт. Никаких оскорбительных слов, жестов, взглядов, двусмысленностей.
9
Используйте жесты и мимику для поддержания разговора и формирования эмпатии

Если вы излучаете радость и доброжелательность, то вашему обаянию будет сложно противостоять... однако, проявляйте осторожность - человек не должен воспринимать вашу улыбку как усмешку, а доброжелательное отношение - как издевательство.
10
Удовлетворяем потребности собеседника

Ваша задача доказать собеседнику, что предлагаемое вами может удовлетворить какую-то из его потребностей (вспоминаем пирамиду Маслоу). Значительно проще найти аргумент, если вы знаете, какую потребность человека вы можете удовлетворить.