Совет 1: Как преодолеть боль в душе

Душевная боль - это не физическая боль. Она пронизывает все тело, лишает вас воли, она сражает вас наповал. Горечь, обида, апатия - невеселые признаки душевной боли. Преодолеть ее - это как "море перейти", нужно переосмыслить себя и начать двигаться дальше.
Инструкция
1
Душевная боль может появиться внезапно. Смерть близких людей, разрыв со своей половинкой, любая другая трагедия - все это может создать вакуум в душе, внести смятение и апатичное состояние. Когда все валится из рук, все мысли заняты о свалившейся проблеме. Причина такого состояния проста и типична: вы были не готовы решить накатившие проблемы, перебороть их в себе, понять, что самое плохое случилось именно с вами.
Первым делом поймите, что все плохое уже случилось, и что нужно смотреть вперед. Не нужно бередить в себе рану, вспоминать былое - нужно идти дальше и смотреть на вещи позитивно.
2
Никто не виноват в ваших проблемах. То что с вами случилось - это ваш "крест". Душевная боль в вашей душе пройдет, если вы не будете искать виноватых, а примите факт случившейся проблемы как данность и начнете ее решать. Ведь вы сами себе хозяин и можете изменить ситуацию.
3
Найдите для себя хобби. Плавание, конструирование авиатехники, даже просто регулярные прогулки на свежем воздухе - вас не только отвлечет от гнетущей проблемы, но и также прибавит вам сил. Для того чтобы перебороть проблему и начать жить дальше.
4
С вами всегда ваши друзья и близкие. Они никогда вас не бросят и всегда вас поддержат. Они ваш парашют тогда, когда вы выпали с самолета в пучину душевной боли. Близкие, настоящие друзья смогут вас понять и помочь вам преодолеть душевную боль. Они ваше спасение, так как заботу родственников и друзей никто не отменял. Они болеют за вас так же, как и вы за них.
5
Время лечит. И не только. Оно также дает вам возможность подумать о случившемся, проанализировать ситуацию и найти альтернативный выход из ситуации. Душевная боль может даже просто пройти, стоит лишь дать ей время.

Совет 2: Как животные влияют на здоровье человека

Давно подмечено, что те люди, у которых есть дома животные, дольше живут. Они меньше подвержены раздражению и всякого рода стрессам. Животные – это гармоничная связь с живой природой, от которой человек все больше отдаляется.
Устав от рабочего дня, вы входите в свой дом, и вам навстречу бежит с радостным визгом ваш любимый пес или, кокетливо выгнув спинку, выходит из комнаты кошка и начинает тереться о ваши ноги. Приласкав животное, вы чувствуете, как теплеет у вас на душе, как прочь уходит напряжение. Этого уже достаточно, чтобы любить четвероногих братьев наших меньших.

Но многие и не догадываются, что приобретая кошку или собаку, впускают в дом надежного стража своего здоровья.

Пушистый доктор

Кошки – это не только источник положительных эмоций, это еще и самые настоящие доктора, которые помогают нормализовать давление, снять напряжение. Они благотворно влияют на сердечно-сосудистую систему, помогая человеку избежать инсульта или инфаркта.

Своим мурлыканьем, которое сродни ультразвуку, кошки могут снимать боль при остеохондрозе, радикулите. Учеными доказано, что их мурлыканье помогает заживлению различных ран и быстрому срастанию костей. Оно способно повышать прочность костей при остеопорозе.

Кошка может с большой точностью определить, что у человека болит, ложась на больное место и «уминая» его лапками.

Фелинотерапия – так по-научному называют лечение кошками. Бытует мнение, что лечебными свойствами обладают кошки определенных пород и окрасов. Это не так. Любая кошка способна лечить того, к кому она привязана и кто искренне любит ее. Нередки случаи, когда кошки погибают, отдавая всю свою положительную энергию любимому хозяину, чтобы избавить его от боли или болезни.

Собаки - лекари

Гиподинамия – беда цивилизованного общества. Ей в меньшей степени подвержены владельцы собак. Ведь хотя бы два раза в день собаку нужно выгуливать. Скорее, это она выгуливает вас, заставляя ходить пешком, дышать свежим воздухом.

Большие возможности канистерапии уже ни для кого не секрет. Если несколько минут гладить любимого пса, то без применения лекарств можно избавиться от боли и спазмов.

Содержащийся в собачьей слюне лизоцим – природный антибиотик поможет заживлению ран и царапин. А собачья шерсть просто чудодейственна! Пояса и стельки из нее незаменимы для людей с болезнями суставов.

Присутствие собаки помогает преодолеть многие болезни нервного характера, поэтому в настоящее время собаки – частые гости в детских центрах реабилитации и психиатрических клиниках.

Нельзя не упомянуть и собак-поводырей, которые помогают незрячему человеку адаптироваться в этом мире, не чувствовать себя одиноким.

Лошади и дельфины, хотя и не живут в квартире человека, способны принести огромную пользу детям, которые страдают аутизмом, ДЦП и синдромом Дауна. Верховая езда, формирует хорошую осанку и снимает мышечное напряжение.

Все, что нужно животным взамен – это ваша любовь и забота.
Видео по теме
Полезный совет
Все преходяще. И там, где была выжженная пустыня, может вырасти цветущий оазис.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500