Совет 1: Как сделать капусту по-флотски в мультиварке

Что может быть лучше сочетания овощей и мяса. Капуста по флотски - отличный ужин для всей семьи. Готовить несложно, продукты - простые. Главное, чтобы в запасе было немного фарша. А капуста - это не проблема для хорошей хозяйки. В идеале она всегда должна присутствовать на столе. Свежая, квашенная или приготовленная в мультиварке, она всегда вкусна, полезна и питательна.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 300 грамм фарша из свинины
  • - половина среднего кочана капусты
  • - одна большая луковица
  • - оливковое масло
  • - душистый перец, соль по вкусу
  • - один помидор
Инструкция
1
Для того чтобы приготовить капусту по-флотски в мультиварке, вам необходимо подготовить овощи, входящие в состав блюда. Лук очистить, вымыть и нарезать полукольцами. Капусту очистить от верхних листьев и нарезать крупными кусочками. Налить в чашу мультиварки оливковое масло для жарки, положить лук и включить режим "выпечка" или "жарка" на 40 минут. Через 10 минут положить в чашу с луком фарш и перемешать.
2
Помидор вымыть, нарезать мелкими кусочками, положить в смесь фарша и лука. Хорошо перемешать. Оставить на 10 минут.
Капуста очень вкусный, сытный и полезный овощ. Она очень хорошо сочетается с мясом и поэтому очень часто используется при приготовлении мясных блюд. Капусту положить в чашу, посолить и перемешать.
3
Оставить на режиме, пока не истечет время. Вымыть укроп и мелко его нарезать. Добавить укроп, черный молотый перец, лавровый лист. Перемешать и оставить в мультиварке еще на 10 минут.

Совет 2: Как просто приготовить кабачковую икру в мультиварке

Нежная кабачковая икра придется всем по вкусу, особенно, когда вы ее приготовите в вашей мультиварке. А так ее можно приготовить не только быстрее, но и намного вкуснее!
Вам понадобится
  • Кабачок - 2 кг
  • Морковь - 5 шт.
  • Перец болгарский - 2 шт.
  • Чеснок - 4 зубчика
  • Томатная паста - 4ст.л.
  • Черный перец молотый - 0,5ч.л.
  • Уксус 9% - 2 ст.л.
  • Масло подсолнечное - 1 ст.л.
  • Сахар - 2 ч.л.
  • Соль - 2 ч.л.
Инструкция
1
Для начала очищаем кабачок от кожуры и сердцевины. После нарезаем его на небольшие кубики, примерно 1-1,5 см и выкладываем в чашу мультиварки, предварительно смазав ее маслом. Обязательно немного утрамбуйте кабачки в чаше.
2
Далее берем все остальные овощи и просто слоем выкладываем их сверху кабачков. Чашу ставим в мультиварку, закрываем крышкой и выставляем режим “паста”. В этом режиме доводим всю нашу массу до кипения (это примерно 5 минут в этом режиме) и выключаем режим. Открываем мультиварку и добаввляем туда все остальные ингредиенты, кроме уксуса, его мы добавим после. Всю массу перемешиваем и тушим в мультиварке в режиме “тушение” примерно 50 минут. После истечения 50 минут вынимаем чашу и все содержимое продавливаем через мясорубку или блендер о получения однородной массы
3
Если вы не будете ее хранить долго, то теперь уже готовую икру можно разложить в банки и поставить в холодильник. Если же вы хотите ее хранить длительное время, то вам нужно снова выложить икру в мультиварку, добавить уксус и прокипятить в режиме “паста” 5 минут. В таком случае икру можно будет хранить более длительное время. Все, наша икра готова и ее можно подавать к столу! Приятного аппетита!
Обратите внимание
Важно не переварить икру, иначе она будет не вкусная.
Обратите внимание
Рецепт капусты по-флотски можно разнообразить, добавив морковь или болгарский перец.
Полезный совет
Капуста прекрасно сочетается с любым мясом. Потушите кусочки куриного филе, а дальше все делайте по рецепту.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500