Совет 1: Как перевестись из одной налоговой в другую

При смене адреса местонахождения фирмы необходимо менять налоговую инспекцию. Для этого каждой организации, столкнувшейся с данной проблемой, необходимо совершить несколько простых действий.
Вам понадобится
  • - копии учредительных документов компании (устав, учредительный договор);
  • - копии свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет;
  • - копии свидетельств и извещений о постановке на учет во внебюджетные фонды;
  • - копии документов, содержащих информацию о смене местонахождения (решения, приказы, договоры аренды или субаренды);
  • - подлинник платежного поручения об уплате госпошлины за регистрацию вносимых изменений.
Инструкция
1
Зная о смене адреса заранее, обезопасьте себя - инициируйте сверку расчетов с налоговым органом. Такая предусмотрительность позволит вам исправить все возможные ошибки перед тем как вы станете оформлять документы на изменение адреса и переходить в другую налоговую инспекцию.
2
Получите справку об отсутствии задолженностей перед бюджетом до перехода в другую инспекцию, чтобы у вас вдруг не возникли невыясненные задолженности, которые налоговая, к которой вы были прикреплены ранее, передаст в новую инспекцию.
3
При смене налоговой обязательно снимитесь с учета во внебюджетных фондах и встаньте на учет в тех фондах, которые относятся к новой инспекции. Фонды, как правило, тоже требуют проведения сверки платежей.
4
Осуществите с пенсионным фондом все те же операции, что и с внебюджетными фондами.
5
Предоставьте в регистрирующий орган (в Москве это Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46) следующие документы:

- новую редакцию Устава или изменений к Уставу;
- заверенное нотариусом заявление о внесении изменений в учредительные документы;
- документы, подтверждающие информацию о смене местонахождения (решение (протокол), договоры аренды или субаренды, гарантийное письмо от собственника);
- подлинник платежного документа об уплате госпошлины за регистрацию вносимых изменений и выдачу копии устава.

Требования о представлении вышеуказанных документов обусловлены ст. 17 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
6
В течение пяти дней с даты получения переданных вами в налоговый орган документов получите новое свидетельство о постановке на налоговый учет. В течение этих дней представители налоговой инспекции вносят соответствующие изменения в учредительные документы компании. Стоит отметить, что ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика), остается неизменным на протяжении всего существования юридического лица, а КПП (код причины постановки на налоговый учет) при смене налоговой инспекции меняется.

Совет 2: Как начислить выходное пособие

Увольнение - процесс далеко не приятный. Но если человек был оформлен на рабочем месте официально, то при уходе с прежнего места работы у него есть несколько приятных бонусов. Одним из них является начисление выходного пособия.
Инструкция
1
Единственный человек, для которого начисление выходного пособия, превращается в самую настоящую головную боль. Просто по тому, что нужно учесть очень много факторов. Итак, право на получение материальной компенсации в связи с увольнением имеют несколько категорий работников. В первую очередь, это те, кто увольняется в связи со своим несогласием переводиться в другую местность вместе с предприятием, или те, кого не устраивают существенные изменения в условиях труда. Во-вторых, это те, кто увольняется в связи с ликвидацией, реорганизацией, банкротством и перепрофилированием предприятия. Третья группа, которой положены выплаты - те работники, которые не соответствуют занимаемой должности или не могут выполнять свои трудовые обязательства по состоянию здоровья. Ну и, наконец, получать пособия могут те работники, которых сокращают в связи с восстановлением на прежнем месте человека, который раньше выполнял эту работу.
Как начислить выходное <strong>пособие</strong>
2
При увольнении работника, согласно статье 178 Трудового кодекса России, ему выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на максимальный срок до 2 месяцев. В случае работников с Крайнего Севера этот срок увеличен до 6 месяцев. Рассчитывается компенсация по определенной формуле, где учитывается зарплата за последние 2 месяца. Она делится на количество отработанных дней, приходящихся на этот период. И посредством таких расчетов определяется сумма пособия.
3
Сама формула расчета выглядит так. Выходное пособие - это результат, получившийся при сложении двух последних зарплат, разделенных на количество дней, отработанных за 2 последних месяца перед увольнением и умноженных на среднемесячное количество рабочих дней за два месяца перед увольнением.
4
Для тех работников, которые проработали на предприятии менее 2 месяцев, расчет будет производиться, исходя из фактических выплат за это время. И еще один приятный нюанс - выходное пособие, согласно пункту 3 статьи 217 Налогового кодекса России, налогообложению не подлежит.
Обратите внимание
Если ваш старый и новый адреса находятся в разных регионах, могут возникнуть дополнительные сложности, связанные с урегулированием недоимок и переплат по налогам и сборам.

Наличие задолженности по налогам и сборам не является основанием для продления сроков перевода организации в другую налоговую инспекцию.
Полезный совет
Несмотря на то, что перевод из одной налоговой в другую по закону должен быть осуществлен в течение пяти дней, на самом деле этот срок может занять от двух до шести месяцев. В связи с этим у организации могут возникнуть сложности с определением места подачи налоговых деклараций и возмещения (возврата НДС).

Действующее законодательство ответа на этот вопрос не содержит, на практике бухгалтеры одновременно сдают декларации и в «новую», и в «старую» инспекцию.
Источники:
  • Федеральная налоговая служба
  • как переводиться the one
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500