Совет 1: О березовом соке

Весной есть возможность укрепить свой организм, излечиться от некоторых недугов с помощью натурального целительного средства – березового сока. Этот напиток не только целебен, но и приятен на вкус. Польза березового сока неоспорима, а противопоказания практически отсутствуют.

По мнению большинства авторов, березовый сок богат витаминами, минералами, дубильными веществами. В нем содержатся соли магния, натрия, кальция, кремния, калия, алюминия, меди, марганца, железа, фосфора. Безусловно, такой уникальный витаминно-минеральный комплекс оказывает сильное воздействие на организм и уже длительное время доказывает свою эффективность, как в предупреждении, так и в лечении многих болезней.

Сок белоствольной красавицы результативен при нарушениях обмена веществ, ожирении, незаменим в борьбе с весенней усталостью, авитаминозом. Используется в комплексном лечении заболеваний дыхательной системы и желудочно-кишечного тракта, а также рекомендуется для повышения иммунитета, но противопоказан людям, страдающим аллергией. Благодаря разнообразному и полезному составу он хорошо очищает организм, помогает вывести ненужные шлаки и токсины.

За счет содержания глюкозы, сок березы имеет немного сладковатый вкус. Поэтому можно не только разнообразить рацион ребенка, но и попутно провести дополнительную профилактику простудных и инфекционных заболеваний. Неслучайно раньше этот напиток давали в детских садах.

Помимо этого немаловажно отметить превосходные косметологические свойства сока березы. Он отлично тонизирует, эффективен при жирной коже, неоценим при угрях, фурункулах, воспалениях, гнойниках. Также он устраняет перхоть, улучшает рост волос, придает им эластичность, для этого достаточно втереть лечебное природное средство в кожу головы.

Березовый сок можно купить как в магазине, так и добыть самому. В период сокотечения и набухания почек у крепкого дерева диаметром не менее 20 сантиметров нужно проделать отверстие глубиной 2-3 сантиметра и подставить посуду, куда будет капать целебный нектар. После сбора забейте в дыру деревянный колышек, либо заделайте корой, так вы залечите деревце. Свежесобранное питье можно хранить в холодильнике до двух дней, а также законсервировать или заморозить.

Совет 2: Березовый сок: полезные и вредные свойства

Природа крайне разнообразна, она бескорыстно и щедро делится с людьми целительными силами трав, плодов, деревьев. Березовый сок является вкусным и ценным напитком, а его польза известна человечеству с давних пор. Данный продукт благоприятно влияет на весь организм, укрепляет его и дарит силы.

Польза березового сока

Березовый сок представляет собой прозрачную жидкость, которая выходит из деревьев весной. В его составе находится множество важных и ценных для здоровья человека веществ: железо, магний (необходим для правильной работы сердца), глюкоза (полезна для мозга), органические кислоты, калий, фитонциды, дубильные вещества (оказывают противовоспалительное действие), кальций. Березовый сок полезен не только больным, но и здоровым людям. Рекомендуется его пить взрослым и детям для общего оздоровления в период весеннего авитаминоза.

Сок березы не содержит в себе сильных аллергенов, поэтому его можно рекомендовать людям для укрепления защитных функций организма, а также беременным и женщинам в период кормления грудью. Благодаря своему мочегонному действию, березовый сок полезен при почечной недостаточности и воспалительных заболеваниях почек. Напитку присуща способность выводить токсические вещества и очищать кровь, поэтому его хорошо применять для быстрого восстановления после интоксикации. Сок березы облегчает состояние при инфекционных заболеваниях, удаляет токсины, которые производятся болезнетворными организмами.

Свежий и натуральный березовый сок обладает общеукрепляющим и тонизирующим действием, избавляет от хронической усталости, вялости и сонливости, считается диетическим напитком. Его употребляют при ангине, кашле, заболеваниях суставов и головных болей. Это лучшее средство, способствующее улучшению работы желудка и обмена веществ. Рекомендуется пить березовый сок при заболеваниях дыхательной системы, туберкулезе, ревматизме, отеках. Сок березы применяют наружно при экземах и фурункулезе, выпадении волос и угрях, пигментации кожи, язвах и незаживающих ранах. Этим напитком можно промывать долго незаживающие раны.

Вред и противопоказания

Если вы будете получать сок березы из дерева, которое растет вблизи оживленной автомобильной трассы, тогда в напитке будут присутствовать тяжелые металлы. Вряд ли такое лакомство принесет пользу вашему организму. Вопрос пользы напитка может стоять и при покупке его в магазине, многочисленные ароматизаторы и консерванты делают сок бесполезным, не имеющим ничего общего с натуральным продуктом.

Пожалуй, единственный вред применения сока из березы – это употребление напитка в слишком больших количествах. Люди с камнями в почках должны осмотрительно относиться к березовому соку, он может привести к движению камней и песка. В этом случае велика возможность появления приступов, камень может встать в мочевых путях. Противопоказан напиток людям, страдающим аллергической реакцией на березовую пыльцу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500