Совет 1: Как плести косынку

Рыболовная косынка – это разновидность экрана, предназначенного, в основном, для ловли рыбы зимой, а точнее, для подледного лова. Косынка имеет треугольную форму, которая сужается кверху. Такая форма нужна для того, чтобы снасть можно было легко достать из-подо льда. На косынке отсутствует поплавок, потому что рыболовная снасть крепится за леску или шнур и почти касается дна водоема. Шнур наматывают на палочку или мотовило и кладут поперек лунки. Подо льдом косынка находится в рабочем состоянии.
Вам понадобится
  • - рыболовное сетеполотно;
  • - арматурный прут;
  • - веревка или толстая леска.
Инструкция
1
Для того чтобы плести косынку, приобретите в рыболовном магазине сетеполотно нужной вам величины. Размер ячеек подберите в зависимости от вида рыбы, которую вы хотите ловить.
2
Возьмите арматурный прут, диаметр которого 3 - 5 мм. Расстелите сетеполотно, ячейки на краях полотна с обеих сторон отметьте веревкой или изолентой. Оставьте припуски по две-три ячейки для крепления.
3
Отметьте среднюю ячейку по основанию полотна. Отмерьте вверх расстояние, равное желаемой высоте снасти. Нижняя серединная ячейка обязательно должна находиться под верхней.
4
Края косынки от верха до краев с двух сторон срежьте углом, при этом каждый следующий ряд в ширину должен быть больше на 2 ячейки предыдущего. В результате должно получиться сетеполотно треугольной формы.
5
На концы арматурного прута зубилом нанесите 5 - 6 глубоких насечек расстоянием в два сантиметра. По всему нижнему краю полотна проденьте крепкую нить, укрепите ее на насечках крепкими узлами, так, чтобы был небольшой провис сетевого края (4-7 см). Нить не должна перекручиваться, а проходить параллельно арматуре. Длину нижнего края сетевого полотна разделите на 4 одинаковые части, определите ячейки, в которых прикрепите к арматурному пруту нить.
6
В ячейки с одной боковой стороны косынки проденьте вверх толстую леску или веревку. Затем проденьте эту же веревку по другой стороне вниз. Закрепите веревку на месте крепления нижнего края с двух сторон на арматурном пруте. Когда вы плетете косынку, следите за тем, чтобы веревка проходила вверх и вниз через каждую ячейку сетевого полотна.
7
Оставьте на верхушке косынки до десяти сантиметров веревки, чтобы сделать петлю для крепления. Нужную высоту легко получить, стягивая и растягивая сетевое полотно на боковых прожилинах. Верхнюю петлю крепления косынки затяните обычным узлом.

Совет 2: Как удалить косынку

Удаление пасьянса «Косынка» в операционной системе Windows XP не является самой распространенной операцией, но может быть выполнено стандартными инструментами OS и не требует использования дополнительного программного обеспечения сторонних разработчиков.
Вам понадобится
  • - Windows XP;
  • - установочный диск Windows XP.
Инструкция
1
Вставьте загрузочный диск Windows Xp в дисковод.
2
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции удаления стандартного пасьянса «Косынка».
3
Раскройте ссылку «Установка и удаление программ» и нажмите кнопку «Установка компонентов Windows».
4
Укажите раздел «Стандартные и служебные программы» в открывшемся диалоговом окне «Мастер компонентов Windows» и нажмите кнопку «Состав».
5
Примените флажок на поле «Игры» для установки всех стандартных игр и нажмите кнопку OK для выполнения команды. Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки «Далее».
6
Снимите флажок на поле «Игры» и примените флажки на полях желаемых игр в списке для установки некоторых из предлагаемых стандартных игр. Нажмите кнопку OK для подтверждения своего выбора, подтвердите выполнение команды повторным нажатием кнопки OK и примените выбранные изменения нажатием кнопки «Далее».
7
Снимите флажок на поле «Игры» и нажмите кнопку OK для удаления всех стандартных игр. Нажмите кнопку «Далее» для подтверждения выполнения операции.
8
Снимите флажок на поле «Игры» и на поле «Косынка» в списке игр, оставив в неприкосновенности флажки на полях всех остальных игр, для удаления только пасьянса «Косынка». Нажмите кнопку OK для подтверждения своего выбора, выполните повторное нажатие той же кнопки для выполнения команды и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки «Далее».
9
Обратите внимание на фон флажка: белый фон означает, что установлены все стандартные игры, серый фон символизирует, что установлены одна или несколько игр. Действия по удалению выбранной стандартной игры остаются неизменными.
10
Выполните перезагрузку компьютера.
Видео по теме
Совет полезен?
По умолчанию в Windows XP включены стандартные игры: «Косынка», «Паук», «Сапер», «Солитер», «Червы» и «Пинбол».
Источники:
  • Как добавить или удалить стандартные игры в Windows XP
Источники:
  • Снасть косынка
  • рыболовная снасть косынка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500