Совет 1: Как сделать декоративное панно на стену из цветов

Панно - удивительный предмет декора, который может не только украсить стену квартиры или загородного дома, но и полностью преобразить интерьер. Немного искусственных цветов для панно, нужный фон и удачное решение для оформления любой комнаты найдено. Существует огромное количество техник для того, чтобы сделать декоративное панно на стену. Ваша задача выбрать ту, которая легка в исполнении и поможет претворить в жизнь задуманное.
Инструкция
1
Для того чтобы создать декоративное панно на стену из цветов, вам необходимо определиться с выбором фона для вашей картины. В качестве фона можно использовать различную ткань, картон, декоративную бумагу или любые подручные материалы такие как, прессованные листья, сизаль - натуральное кокосовое волокно. Для кухни в этническом стиле подойдет панно с подсолнухами. В качестве основы можно использовать любую ткань, но наиболее эффектна мешковина. Немного кружев, искусственных фруктов и работа закончена.
kak - sdelat - dekorativnoe - panno - na - stenu - iz - zvetov
2
В данном случае в качестве фона для панно на стену используется салфетка для декупажа. Она наклеена на акварельную бумагу с помощью утюга и пищевой пленки. Подберите для панно салфетку с пейзажем. Отделите верхний слой, положите на лист акварельной бумаги пищевую пленку, затем салфетку, сверху лист тонкой белой бумаги. Подойдет лист бумаги для ксерокса. Прогладьте горячим утюгом. Обрежьте, покройте сверху акриловым лаком. Добавьте на панно искусственные цветы. Вставьте панно в раму и вешайте на стену.
3
Чтобы сделать декоративное панно на стену из цветов, можно использовать художественный фон. Для этого понадобятся акварельные краски, карандаши для пастели, гуашь или краски для батика.
Гуашь разводят водой и наносят на бумагу кистью или через оттиск.
Краски для батика наносят на влажную ткань кистью, делая гармоничные переходы из одного цвета а другой.
Акварельные краски наносят на влажный фон, едва дотрагиваясь кистью до бумаги.
Пастель используют для создания спокойного тона, используя несколько оттенков одного или двух цветов.
Художественный фон очень удачен, если у вас мало материала для декоративного панно.

Совет 2: Как сделать декоративные цветы

Цветочные композиции могут стать отличным украшением вашего интерьера. Освежить и украсить любое помещение могут не только живые, но и искусственные цветы, вся прелесть которых в том, что они могут стоять в вазе годами, не увядая со временем. Изготовить оригинальный декоративный букет для своего дома вы сможете с помощью простых материалов, которые всегда есть под рукой.
Вам понадобится
  • - ветка дерева;
  • - папирусная или гофрированная бумага;
  • - бусины;
  • - клеящий пистолет;
  • - карандаш;
  • - ножницы;
  • - стеклянная ваза/банка;
  • - степлер;
  • - кусок искусственного мха.
Инструкция
1
На дно банки или вазы уложите искусственный мох. Установите в мох ветку, придавая ей с помощью ножниц нужную форму и срезая лишние веточки. Из папиросной бумаги двух цветов вырежьте несколько кругов. Вам потребуются круги трех размеров - по 5 см, 4 см и 3 см в диаметре.
2
Сделайте столько кругов, сколько цветов вы хотите поместить в композицию. Начинайте сборку цветка с большого круга, на который накладывается круг чуть поменьше, а затем самый маленький круг. Каждый цветок состоит из трех кругов разного размера.
3
Наметьте центр цветка, слегка примяв его пальцами, а затем скрепите цветок в сердцевине степлером. Расправьте лепестки и изогните их, придавая естественную цветочную форму. Украсьте серединки цветков бусинами в цвет бумаги. Затем изготовьте еще несколько цветков такого же типа из бумаги другого цвета.
4
По желанию вы можете сочетать сразу несколько цветов в одном цветке – тогда он получится необычным и нестандартным. С помощью клеящего пистолета закрепите на веточках ваши искусственные бутоны.
5
Бусинки вы можете прикрепить не только к сердцевинам цветков, но и к самим веткам, изображая молодые бутоны и ягоды. Необычная и стильная композиция для декора дома готова.
Видео по теме

Совет 3: Что нужно для батика

Слово «батик» индонезийского происхождения и буквально обозначает каплю на хлопке. Батик – это одновременно и расписанная вручную ткань, и определенная технология раскрашивания ткани.
Родиной батика считается Индонезия. В Европе он появился и стал популярен только в начале XX века. Сегодня батик создают не только по индонезийской технологии окрашивания ткани при помощи воска (горячий батик), но и с использованием жгутовой и узелковой технологий, китайской сине-белой и японской многоцветной росписи по шелку. Мир батика многообразен. Этот древний вид народного творчества сейчас весьма популярен и занимает достойное место среди декоративно-прикладных видов искусства. Технология создания батика основывается на нанесении непроницаемыми для красок составом рисунка на ткань и последующим ее окрашиванием в баке или тампонами. Для создания батика требуется специальное оснащение, которое зависит от техники и стиля, в котором будет расписываться ткань. Для каждой манеры росписи требуются свои материалы. Основным материалом для батика является ткань. Для начинающих мастеров – идеальным будет выбор тонкого шелка, на котором с большой скоростью закрепляются краски. Также для создания батика необходим подрамник. Лучше всего подойдет регулируемый разборный подрамник с высокими прижимными планками, которые дадут возможность натягивать ткань равномерно по всей длине. Чтобы закрепить ткань на подрамнике, необходимы иголки с натяжными крючками для шелка или специальными кнопками с тремя зубцами. За неимением их можно использовать обычные канцелярские кнопки диаметром 12 мм. Для росписи по ткани необходимы кисти высокого качества различной величины и специальные краски для батика. Начать можно с красок трех основных цветов – синего, желтого и красного, которые позволяют создавать интересные тона. Краски различаются по принципу закрепления (паром и утюгом). Чтобы батик можно было стирать, их необходимо фиксировать. Закрепление паром подходит для акварельной техники, но является более трудоемким. Необходим также резервирующий состав, который подбирается в зависимости от техники нанесения росписи (горячей или холодной). Специальный резервирующий состав для холодного батика можно купить в художественном салоне или специальном магазине, резерв для горячего батика несложно приготовить дома из парафина и воска. Перед нанесением рисунка на ткань делается эскиз на бумаге, который переносится на кальку, а затем обводится составом для копирования при помощи специального штифта.Для смешивания красок подойдут палитра для акварели или обычные блюдца. Нужны стаканы или баночки для промывания кистей. Удалять излишки красок удобно ватными палочками и поролоновыми губками. Чтобы ускорить процесс высыхания батика понадобится фен.
Источники:
  • как сделать батик
Полезный совет
Чтобы сделать декоративное панно на стену из цветов, используйте различные материалы. Для основы - тарелку, кухонную досочку, плетенную неглубокую посуду, различные коврики, крученый шпагат. Если необходим фон экспериментируйте с различными художественными материалами: красками, контурами, блестками, моделирующим гелем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500