Совет 1: Как использовать наклейки для стен

Если привычный интерьер наскучил, а возможности или желания устраивать ремонт нет, можно использовать специальные декоративные наклейки для стен. Это простой и дешевый способ украсить свое жилище.
Инструкция
1
Выберите подходящие вам наклейки для стен. Существует огромное разнообразие этих украшений для стен. Наклейки производят из виниловой пленки, которая может быть самого разного цвета. Большинство этих украшений выполнены в виде однотонного силуэта, но встречаются и многоцветные наклейки-картины. Поверхность наклеек может быть матовой или глянцевой, гладкой или рельефной. Сейчас особой популярностью пользуются наборы из небольших зеркал на клеящейся основе.
2
Выберите место для интерьерных наклеек. Их можно клеть на любую поверхность: на краску, обои, побелку, дерево и стекло. Как правило, набор наклеек предлагается расположить на стене композиций. Например, можно украсить комнату силуэтами взлетающих птиц, группой играющих котят и т.п.
3
Очистите поверхность стены от пыли и грязи. Возьмите одну из наклеек. Лучше начинать работу с самого крупного фрагмента композиции.
4
Клейте крупное изображение постепенно. Отделите часть защитной пленки с клейкой стороны и приложите наклейку к стене. Аккуратно приклеивайте изображение, уделяя особое внимание мелким деталям по краям.
5
Разглаживайте наклейку мягкой тряпкой, двигаясь от центра к краям. Это позволит вам избавиться от мелких пузырьков воздуха и складок.
6
Снимите верхнюю защитную пленку и еще раз разгладьте наклейку.

Совет 2: Как быстро оживить комнату: интерьерные наклейки

Если старые обои наскучили, но нет возможности затевать ремонт, то декоративные интерьерные наклейки внесут в оформление комнат что-то необычное. Это очень быстрый способ украсить свою квартиру.

Интерьерные наклейки изготавливают из виниловой пленки. Они очень долговечные, экологически чистые, водостойкие, безопасные для человека. Эти картинки не тускнеют, на солнце не выцветают. Их можно мыть, но без применения слишком «активных» моющих средств.

Интерьерные наклейки очень просто клеить на стены. Разные по цвету и тематике - они подходят для оформления любой комнаты. Существуют зеркальные интерьерные наклейки, они создают в помещение оптические иллюзии. Глянцевая или матовая, гладкая или рельефная поверхность дарит широкий полет фантазии.

При помощи цветных стикеров можно скрывать недостатки поверхностей. Можно скрывать неровные стены. Интерьерными наклейками можно даже скрыть дефекты на мебели - они клеятся на стекло, дерево, металл, бетон. А вот на бумажных обоях интерьерные наклейки стоит использовать осторожно - при снятии надоевшего стикера обои могут пострадать.

Наклейки продаются с готовым изображением - достаточно их приклеить и все. А есть наклейки в виде трафарета - тут вам самостоятельно надо окрашивать пробелы для получения необходимого рисунка.

Как клеить интерьерные наклейки на стены:

  • Перед наклеиванием обозначьте, откуда и докуда будет наклейка, чтобы затем разместить ее в необходимой плоскости.
  • Поверхность предварительно очистите от грязи и пыли.
  • Клейте постепенно, по частям. Не надо сразу убирать всю подложку. Разглаживайте наклейку от центра к краям, вытягивать подложку из-под наклейки. Не торопитесь!
  • После наклеивания разгладьте наклейку, чтобы она приклеилась к поверхности достаточно плотно.
  • Верхнюю пленку снимите, протрите наклейку мягкой тряпкой.

При помощи интерьерных наклеек в виде цветов, кошек, сказочных персонажей можно украсить комнатку малыша. Наклеивание рисунков может стать совместной веселой игрой. Помимо детского творчества - это прекрасный способ научить читать ребенка. Используйте для этого наклейки-надписи, чтобы ребенок изучал алфавит и запоминал новые слова.

Видео по теме

Совет 3: Как клеить виниловые наклейки на потолок

Универсальное средство обновления интерьера комнаты – это виниловые наклейки. Крепить их на стены легко и удобно, а держатся они достаточно долго. Немного хуже в плане монтажа обстоит дело с потолочными поверхностями, так как клеить виниловые наклейки на потолок одному сложно, особенно большие.
Вам понадобится
  • Виниловая наклейка, сухая малярная кисть, мягкие тряпки, пластиковая лопатка, карандаш.
Инструкция
1
Крепление декоративных виниловых наклеек на этапе подготовки поверхности требует минимум затрат и усилий. Поверхность потолка необходимо очистить от паутины, пыли и грязи. Для этого можете использовать сухую малярную кисть. Пройдитесь ею по всему потолку, тщательно удаляя пыль. Если материалы отделки вашего потолка позволяют, можете протереть его мягкой влажной тряпкой и после полного высыхания поверхности приступать к следующему этапу.
2
Возьмите вашу наклейку и, сделав все замеры, нанесите разметку на потолок. Поскольку на поток клеить наклейки не очень удобно, разметка поможет вам расположить ее максимально точно.
3
Положите виниловую наклейку на любую ровную поверхность и очень аккуратно разделите ее на пленку и подложку. Сразу отделять всю поверхность наклейки не нужно. Для комфортной работы будет достаточно разделить небольшой участок, длиной около 10 см. Отделяйте пленку на том участке, с которого вы начнете свою работу.
4
Приложите отделенный участок наклейки к потолку по намеченной ранее разметке. Постепенно продолжайте отделять подложку от пленки, параллельно проводя с нажимом по наклейке пластиковым шпателем. Это нужно, чтобы убрать весь воздух. Если на поверхности приклеенного винила будут пузырьки, очень скоро наклейка в этом месте отойдет. Пластиковый шпатель вы можете заменить сухой мягкой тряпкой.
5
Полностью приклеив виниловую наклейку, вы можете удалить с наклейки прозрачную пленку, облегчающую процесс монтажа. По всей поверхности приклеенной виниловой наклейки повторно пройдитесь мягкой тряпкой, исправляя все неровности.
6
Таким образом, вы легко можете приклеить не только маленькие и средние, но и большие виниловые наклейки. Приклеить их вы также можете самостоятельно, но перед этим вам придется разрезать их на удобные части острым канцелярским ножом. В таком случае, разметка должна указывать точное расположение каждой части. Чтобы проверить это, приложите части наклейки после нанесения разметки, если это необходимо – скорректируйте ее. Клеить части нужно стык встык, старайтесь сделать это с первого раза, так как при повторном приклеивании виниловые наклейки держатся намного хуже.
7
Виниловую наклейку для своего дома вы можете сделать и самостоятельно. Для этого нужный вам рисунок необходимо перенести на обычную виниловую пленку. После этого пленка вырезается и клеится на потолок. Клеить ее к потолку нужно таким же образом, как и обычную.
Обратите внимание
Во время приклеивания виниловых наклеек окна в комнате нужно закрыть, чтобы не было сквозняка.
Совет полезен?
Виниловые наклейки можно клеить на любую поверхность: на бумажные и виниловые обои, на натяжные потолки, на стекло, фанеру, пластик, а также на потолки, выкрашенные водоэмульсионной краской.
Источники:
  • Виниловые наклейки на потолок: особенности и технология нанесения
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500