Совет 1: Как регистрировать телефон

Регистрация телефона – это бесплатная операция по занесению его идентификационного номера в специальный список с целью обеспечения безопасности и защиты от краж. Данная процедура доступна только при подтверждении прав владения устройством.
Вам понадобится
  • - документация на телефон.
Инструкция
1
При покупке телефона убедитесь в том, что IMEI-номер в мобильном устройстве совпадает с идентификатором на коробке и в документах. Для этого наберите с клавиатуры комбинацию *#06# и просмотрите соответствие отображенного пятнадцатизначного кода. Обычно он прописан в гарантийном талоне и на коробке устройства.
2
Соберите все имеющиеся у вас документы, подтверждающие факт законного приобретения вами устройства мобильной связи, которое хотите зарегистрировать. Если телефон был куплен на территории другой страны, предоставьте документы о прохождении таможенного контроля или любые другие бумаги, свидетельствующие о том, что товар был приобретен вами за границей законным путем. В любом случае, регистрация будет возможно только при наличии специальных документов, поэтому ее лучше всего выполнять сразу при покупке.
3
Оформите заявление о внесении вашего телефона в базу данных. После регистрации при краже вашего телефона операторы запретят его использование до тех пор, пока мобильное устройство не будет возвращено владельцу. В этом случае смысл кражи телефона теряется, поскольку им невозможно будет воспользоваться по его прямому назначению.
4
При утере телефона по той или иной причине просто обратитесь по указанному вам номеру телефону и, указав необходимые идентификационные данные, попросите оператора заблокировать доступ к устройству.
5
Для того чтобы узнать, где в вашем городе можно зарегистрировать телефон, воспользуйтесь информацией с городских порталов, в абонентских отделах обслуживания операторов сотовой связи, в точках продажи мобильной техники и так далее. Обратите внимание, что для регистрации мобильных устройств может быть ограничение по возрасту. Вполне возможно, что также могут понадобится данные владельца сим-карты.

Совет 2: Как вернуть данные icq

Данные, необходимые для авторизации в системе ICQ, - это UIN (ваш личный идентификационный номер) и пароль к нему. Первый никак восстановить нельзя. Если вы потеряете его, то придется регистрировать новый номер. А вот с паролем такой проблемы нет: его можно восстановить в любое время.
Инструкция
1
При утере пароля обратитесь на официальный сайт ICQ - http://www.icq.com/ru. Там вы сможете найти специальный раздел, он называется - «Восстановление пароля». Располагается данный раздел в самом низу главной страницы сайта. Кликните на название, и вы увидите два поля. В одно из них введите номер вашего мобильного телефона или адрес электронной почты. Туда отправится письмо с инструкцией. Она поможет вам установить новый пароль. Теперь подробнее про второе поле: в нем необходимо указать код подтверждения с картинки, находящейся рядом.
2
Как уже было сказано, сам UIN восстановить никак нельзя. И если вы не можете его вспомнить, то придется регистрировать новый номер. Для этого также необходимо зайти на сайт http://www.icq.com/ru. Обратите внимание, что нужная вам ссылка «Регистрация в ICQ» находится в правом верхнем углу страницы. После перехода по ссылке на экране появится анкета. При заполнении укажите вами имя и фамилию, дату рождения, пол, электронный ящик. Кроме того, придумайте как можно более трудный пароль для авторизации в системе (это обеспечит безопасность ваших данных). Перед тем как завершить процедуру регистрации, введите в пустое поле код с картинки. В случае, если у вас возникнут проблемы с регистрацией нового профиля, напишите в службу поддержки сайта или на форум.
3
Запишите куда-нибудь полученные данные (UIN и пароль к нему). Благодаря этому вы сможете избежать повторения данной ситуации.
Видео по теме
Совет полезен?
Не имея необходимых данных ICQ, вы все равно сможете пообщаться в этой системе. Дело в том, что на уже указанном сайте существует раздел под названием «Чат». Там вы без ограничений можете общаться на ту тему, на которую пожелаете: разработано множество чат-комнат, которые разделены по интересам. И наверняка, что-то у вас получится найти и для себя.
Видео по теме
Обратите внимание
Коды телефона всегда должны совпадать с прописанными в документации.
Полезный совет
Выполняйте регистрации сразу после приобретения телефона.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500