Совет 1: Как восстановить Nokia n73

Восстановление заводских настроек телефона происходит несколькими способами – полное восстановление с использованием инженерных кодов и простой сброс настроек, который доступен из меню.
Инструкция
1
Для того чтобы восстановить заводские настройки телефона Nokia n73, откройте его главное меню и зайдите в панель управления. Перейдите к пункту «Параметры» и в разделе «Общие настройки» выберите возврат к исходному состоянию устройства.
2
Введите код телефона, по умолчанию он может быть 00000, 12345 и т.д., в зависимости от установленной в телефоне программы прошивки. После этого выполнится полный сброс параметров, которые были вами изменены в процессе эксплуатации телефона. Обратите внимание, что коды безопасности также могли быть изменены вами в процессе эксплуатации, после сброса настроек они не изменятся на исходные значения.
3
Если вам нужно полное восстановление телефона, отформатируйте его, подсоединив к компьютеру и выполнив данное действие из меню «Мой компьютер» в свойствах устройства либо в диспетчере файлов телефона. После этого отключите устройство от компьютера и в режиме ожидания введите специальный сервис кода - для вашей модели телефона это будет *#7370#.
4
Далее, если появится диалоговое окно с запросом о подтверждении, введите код телефона (12345, 00000 или тот, на который его изменяли). При этом обратите внимание, что после выполнения вами процедуры полного восстановления все коды безопасности в вашем телефоне вернутся на исходные значения, а коды доступа к разделам меню нужно будет ввести заново. Также обратите внимание, что в некоторых случаях возможно удаление данных с памяти телефона.
5
Если не хотите потерять их, сделайте резервную копию информации при помощи подключения телефона к компьютеру. Также предварительно извлеките из телефона карту памяти. Процедура восстановление при помощи кода может занять определенное время, поэтому не выполняйте с ним никаких действий, пока он сам не перезагрузится.

Совет 2: Как почистить Nokia N73

Nokia N73 – очень надежный телефон. Крепкий корпус, прекрасная сборка, удобная клавиатура всегда отличали этот аппарат, делая его привлекательным для покупателей во всем мире. Чтобы Nokia N73 долго служил верой и правдой, необходимо вовремя произвести очистку телефона от пыли и грязи.

Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - пластиковая карта;
  • - жидкость для очистки дисплея.
Инструкция
1
Выключите телефон Nokia N73. Выньте аккумулятор, SIM карту и внешнюю карту памяти. Подготовьте инструменты для разборки мобильника.
2
Возьмите пластиковую карточку (подойдет старая кредитка) и подденьте переднюю часть телефона Nokia N73. Если она сразу не начнет выходить из пазов, не тяните и дергайте корпус. В случае долгой эксплуатации это обычное явление, т.к. половинки корпуса, как говорят, «приработались» друг к другу. Аккуратно обработайте карточкой корпус телефона по всему периметру, чтобы верхняя часть выходила равномерно. Обратите внимание на тот факт, что кнопки клавиатуры выходят вместе с частью корпуса. Их можно вынуть, чтобы почистить отдельно. Для этого нужно надавить на кнопки с внешней стороны.
3
Осмотрите клавиатуру. Используйте специальный пылесос для очистки клавиатуры и джойстика, который можно купить в крупных технических магазинах. Недоступные места можно проработать зубочисткой.
4
Отвинтите несколько шурупов, чтобы снять пластмассовую накладку. Осмотрите деталь. Если есть следы подтеков или грязь, пройдитесь специальной салфеткой для очистки бытовой техники. Снимите металлическую рамку, отсоедините дисплей. Не стоит снимать главную плату, так как чистить ее будет все равно затруднительно.
5
Исследуйте все внутренние полости корпуса Nokia N73. Пыль можно вытирать чуть влажной салфеткой, а грязь в особо запущенных случаях придется соскабливать при помощи той же зубочистки или палочки с ваткой. Остерегайтесь использования жидкостей! Нельзя чистить внутреннее пространство телефона любой жидкостью, это касается как воды, так и спиртосодержащих составов.
6
Восстановите поверхность дисплея телефона. Для этого протрите его специальной мягкой тряпочкой. Допустимо применение специальной жидкости в очень небольших количествах.
7
Соберите телефон и обработайте внешнюю часть корпуса. Тщательно обработайте разъемы подключения Nokia N73 к кабелю гарнитуры и зарядки.
Видео по теме
Полезный совет
Не пользуйтесь восстановлением с использованием кода слишком часто.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500