Совет 1: Как зарабатывать на фондовом рынке внутридневной торговлей

Дневные трейдеры используют различные уловки, чтобы получить прибыль в переменчивых условиях инвестиционного рынка. Вместо применения долгосрочных фундаментальных показателей, таких как валовой внутренний продукт (ВВП) или корпоративные доходы, дневному трейдеру необходимо использовать ежедневные данные предложения и спроса, чтобы попытаться предсказать цены. Есть ряд приемов, которые служат для этой цели.
Инструкция
1
Фокусирование

Станьте чрезвычайно специализированным игроком, ориентированным на один конкретный рынок или акции. Это дает вам преимущества близкого изучения движения цен изо дня в день, слежения за актуальными экономическими новостями. Например, некоторые дневные трейдеры торгуют акциями только одной компании. Они покупают и продают большие позиции на фондовом рынке каждый день, используя свои глубокие знания для предсказания движения цен. Кроме того, они проинформированы о грядущих релизах новых продуктов/услуг компании и заранее позиционируют свои сделки для получения прибыли.
2
Картирование

Диаграммы используются для прогнозирования движения цены акции на основе изучения картины ее движения. Например, "двойная вершина" – это модель, которая выглядит, как две горы, стоящие бок о бок. Если она имеет место, трейдер может предсказать грядущее снижение цены. С другой стороны, "двойное дно" выглядит, как две долины, расположенные бок о бок. Трейдер прогнозирует рост цен на основе этой формации.
3
Показатели

Являются одним из наиболее распространенных способов анализа рынка для дневных трейдеров, они предназначены для формирования прогнозов ценообразования. Есть буквально сотни различных показателей и способов их настройки под конкретный стиль торговли.
4
Объем и тренд

Последняя хитрость заключается в анализе тенденций и объема акций, торгуемых в течение определенного периода времени. Трейдеры просматривают текущий объем рынка; если он выше среднего, то движение цены, скорее всего, продолжится. Если объем уменьшается и находится на уровне ниже среднего, то движение цены может измениться. Теория гласит, что больший объем стимулирует энтузиазм для движения цен акций компании.

Совет 2: Как торговать на фондовых рынках

Зарабатывать на разнице валют и сделках по покупке-продаже ценных бумаг становится определенной модой. Грамотные и интеллектуально развитые люди хоть единожды, но попробовали себя в роли трейдера. Торговать на фондовых рынках, безусловно, интересно, но требует серьезной подготовки и глубоких знаний не только и не столько в области финансов.
Инструкция
1
Любой инвестор для совершения операций на фондовом рынке, может обратиться в компанию представляющую брокерские услуги. Заключив договор с брокерской компанией, по вашему поручению брокер покупает, либо продает ценные бумаги на фондовой бирже или площадке, специально предназначенной для торговли ценными бумагами; выдает прибыль от операций по торгам с ценными бумагами, а также причитающиеся вам дивиденды; предоставляет необходимую информацию и отчет о выполнении каждого вашего поручения о покупке, либо продаже ценных бумаг. Это, пожалуй, один из самых безопасных способов игры на рынке ценных бумаг. Если вы решаете вести дело самостоятельно – зарегистрируйтесь на удобной вам торговой платформе. Внесите уставную сумму на счет и приступайте к торговле.
2
Заключайте сделки на срок от трех недель до трех месяцев.
При восходящей тенденции на краткосрочных падениях цен - покупайте, а при нисходящей на краткосрочных ростах (оживлениях) - продавайте.
Убыточные позиции закрывайте вовремя, а прибыльные позиции придерживайте как можно дольше.
3
Используйте и расставляйте правильно ордера - защитные стоп-лоссы, чтобы избежать неоправданных потерь и оптимизировать свою торговую тактику. Обдумайте стратегию своей работы на рынке и придерживайтесь этой стратегии при торговле. Учитывайте принципы эффективного управления капиталом при торговле на фондовых рынках.Анализируя и изучая ситуацию, следуйте от долгосрочной тенденции анализа к краткосрочной тенденции (графику).
4
Добавляя позиции, старайтесь следовать следующим правилам:- на каждом последующем уровне количество позиций должно быть меньше, чем было на предшествующем; - никогда не добавляйте к убыточным позициям. Придерживайтесь тактики прибыльных позиций;- стоп-лосс располагайте как можно ближе к цене базового актива, при которой опционная позиция не является ни прибыльной, ни убыточной (безубыточный уровень).- Сначала закрывайте убыточные позиции, а затем прибыльные.
5
Для более точного определения момента входа на рынок и выхода из него используйте графики торговли за текущий день (внутридневной). Старайтесь не прислушиваться к голосу и советам экспертов, которыми пестрит пресса, особо не полагайтесь на интуицию и житейскую мудрость.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500