Вам понадобится
  • - компьютер
Инструкция
1
Выявите целевую группу, на которую ориентирован ваш товар. Определитесь с тем местом, которое оптимально как по аренде, так и по проходимости среди вашей целевой группы. Основным критерием при этом должно быть соотношение цена/проходимость.
2
Проведите рекламные мероприятия, будь то раздача флаеров, реклама вашей организации в местах, приближенных к ее расположению, либо открытая дегустация продукта. Так или иначе, все это способствует привлечению клиентов.
3
Выработайте необходимый характер оплаты труда работников. Определите время наибольшей и наименьшей загрузки вашей организации и в соответствии с этим определите рабочий график наемных работников.
4
Отследите свои расходы на закупку товара, проверьте, верен ли тот факт, что ваши затраты на закупках минимальны. В случае, если это не так, ищите поставщика с более приемлемыми ценами.
5
Пересмотрите логистику на предмет выработки более выгодной модели доставки. Возможно, тот маршрут, которым сейчас к вас доставляется товар, является хорошим, но может быть, он не является оптимальным.