Совет 1: Вкусные запеченные яблоки

Это блюдо любят как дети, так и взрослые. Это просто, вкусно и полезно. Печеные яблоки содержат витамин С, особенно богаты аскорбиновой кислотой яблоки кислых сортов, к тому же это отличный десерт, который подойдет, если вы сидите на диете.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • яблоки 5 штук (кислые сорта)
  • орехи, сахар, мёд (по желанию, добавляем по вкусу).
  • Если хотите более насыщенный вкус, то больше ингредиентов.
Инструкция
1
Моем яблоки, удаляем сердцевину (кропотливая работа, так как яблоко не должно развалиться) и косточки.
К слову, яблоки, запеченные в духовке, не только вкусны, но и полезны. Их можно есть и на завтрак, и на обед, и на ужин. Да и на праздничном столе яблоки, запеченные с творогом, корицей, изюмом, мёдом, сметаной и многими другими вкусными и полезными ингредиентами, могут стать восхитительным десертом.
2
Ставим в форму для запекания. Наполняем тем, чем хотим. Это могут быть сухофрукты, орехи, мёд, сахар. Это зависит от ваших вкусовых предпочтений.
Именно благодаря своей простоте этот рецепт завоевал особую популярность.
3
Запекаем яблоки в духовке, разогретой до 180 градусов, около 25-30 минут. Как определить готовность блюда? Если проколоть вилкой яблоко, если оно готово, то с легкостью проколется.
Наш десерт готов!

Запеченные яблоки являются диетическим продуктом. Их калорийность составляет всего 93 килокалории на 100 грамм продукта.

Совет 2: Запеченные яблоки с орехами и корицей в мультиварке

Запеченные яблоки - ароматный и вкусный десерт. Простое в приготовлении лакомство порадует детей и взрослых. Это блюдо не только вкусное, но еще и полезное. Запеченные яблоки благоприятно воздействуют на желудочно-кишечный тракт.
Вам понадобится
  • - 600 г яблок;
  • - 2 ст. л. меда;
  • - 1 ч.л. корицы;
  • - 30 г. сливочного масла;
  • - 60 г грецкого ореха.
Инструкция
1
Помойте яблоки. Отрежьте верх в виде шляпки у каждого яблока. Вырежьте серединку.
2
Очистите грецкие орехи, выньте ядра. Раздробите ядра ножом. Перемешайте с медом.
3
Разложите начинку в яблочные корзинки. Закройте яблочными крышечками.
4
Промажьте каждое яблоко размягченным сливочным маслом.
5
Смажьте дно чаши мультиварки сливочным маслом. Уложите яблоки и посыпьте корицей поверх сливочного масла.
6
Запеките яблоки в режиме «Выпечка» полчаса. Добавьте немного воды и допеките до готовности.
Видео по теме
Обратите внимание
Подавайте к столу слегка присыпав сахарной пудрой.
Совет полезен?
Время приготовления яблок зависит от их сорта, размера и желаемого результата. Запекать можно как маленькие яблочки, так и большие. Большие будут выглядеть празднично, а маленькие привлекать своей необычностью.
Обратите внимание
1. Печеные яблоки улучшают деятельность пищеварительной системы.
2. Быстро насыщают организм на долгое время, поэтому чувство голода вам не грозит.
3. Положительно воздействуют на иммунную систему.
4. Улучшают кожу благодаря высокому содержанию витамина С.
5. Содержат кальций, который является строительным материалом для формирования костей и зубов.
Полезный совет
Разложив фрукты на противне, налейте немного воды. Так они не подгорят, а блюдо получится более насыщенным, нежным и мягким.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500