Это более сложный случай восстановления доступа, ведь в этом случае придется приводить какие-то доказательства, что вы не взламываете чужой аккаунт, а пытаетесь восстановить доступ к своему.

Итак, начинаем восстанавливать доступ так же, как если бы доступ к телефону был, то есть заходим на сайт соцсети, кликаем "Забыли пароль?" и выполняем указания системы.

Если по каким либо причинам у вас нет доступа к телефону, использованному при создании вашего аккаунта, то под полем ввода кода подтверждения следует нажать на ссылку предваряемую словами: "Если у вас нет доступа к номеру или код не приходит, попробуйте нажать здесь".

Если вы ввели код подтверждения, то система предложит вам ввести новый пароль. Если вы воспользовались ссылкой ниже поля ввода кода подтверждения, то система попросит вас указать старый номер телефона и доступный вам сегодня номер. Поле "Старый E-mail страницы" должно содержать ваш адрес электронной почты. Поле "Старый пароль" можно оставить пустым. Нажимаем кнопку "Отправить заявку".

Система сообщит нам, что введение старого пароля ускорит процедуру восстановления. Можно не обращать на это сообщение внимания и заполнить расширенную заявку перейдя по ссылке "нажмите сюда". После чего нам предложат ввести дополнительные данные такие как "Страна регистрации", "Год регистрации", в поле "Ваш комментарий" необходимо указать когда и каким образом вы утеряли возможность использовать указанный вами ранее номер телефона. Следующим вашим действием должна быть загрузка  изображения любого документа удостоверяющего вашу личность, т.е. с фотографией и Ф.И.О.. И последним действием следует загрузить сделанное вами селфи (фото) вас на фоне экрана компьютера с данной страницей "Вконтакте". После всего выше изложенного нажимаем кнопку "Отправить заявку".

После всех описанных выше действий вам будет восстановлен доступ к вашему профилю, в случае если он действительно ваш.