Совет 1: Как приготовить радужные капкейки

Как думаете, какие ассоциации возникают у детей при слове радуга? Веселье, смех и беззаботное счастье! Так и эти кексы не только необыкновенно красивы, но и вкусны.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 350 г муки (2.5 стакана);
  • - 4 ч.л. разрыхлителя;
  • - 3/4 ч.л. соли;
  • - 4 яичных белка;
  • - 1.5 стакана сахара;
  • - 200 г размягченного сливочного масла;
  • - 1.5 стакана молока;
  • - 1 ч.л. ванильного экстракта;
  • - пищевые красители (красный, оранжевый, желтый, синий, зеленый, фиолетовый);
  • - 1 яйцо;
  • - 200 г сахара;
  • - 1/2 стакана молока;
  • - 300 г сливочного масла;
  • - 1 ч.л. ванильного экстракта или пакетик ванильного сахара;
  • Для крема:
  • - 1 яйцо;
  • - 200 г сахара;
  • - 1/2 стакана молока;
  • - 300 г сливочного масла;
  • - 1 ч.л. ванильного экстракта или пакетик ванильного сахара.
  • Из данных ингредиентов всего должно выйти около 25 кексиков.
Инструкция
1
Возьмите разрыхлитель, соль, просеянную муку и перемешайте. В другой миске взбейте до пышности яичные белки. Продолжайте взбивать, постепенно добавляя 100 г сахара до появления мягких пиков.
2
Масло взбейте до получения однородной массы. Добавьте оставшийся сахар и молоко. Поочередно добавьте муку и молоко небольшими порциями. Перемешайте до получения однородной массы. Добавьте яичные белки и ваниль, снова перемешайте.
3
Добавьте разных пищевых красителей в заранее подготовленные шесть мисочек. Равномерно распределите тесто по мискам, хорошо перемешайте.
4
Выложите столовой ложкой тесто одного цвета во все формочки, затем повторить действия с другими цветами. Тесто выкладывается слоями.
5
Кексы следует выпекать в предварительно разогретой духовке 20 мин при 180°. Вынуть и остудить.
6
Для крема в небольшой кастрюле взбейте вилкой яйцо, смешайте с сахаром и молоком, поставьте на умеренный огонь. Варите, часто помешивая венчиком. Когда начнет закипать, продолжайте активно помешивать и варите до консистенции жидкого киселя. Снимите с огня о остудите до комнатной температуры.
7
Размягченное сливочное масло взбейте миксером до получения легкого кремообразного состояния около 5 минут. По частям добавляя остывшую яичную смесь, продолжайте взбивать до легкой пышной массы. Осталось украсить капкейки нежным кремом и подать к столу.

Совет 2: Как приготовить чайные капкейки

Особенность этих капкейков в том, что в тесто добавляется листовой ароматизированный чай.
Вам понадобится
  • На 6 капкейков:
  • - 0,5 ст.л. листового ароматизированного чая;
  • - 115 г муки;
  • - 1 ч.л. разрыхлителя;
  • - 115 г сливочного масла;
  • - 115 г сахара;
  • - 2 крупных яйца;
  • - 65 г сметаны.
  • Глазурь:
  • - 1 ст.л. порошка какао;
  • - 1 ст.л. сахарной пудры;
  • - 0,5 ст.л. молока.
Инструкция
1
Предварительно достаньте масло из холодильника, чтобы оно размягчилось. Листья заварки, если они крупные, измельчите.
2
Формочки для маффинов выстелите специальными манжетами либо смажьте маслом. Если печете в силиконе, достаточно будет просто сбрызнуть их водой. Духовку поставьте на разогрев до 180 градусов.
3
Муку просейте в миску с разрыхлителем. Добавьте измельченный чай и перемешайте.
4
Размягчившееся масло взбейте с помощью миксера в пышный крем с добавлением сахара. Вбейте по одному яйца. Продолжая взбивать, всыпьте половину мучной смеси и всю сметану, тщательно смешайте и добавьте оставшуюся муку. Быстро перемешайте лишь до объединения ингредиентов, чтобы кексы не получились жесткими.
5
Разложите тесто по формочкам и отправьте в печь на 20-25 минут.
6
Пока пекутся кексы, приготовьте глазурь. Для этого просто смешайте молоко с какао-порошком и сахарной пудрой до желаемой консистенции. Покройте кексы глазурью, когда они остынут.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить лимонные капкейки

Капкейки (cupcakes) дословно переводятся как «торты в чашке». Они напоминают привычные для нас кексы, однако вкус их совсем необычен. Существует огромное количество рецептов для создания десерта, каждый можно считать уникальным.

Подготовка продуктов

Для приготовления капкейков возьмите:

  • 1 стакан кокосовой стружки;
  • 3 стакана пшеничной муки;
  • 1 стакан масла;
  • 1 стакан сахарного песка;
  • 3 куриных яйца;
  • 1,5 стакана молока;
  • 1 ст. л. разрыхлителя;
  • 1 ч. л. ванильного сахара;
  • ½ ч. л. соли.

Для заполнения вам понадобится:

  • 3 ст. л. кукурузного крахмала;
  • 1 стакан холодной воды;
  • ½ стакана сахарного песка;
  • 3 ст. л. холодного сливочного масла;
  • 2 яичных желтка;
  • 1 ст. л. цедры лимона;
  • 3 ст. л. лимонного сока.

​Ингредиенты  для верхнего крема:

  • 2 яичных белка;
  • 1/3 стакана воды;
  • 1 стакан сахарного песка;
  • ½ ч. л. лимонного сока;
  • 1 ч. л. ванильного сахара.

Готовим лимонные капкейки

Предварительно разогрейте духовку до 180-190 градусов. В большой миске смешайте пшеничную муку, разрыхлитель теста и соль. Отложите сухие ингредиенты в сторону.

В чашу блендера выложите размягченное сливочное масло и сахарный песок, взбейте до пышной массы. Постепенно добавляйте к сливочной массе куриные яйца, продолжая взбивать. Добавьте ванильный сахар. Аккуратно введите в масляную массу мучную смесь, молоко и кокосовую стружку. Сделайте тесто однородным.

Для того чтобы приготовить капкейки, вам понадобятся специальные формочки. Смажьте их небольшим количеством растительного масла, после чего распределите тесто. Поместите формы в духовой шкаф и выпекайте капкейки 25-30 минут.

Приготовьте начинку. Кукурузный крахмал разведите в 1/3 стакана холодной воды и поставьте на медленный огонь. Постепенно добавьте остальную воду и сахарный песок. Введите в смесь яичные желтки, продолжайте готовить в течении 2-х минут, постоянно помешивая.

Снимите кастрюлю с огня, добавьте к сладкой массе сливочное масло, цедру и лимонный сок. Взбейте начинку при помощи миксера или ручного венчика. Для приготовления крема все ингредиенты взбейте миксером до состояния устойчивых пиков.

Теперь осталось собрать капкейки. У каждого кекса при помощи небольшого ножа вырежьте середину и выложите в углубление начинку, сверху украсьте белковым кремом.

Лимонные капкейки готовы!

Совет 4: Как приготовить "Мраморные" капкейки?

Нарядные кексы, буквально на один укус, увенчанные легким сливочным кремом - идеально для летнего фуршета!
Вам понадобится
  • На 10 штук:
  • - 120 г муки;
  • - 2 ч.л. разрыхлителя;
  • - 120 г сливочного масла;
  • - 2 яйца;
  • - 4 ч.л. порошка какао;
  • - 140 г сахара.
  • Для крема:
  • - 200 г сливочного сыра;
  • - 4 ст.л. сахарной пудры.
Инструкция
1
Сливочное масло растапливаем в микроволновой печи или на водяной бане. Взбиваем его с помощью миксера в вязкую массу с добавлением сахара.
2
Отделяем белки от желтков. Желтки вбиваем в масляную смесь, белки пока убираем на холод. Муку просеиваем и смешиваем с желтками и маслом до однородности.
3
Взбиваем белки до устойчивых пиков со щепоткой соли. Добавляем белок к остальным ингредиентам, аккуратно мешая лопаточкой в одном направлении - это важно! Тесто делим пополам и в одну часть добавляем какао.
4
Чередуя смеси, с помощью столовой ложки наполняем формочки, проложенные специальными манжетами для выпечки мини-кексов. Выпекаем в разогретой до 180 градусов в течение получаса.
5
Для крема взбиваем сливочный сыр с сахарной пудрой. Убираем на холод на 20 минут. Украшаем получившимся кремом готовые остывшие кексы. Убираем в холодильник до подачи.
Видео по теме
Полезный совет
Если желаете выдавливать крем из корнетика, то следует его убрать на некоторое время в холодильник. Так крем станет плотнее и будет держать форму.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500