Совет 1: Как купить машину в другом городе

Жители небольших поселений часто отправляются за покупкой машины в соседние мегаполисы. Во-первых, выбор там больше. Во-вторых, стоимость автомобилей, бывших в употреблении, несколько дешевле. Объясняется это тем, что в большом городе и конкуренция больше. Завысить стоимость транспортного средства не получится - просто никто не купит.
Инструкция
1
Найдите в интернете несколько объявлений о продаже машин нужной вам марки. Используйте для этого сервисы www.auto.ru, www.avito.ru, www.irr.ru. Большинство предложений о сделках с автомобилями размещены именно на этих бесплатных сайтах. Их представительства существуют практически во всех российских регионах, что позволяет легко подобрать нужное транспортное средство совсем недалеко от дома. Забейте в строке поиска марку, год выпуска, пробег, и портал выдаст вам список подходящих по параметрам сообщений.
2
Позвоните по указанным в объявлении телефонам. Поинтересуйтесь, есть ли у владельца на руках все документы, необходимые для оформления сделки по покупке автомобиля. Это:- паспорт транспортного средства (ПТС), с данными о машине и всех ее предыдущих хозяевах;- свидетельство о регистрации транспортного средства;- заверенная нотариально доверенность, в том случае, если продавец не является собственником. Там должно быть прописано, что этот человек может представлять интересы настоящего владельца при совершении регистрационных действий, оформленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (№ 488 от 04 июня 2007 года). Понадобится копия и оригинал;- общегражданский паспорт или удостоверение личности офицера со справкой Ф7;- квитанция, в которой указано, что государственная пошлина за снятие машины с регистрационного учета оплачена.Без комплекта этих ценных бумаг поставить машину на учет в ГИБДД по месту регистрации будет крайне проблематично.
3
Договоритесь о встрече сразу с несколькими владельцами автомобилей, чтобы увидеть максимальное количество подходящих машин в один день. Отправляйтесь в другой город, захватив с собой паспорт, права и нужную сумму денег.
4
Выбрав подходящий вариант, сделайте диагностику транспортного средства. Здесь вам помогут работники любого близлежащего автосервиса. За небольшую сумму они осмотрят автомобиль и скажут, был ли он в аварии, менялись ли в нем детали и т.д.
5
Если транспортное средство в порядке, идите в организацию, уполномоченную оформлять сделки с автомобилями. Их список, адреса и телефоны можно посмотреть на стенде в территориальном отделении ГИБДД. Там подготовят договор о купле-продаже, который нужно будет предъявить при постановке машины на учет.
6
После этого расплатитесь с продавцом и отправляйтесь в родной город. Там поставьте машину на учет в подразделении ГИБДД по месту регистрации.

Совет 2: Как купить авто в другом городе

К покупке автомобиля нужно относиться ответственно, ведь приобретенное транспортное средство станет вашим помощником на длительное время. Покупка машины в другом регионе имеет ряд особенностей.
Инструкция
1
Приехав в другой город, тщательно осмотрите автомобиль, проверьте его состояние изнутри и снаружи. Попросите хозяина проехаться на нем, чтобы почувствовать его в движении. При наличии каких-либо дефектов постарайтесь торговаться, чтобы немного сбить стоимость автомобиля. Внимательно расспросите владельца о недостатках и достоинствах машины.
2
После того как вы определились с выбором и договорились с продавцом о цене, держите направление на местное отделение ГИБДД, где хозяин автомобиля должен будет снять автомобиль с учета. После этого он получит транзитные номера, которые передаст вам. Установите их на автомобиль на заднее и переднее стекло. Затем оформите договор купли-продажи, который будет нужен в трех экземплярах, два из которых заберите себе.
3
Проследите за тем, чтобы владелец автомобиля заполнил свою часть паспорта технического средства (ПТС). После этого передайте ему деньги за автомобиль, а в ответ заберите документы на машину и ключи. После этого езжайте в ближайший филиал той страховой компании, в которой вы хотите оформить ОСАГО. Помните, что страховка делается по ценам вашего региона и сроком на один год.
4
Затем спокойно держите курс домой. После чего обратитесь в отделение ГИБДД, чтобы поставить автомобиль на учет. Помните, что это необходимо сделать как можно быстрее по причине того, что срок действия транзитных номеров составляет 5 дней с момента их выдачи. После получения всех необходимых документов вы станете полноценным владельцем машины.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500