Совет 1: Идея для балкона: плющ в корзине на подвесах

Подвесная корзина с ветками плюща, стекающими как водопад - интересный аксессуар, который придаст шарма вашему балкону и создаст приятную уютную атмосферу.
Вам понадобится
  • - плетеная корзина
  • - кусок толстой воловьей кожи
  • - лист бумаги
  • - ножницы
  • - линейка
  • - портновский мелок или карандаш
  • - нож для ковра
  • - отвертка
  • - 4 карабина
  • - канат (6 м)
  • - толстая полиэтиленовая пленка
  • - дренаж
  • - садовая земля
  • - плющ
Инструкция
1
Сначала изготавливаем из толстой кожи подвесы для корзины. Чтобы все 4 пояса получились одинаковыми, вырезаем шаблон из бумаги – прямоугольник длиной примерно 20 см с округлыми краями. Шаблон переносим на кожу портновским мелом или карандашом и вырезаем при помощи линейки заготовки для подвесов.
2
Подвесы укрепляем на корзинке, по 2 подвеса на каждой стороне. Складываем концы каждого подвеса вместе, делаем крестообразные разрезы и расширяем их при помощи отвертки. В отверстия продеваем карабины. Чтобы подвесить корзину к потолку, берем кусок каната длиной примерно 1,5 м и укрепляем на каждом карабине.
3
Чтобы с корзины не стекала вниз вода при поливе, выстилаем дно толстой полиэтиленовой пленкой. Выкладываем дренаж и высаживаем плющ. Оставшееся пространство корзины заполняем садовой землей. Теперь корзина может занять достойное место в вашем доме!

Плющ - очень полезное растение, который работает по принципу естественного кондиционера и заботится о хорошем самочувствии в доме.

В зависимости от сорта цвет листьев может быть от сочно-зеленых до белых, синеватых и красноватых. Очень органично плющ смотрится в грубых деревянных ящиках. При соответствующей их расстановке можно создать на балконе городские "джунгли".

Совет 2: Как пересадить плющ

Нет ничего прекрасней и в то же время проще, чем эта неприхотливая вечнозеленая лиана – плющ. Одних видов плюща более 30 насчитать можно: и с цельными гладкими листьями, и с глубоко рассеченными есть, встречаются курчавые, волнистые виды, по цвету бывают не только бледно и темно зеленые, есть и пестрые.
Инструкция
1
Особого ухода плющ не требует, разве что регулярного полива, своевременного удобрения, в меру солнечного света и свежего воздуха. А вот для полноценного роста и развития растение стоит пересаживать не реже раза в 2-3 года. Важно понимать, что в частой пересадке плющ нуждается из-за регулярной потребности в калийных солях. Вытащив их из почвы, он требует нового питания, а здесь лучше полностью сменить землю. Причем состав новой почвы не должен отличаться от предыдущей. Никакие специфические элементы для роста и развития ему не нужны.
2
Присмотритесь к растению повнимательнее: увидели желтеющие листики или, возможно, за последнее время практически нет прироста - значит, точно пришла пора. А еще о пересадке могут попросить мелкие корешки, торчащие поверх земли. Им тоже хочется питаться чем-нибудь посущественнее воздуха.
3
За пару часов до запланированной пересадки плющ стоит обильно полить. Это облегчит процесс извлечения земляного кома из горшка. Когда корни очутились на свободе, присмотритесь к новому горшку. В случае, если он намного больше старого, ничего не делайте, а вот если новое жилище лишь слегка великовато, то стоит немного вытряхнуть использованную землю из корней. В качестве свежего питания идеально подойдет универсальный грунт.
4
Кстати, если вы рассмотрели необходимость пересадки растения во время его цветения, то не стоит менять планы. Плющ одно из немногих растений, на котором во время цветения пересадка никак не отражается. Цветы не опадут, а уж сам плющ тем более не завянет.
5
Как и для большинства растений, для корней плюща необходимо обеспечить правильное питье. Здесь не обойтись без дренажа. Он не должен быть очень большим: 2-3 сантиметра будет вполне достаточно.
6
Опуская саженец в землю, стоит обратить внимание на корневую шейку. Ее лучше присыпать где-то посередине. Примяв растение пальцами, стоит оставить небольшие углубления по бокам для полива.
7
Поливать свежеиспеченного жильца ближайшие 2-3 дня не стоит, а вот слегка опрыскать необходимо. После всех произведенных манипуляций можно спокойно просто любоваться тем, как разрастается ваша зеленая лиана до следующего раза.
Видео по теме
Полезный совет
Рекомендации по уходу

Место: плющ предпочитает светлое место без попадания прямых солнечных лучей. Существует правило: чем светлее листья имеет сорт плюща, тем в большем количестве света он нуждается. Более темные сорта плюща нужно размещать в более тенистом месте.

Температура: плющ предпочитает температуру от 10 до 18 °C. Высокая температура и сухой воздух создают проблемы для правильного роста растения, поэтому его нельзя размещать в непосредственной близости от приборов отопления.

Полив: плющ не любит слишком чрезмерного или недостаточного полива. Если верхний пласт земли высох, значит растение требует полива. Рекомендуется ежедневно опрыскивать листья растения водой, не содержащей известь.

Удобрения: весной и осенью необходимо вносить жидкие удобрения каждые две недели.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500