Для рыбных котлет вам понадобится:

- 600 г рыбного филе;

- 100 г репчатого лука;

- 50 г пшеничного хлеба;

- 40 г муки;

- 1 яйцо;

- 30 г растительного масла;

- 3 г соли;

- 2 г белого перца.

Приготовление рыбных котлет

Если рыба для котлет заморожена – переместите ее в плюсовую зону холодильника и только на следующий день достаньте для разморозки. Именно такой способ позволяет избежать большого выделения жидкости. Чтобы рыбные котлеты по этому рецепту получились сочными – быстрая разморозка недопустима.

Почистите и измельчите репчатый лук. Добавьте белый хлеб, с которого предварительно срежьте корочки. Пропустите вместе с рыбой через мясорубку. В отличие от рецепта котлет из мяса, хлеб не замачивайте. Жидкости, содержащейся в рыбном фарше, как раз достаточно, чтобы связаться (хлеб в котлетах выполняет функцию панады – связующего элемента).

Вбейте в фарш яйцо, посолите, поперчите и оставьте на 10-15 минут для «отдыха». В этот момент в фарше происходит реакция взаимодействия между ингредиентами. Если сформовать рыбные котлеты сразу – не успеет произойти необходимая взаимная ассимиляция вкусов.

Разделите фарш на шарики массой 60-75 г, придайте им довольно плоскую овальную форму, заострив один конец. При желании можете сделать обычные круглые котлеты. Обваляйте их в муке и обжарьте на раскаленном до белого дыма растительном масле. Из этого рецепта получается 12-14 сочных и вкусных рыбных котлет.