Инструкция
1
Узнайте, какие опции подключены на вашем телефоне прежде, чем отключить все платные услуги на МТС. Для этого наберите с мобильного устройства комбинацию *152*2# и нажмите «вызов». На экране отобразится информация об активных платных услугах.
2
Запомните или запишите, какие услуги подключены на вашем телефоне, после чего попробуйте обратиться в службу поддержки МТС, набрав короткий номер 0890. Следуя указаниям голосового меню, установите соединение с оператором. Попросите его отключить все ненужные сервисы.
3
Попробуйте отключить все платные услуги и подписки через специальное меню МТС, которое можно вызвать при помощи команды *152#. Нажмите «2», чтобы перейти к справочной информации по доступным сервисам. Здесь же вы можете выбрать то, что следует отключить.
4
Вы можете также отключить все услуги на МТС самостоятельно через личный кабинет на официальном сайте оператора. Укажите ваш регион на главной странице и кликните по ссылке «Войти в личный кабинет». Получите личный пароль в виде смс-сообщения, следуя указанным на экране инструкциям.
5
Выполните вход в личный кабинет, после чего перейдите на вкладку «Интернет-помощник». Выберите пункт «Тарифы и услуги». Пролистайте страницу вниз и отметьте те услуги, которые вам не нужны, и которые вы хотите отключить.
6
В любой момент вы можете получить информацию по имеющимся услугам и подпискам, а также отключить ненужные из них в ближайшем к вам офисе или салоне МТС. Обратитесь к сотрудникам и попросите их выполнить необходимые действия с вашим телефоном. Все операций производятся сразу и на глазах клиента. Обязательно возьмите с собой паспорт.