Совет 1: Как установить газ на авто

Газовое автомобильное оборудование приобретает все больше сторонников. Особенно это заметно в период повышения цен на бензин. Кроме экономии на топливе, у газового оборудования еще много плюсов.
Инструкция
1
Чтобы изменить топливную систему автомобиля, обязательно обратитесь в специализированый автосервис к опытному мастеру. Это даст гарантию качества при выполнении работы. Профессионалу требуется часа 3 на установку оборудования, любителю – несколько суток. Поэтому запаситесь временем и терпением.
2
Купите оборудование, вам посоветует мастер. Точную марку и размеры назовет только он. Но в списке обязательно окажутся: переключатель, который будет установлен в салоне, врезка в карбюратор вашего автомобиля, редуктор-испаритель, два электроклапана, один мультиклапан, заправочный клапан, газовый цилиндрический баллон и необходимые шланг.
3
Вместе с мастером подберите место для установки баллона с газом. Чаще всего для этого выбирают нишу для запасного колеса или багажник. Закрепите баллон специальными лентами, подобно бензобаку.
4
Подведите трубку к клапану для заправки, врезав его под бампером или в нижней части заднего крыла.
5
Извлеките из мультиклапана, который расположен на баллоне, ограничитель.
6
От баллона в моторный отсек протяните магистраль из меди, по которой будет подаваться газ. Установите газовый редуктор, подсоедините к нему электроклапан и магистраль. Через редуктор обязательно пропустите шлаги с охлаждающей жидкостью.
7
В бензиновый шланг перед карбюратором установите электроклапан, а в салоне в удобном для вас месте врежьте переключатель.
8
Отрегулируйте газовый редуктор, установив необходимую чувствительность и дозатор.
9
Следите затем, на сколько наполнен баллон с газом. Нормой считается, максимальное заполнение на 80%. Не заливайте в баллон больше 55 литров.
10
Следите за тем, как заводится автомобиль на морозе. Обычно на газу с этим возникают сложности. Кроме того, привыкните к длинным очередям на газовых заправках, так как это до сих пор редкость. И обязательно чаще меняйте воздушный фильтр.

Совет 2: Двигатель: газ или бензин?

Автолюбителей не радует стабильный рост цен на бензин, поэтому многие начинают подумывать, не перевести ли им машину на более дешевый вид топлива - газ? Этот вопрос одолевает и новичков, которые изначально сомневаются, средство передвижения на каком виде топлива им покупать.

Газовый двигатель создан не только для крупногабаритных автомобилей, он вполне подойдет и легковушке, ведь любая горючая смесь, по сути, так или иначе заставит мотор работать. Особенно привлекательно это при сравнении цен - газ в два раза дешевле бензина! Возникает справедливый вопрос, почему же тогда автовладельцы не переходят на столь экономный вид топлива, а владельцы АЗС до сих пор не разорились? Потому что у каждого явления есть и оборотная сторона, которая не всегда привлекательна. Прежде чем перевести машину на газ, стоит учесть два параметра: экономический и технический. Первый аспект несложно рассчитать при помощи обычного калькулятора, надо только знать несколько основных цифр. Например, автомобиль расходует на каждые 100 км 12 литров топлива, это среднее число для автомобиля с мотором 1,6 л. При стоимости 92-го бензина 20 рублей за литр за газ придется уплатить 10. Изучите расценки в регионе на ГБО, которые индивидуальны для каждого автомобиля, вместе с установкой. Как вариант, 10 000 рублей. Теперь рассчитайте среднегодовой пробег, пусть 30 000 км. Теперь произведите расчеты: 30 000/100 х 12 = 3 600 литров бензина, что, при изначальной стоимость 20 рублей за литр, составит в итоге 72 000 рублей. Расход газа на тот же пробег составит 36 000 рублей, то есть в два раза меньше. Октановое число газа 103-105, что почти полностью исключает детонацию и вызванные ею негативные явления. Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом и тому, что газовая смесь равномернее распределяется по цилиндру, улучшается холостой ход двигателя, он работает тише и мягче. Газ не разжижает моторное масло, при его сжигании образуется почти в два раза меньше СО. Тем не менее, у каждой установки есть недостатки, газовый двигатель не исключение. У бензина выше теплотворная способность. 1,19 литра газа эквивалентно литру бензина. Отсюда больший расход топлива. Бензиновый двигатель мощнее на 5%. Недорогое редукторное ГБО кроме некоего оптимального режима работы двигателя постоянно либо слегка обедняет, либо переобогащает смесь. Такие термические перегрузки приходится испытывать свечам зажигания, клапанам и их седлам в голове цилиндров во время движения с большим перегрузом, езды в горной местности, таким образом, газ не для гонщиков. Не во всякую машину можно установить газовый баллон ввиду громоздкости: чем современнее автомобиль, тем дороже и сложнее ГО на нее. Если в старое карбюраторное средство передвижения установить газ легко и недорого, современный впрысковый двигатель с компьютерным управлением требует перепрошивки контроллеров, врезки форсунок и прочих непростых и недешевых операций. Газовое оборудование совершенно не подходит для установки в малолитражках, при годовом пробеге меньше 10 000 км. Не рекомендуется его устанавливать на машинах, которым меньше года, на авто с дизельным двигателем и, конечно, если в населенном пункте нет газовых заправок.

Совет 3: Для чего нужны аэродинамические обвесы на авто

Какие преимущества получает автомобиль при установке комплектов аэродинамических обвесов.

Аэродинамические обвесы используют при желании усовершенствовать аэродинамические показатели собственного автомобиля, что существенно улучшает и технические характеристики. Благодаря аэродинамическим обвесам снижается сопротивление воздуха, а в результате увеличивается скорость при той же мощности двигателя и снижается расход топлива. К примеру, всем известный факт, что обычный спойлер на грузовом автомобиле приводит к экономии топлива до 10%. А при таких объемах употребляемого грузовым автомобилем топлива и его цене на сегодняшний день, экономия огромная. Тем более если установить целый комплект обвесов. При установленных комплектах обвесов улучшается управляемость автомобилем. Автомобиль более приземлен и лучше справляется с маневрами.


Следующей причиной покупки и установки комплекта аэродинамических обвесов является желание автовладельца выделиться на фоне других таких же моделей авто. Ведь ведущие в мире тюнинг-ателье предлагают поистине шедевры. Многие из нас слышали о Brabus, AMG, Hamann, Lumma и так далее. И не так часто удается даже видеть их работы на наших улицах. А представьте, что ваш автомобиль обзавелся таким обвесом.


В большинстве случаев устанавливают комплекты аэродинамических обвесов при комплексном тюнинге автомобиля. А точнее, когда производят полный спектр услуг по усовершенствованию. Устанавливают новые системы для выхлопа отработанных газов, подбирают диски и соответствующую резину, делают чип-тюнинг и так далее. Все это вместе с аэродинамическим обвесом придаст автомобилю массу преимуществ, как визуальных, так и технических. Но не стоит забывать, что все работы по тюнингу должны делать именно специалисты этого дела.


Если интересно, как выглядят аэродинамические обвесы и какая у них цена, тогда советую посетить официальный сайт тюнинг-ателье Guru-Tuning. Удобно искать, какой комплект обвесов можно поставить на свой автомобиль.

Видео по теме

Совет 4: Как отказаться от газа

Газобаллонное оборудование (ГБО) устанавливается на все виды автомобилей, как на карбюраторные, так и на инжекторные. Существует множество точек зрения о плюсах и недостатках ГБО.
Вам понадобится
  • - гаечный ключ
Инструкция
1
Чаще всего газовое оборудование на автомобили ставят из-за разницы в цене на газ и бензин. Также положительным моментом является то, что при работе на газе не бывает детонации, меньше образуется нагара, и масло не требует такой частой замены, как при работе на бензине.
2
Помимо вышеперечисленных плюсов, ГБО имеет ряд недостатков: вес автомобиля увеличивается на 20-40 кг, постоянно приходится сливать из редуктора конденсат, газовый баллон располагается в багажнике и занимает много места, в сильные морозы двигатель невозможно завести, а воздушный фильтр необходимо менять в 3 раза чаще.
3
Поэтому, если вы по каким-то причинам решили отказаться от газового оборудования, то можете просто открутить баллон, расположенный в багажнике вашего авто, и продолжать ездить на бензине.
4
Прежде чем снять ГБО, хорошо взвесьте все «за» и «против». Поищите информацию в специальной литературе про газовое оборудование. Если вы все же решили окончательно избавиться от ГБО, следуйте следующим инструкциям:
5
Перед снятием газовой системы убедитесь, что все краны на баллоне закрыты.
6
Аккуратно открутите трубки и удалите в следующей последовательности детали: газовый клапан, редуктор, баллон, заправочное устройство. Весь демонтаж производите на свежем воздухе, т.к. газ может остаться в трубках, и при их устранении будет выходить наружу.
7
Демонтируйте бензиновый клапан и восстановите бензопровод.
8
Из карбюратора удалите распылитель и установите вместо него новую теплоизолирующую прокладку.
9
На впускном коллекторе снимите шланг и штуцер, а на образовавшееся отверстие в коллекторе поставьте заглушку.
10
На последнем этапе устраните проводку к клапанам и переключатель вида топлива.
Обратите внимание
Если на газовом оборудовании поврежден трубопровод, на баллоне автоматически срабатывает клапан.
Источники:
  • отказаться от газа в квартире
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500