Рецепт вкусного компота из тыквы

Вам понадобится:

- 500 граммов тыквы;

- одна палочка корицы;

- три гвоздики (специя);

- стакан сахара;

- два литра воды.

Тыкву промойте, очистите ее от кожуры, семян, нарежьте небольшими кубиками. Налейте в кастрюлю стакан воды и высыпьте в нее весь приготовленный сахар и специи, сварите густой сироп. В горячий сироп выложите кубики тыквы и проварите их в течение 10 минут. Долейте в кастрюлю оставшуюся воду, проварите компот еще 30 минут. Напиток готов.

Компот из тыквы и яблок

Вам понадобится:

- четыре яблока;

- 400 граммов тыквы;

- 300 граммов сахара;

- три литра воды.

Яблоки и тыкву промойте, очистите от кожуры и семян, нарежьте небольшими кусочками и залейте их крутым кипятком. Оставьте до полного остывания воды. Остывший компот поставьте на медленный огонь, доведите до кипения, добавьте сахар. Проварите напиток в течение 10-15 минут и снимите с огня. Компот с тыквой и яблоками готов.

Компот из тыквы, апельсинов и персиков

Данный компот является прекрасным согревающим напитком, поэтому подавать его желательно в горячем виде.

Вам понадобится:

- 300 граммов тыквы;

- столовая ложка тертого имбиря;

- стакан сахара;

- столовая ложка зеленого чая;

- два апельсина;

- два крупных персика.

- вода.

В кастрюле смешайте сахар с водой в равных пропорциях. Сварите густой сироп, после чего положите в него нарезанную кубиками тыкву и проварите минут пять-семь. Апельсины очистите, мякоть нарежьте в произвольном порядке. Имбирь и чай положите в чашку и залейте кипятком, дайте настояться минут 15-20, после чего вылейте настой в сироп с тыквой, добавьте измельченные апельсины, а также нарезанные кубиками персики. Добавьте воду (ее количество зависит от желаемой сладости напитка) и доведите компот до кипения. Стоит отметить, что при приготовлении данного компота можно апельсины заменить любыми другими цитрусовыми, например лимонами, грейпфрутами или мандаринами.