Совет 1: Как не ошибиться при выборе работы

Согласно статистике, в России каждый пятый человек старше 23 лет нуждается в трудоустройстве. Многие предпочитают искать работу самостоятельно, через интернет. Этим активно пользуются «черные» работодатели, размещая на сайтах сомнительные вакансии. Чтобы не попасть впросак, необходимо внимательнее читать объявления. О том, что работа будет хлопотной и малоприбыльной, могут сказать некоторые детали.

1. Обещание большого дохода при отсутствии опыта и специальных знаний. Чаще всего под объявлениями типа: «Работа в офисе. Высокий доход. Опыт и образование не имеют значения» скрывается сетевой маркетинг. Задача этих людей: выстроить пирамиду из сотрудников и навязать каждому «новенькому» купить продукцию компании в качестве тестовой проверки. Либо вам предложат обзванивать клиентов согласно имеющейся базе и настойчиво предлагать продукцию. Процент от продаж при этом крайне мал. 

2. Список вакансий в обмен на подпись в договоре. Вы нашли достойную вакансию в интернете, позвонили и вам предложили подойти на собеседование. При встрече оказалось, что это «кадровое агентство». Сотрудники пообещают вам помощь в трудоустройстве при условии, что вы подпишите договор о передаче пенсионных накоплений в негосударственный пенсионный фонд. Итог: ничего не подписывая, попрощайтесь с сотрудниками и не забудьте вернуться на сайт, чтобы предупредить других людей о ловушке.

В 100% случаях подобные агентства к трудоустройству не имеют никакого отношения. Их задача: найти клиентов для частных пенсионных компаний. Даже если вы подпишите договор, сотрудники просто дадут вам список вакансий с телефонами и адресами - вот и вся помощь. А ваши финансы на будущую старость будут перечисляться в сомнительную компанию.

3. Работа на дому с минимальными вложениями. Вам предложат работать дома в свое удовольствие: набирать текст с диска, собирать ручки и т.д. Требований почти никаких, а условие одно: оплатите диск, услуги почты по пересылке материалов и т.д. Всего 100-150 рублей. И деньги нужно будет положить на специальный счет (или послать смс). Таким образом, мошенники собирают «с миру по нитке» вполне приличные суммы. Захотите подать заявление в полицию – там вам, скорее всего, скажут: виноваты сами. И будут отчасти правы. Видя такое объявление в интернете - нажимайте кнопку «пожаловаться», чтобы администраторы сайта вовремя блокировали подобные предложения о работе.

4. Предложение поработать неделю бесплатно. Вакансия в интернете выглядит вполне прилично. Но на собеседовании вам скажут, что необходимо вас проверить в деле без всяких выплат и записей в трудовую книжку. Могут даже не растягивать на неделю, а просто предложить набрать текст на компьютере за полчаса и т.д. Таким образом, некоторые частные компании разгружают уже имеющихся сотрудников: и доплачивать никому не надо, и текущие проблемы будут решены. Не поддавайтесь на уговоры! Для проверки кандидата в сотрудники законом предусмотрен так называемый «испытательный срок» сроком до 3 месяцев, но он должен быть оплачен и оформлен согласно ТК РФ. 

Окунаясь с головой в поиски работы, не теряйте разума и помните о своих правах. В случаях грубейшего нарушения трудового законодательства не стесняйтесь обращаться в трудовую инспекцию, предварительно зафиксировав нарушение и записав все данные о компании-работодателе.  

Совет 2: Как не ошибиться с выбором роддома

На сегодняшний день будущим родителям предоставлена возможность самим выбирать роддом. Но для того чтобы не ошибиться и не пожалеть о выборе, нужно знать и учитывать некоторые важные критерии.

В первую очередь, следует обратить внимание на удалённость роддома от дома, всё-таки, чем ближе роддом, тем вы себя комфортней и уверенней будете чувствовать, зная, что при любых обстоятельствах без труда можно будет до него доехать.

Следующими критериями являются посещение родных и возможность партнёрских родов; как роддом относится к грудному вскармливанию; анестезия при родах - возможно ли её использование и какие виды имеются; возможны ли роды с врачом по договорённости; стоимость родов и послеродовой палаты (узнайте, есть ли в палате или на этаже душ и туалет, отопление). Хоть пребывание в роддоме и не длительно, но всё же условия в нём играют важную роль!

Стоит узнать об уровне медицинского оборудования, его качестве. Во время родов могут возникнуть различного рода проблемы, поэтому при роддоме должны быть отделения взрослой и детской реанимации, интенсивной терапии, современная аппаратура и оборудование на случай сложных родов. Узнайте статистику смертей матерей и детей в выбранном роддоме.

Медперсонал - важный критерий для родов. Не стоит забывать, что кроме хороших отзывов о врачах и акушерках должны быть и положительные отзывы об неонатологах - они будут контролировать здоровье ребёнка в первые дни. При выборе врача обратите внимание на его позицию к естественным родам, к выбору анестезии, его опыт в принятии родов, квалификацию, возможность обратиться к врачу вне его работы, возможность связаться с ним по личному телефону.

Видео по теме

Совет 3: Сушилки для овощей и фруктов: как выбрать и не ошибиться

Сушилка для овощей и фруктов – это специальный аппарат, который дает возможность путем высушивания подготовить продукты к длительному хранению. Но при выборе такого аппарата необходимо учитывать несколько важных факторов, от которых будет напрямую зависеть срок службы вашей сушилки и, конечно, ее производительность.

Основные виды сушилок для фруктов и овощей

Сегодня можно приобрести самое разнообразное сушильное оборудование для дома, но, тем не менее, все существующие варианты по принципу работы делятся на два основных типа: инфракрасные и конвективные.

Инфракрасные сушилки применяют в своей работе лучи определенной длины, проникающие в молекулярную структуру овощей или фруктов примерно на 6-10 см. Это позволяет сохранить их цвет, вкус, а также концентрацию полезных витаминов. Такая сушка обеспечивает качественное хранение овощей и фруктов без специальной тары на протяжении года, а при использовании герметичной упаковки – в течение двух лет.

Сушки конвективного типа работают по принципу нагрева за счет циркуляции горячего воздуха. Эти аппараты немного меняют вкус и цвет продукта, кроме того, он теряет определенную часть своих витаминов .

Любой из перечисленных вариантов способен функционировать как в автоматическом, так и в полуавтоматическом режиме: вы должны будете всего лишь подготовить необходимые ингредиенты, все остальное сушилка выполнит самостоятельно.

Выбор сушилки для овощей и фруктов: основные критерии

Правильно выбрать сушилку – не так просто, как может показаться на первый взгляд. Поэтому обязательно учитывайте ряд важных параметров.

1. Вместительность определяется количеством поддонов, которые присутствуют в сушилке. Их может быть от 3 до 8 штук. Соответственно, чем больше вы хотите засушить продуктов, тем больше таких поддонов должно быть.

2. Мощность. Этот показатель является не менее важным, так как от него напрямую зависит качество и скорость работы аппарата. Оптимальная мощность составляет 350-450 Вт.

3. Нагревательный элемент и его расположение. Лучше всего, если такой элемент будет находиться сверху, тогда в прибор не будет проникать лишняя влага, а его срок эксплуатации увеличится в два раза.

4. Безопасность. Крайне желательно, чтобы сушилка для овощей и фруктов имела функцию автоотключения – это очень удобно при скачках напряжения или в случае перегрева аппарата.

5. Материал корпуса. Сушилки для овощей и фруктов могут иметь пластиковый или металлический корпус. Первый вариант более легкий, поэтому такие сушилки удобнее переносить с места на место при необходимости. Кроме того, металлический корпус во время сушки может перегреться, что приведет в итоге к неравномерному высушиванию продуктов.

После того как вы сделали выбор и определились с основными характеристиками сушки для овощей и фруктов, не забудьте обратить внимание и на сетевой кабель аппарата, а именно на то, каким образом устроено его хранение – предусмотрен ли специальный отсек для этих целей.

Совет 4: Пластиковая карта: как не ошибиться в выборе

С помощью банковских пластиковых карт можно осуществлять различные операции: расплачиваться за товары в магазинах, осуществлять через банкомат или интернет платежи за услуги сотовой связи, ЖКХ, цифрового телевидения, снимать денежные средства.
Инструкция
1
Чтобы оформить банковскую карту, сначала нужно решить, для каких целей вы ее будете использовать. Если вы хотите вложить свои денежные средства на карту под определенный процент дохода в будущем, то вам нужно оформить дебетовую карту. Если же вам нужен возобновляемый кредит, то вам понадобится кредитная карта. По обеим картам можно осуществлять безналичный расчет в магазинах, в интернете и банкомате.
2
Следующим шагом на пути получения пластиковой карты является выбор банка. Исходя из условий процентной ставки за кредит или дебет, размера комиссий за обслуживание счета, за снятие наличных, годового обслуживания и величины беспроцентного льготного периода, принимается решение в пользу того или иного кредитного учреждения.
3
Когда определитесь с выбором банка, необходимо узнать условия и требования, на которых оформляется пластиковая карта. В разных кредитных учреждениях они варьируются. Как правило, заемщик должен быть гражданином РФ, подходить в возрастную группу от 21 года до 65-70 лет, иметь стабильный доход не ниже 9000 руб., стаж работы на последнем месте от 3-6 месяцев и общим трудовым стажем от 1 года.
4
После чего вы можете оформить онлайн заявку на карту в интернете или обратиться в отделение банка с пакетом документов. Обычно в его состав входят: паспорт гражданина РФ и один из дополнительных документов (ИНН, загранпаспорт, военный билет, водительское удостоверение или страховое свидетельство Государственного Пенсионного фонда). Также на усмотрение банка от вас могут потребоваться дополнительные документы (справка 2-НДФЛ или справка о доходах по форме банка, копия трудовой книжки, заверенная работодателем). В офисе банка вам потребуется оформить анкету-заявление на пластиковую карту.
5
Принятие кредитного решения занимает в банках от 3-5 рабочих дней, изготовление пластика от 1-2 недель. Если по вашей анкете принимают положительное решение, то сотрудники банка извещают вас по телефону и информируют о том, в каком отделении вам необходимо забрать карту и получить к ней пин-конверт.Какую бы вы карту ни оформили, вам следует всегда обращать внимание на условия обслуживания и погашения при подписании условий договора на обслуживание карты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500