Совет 1: Как отключить диспетчер задач Windows

Диспетчер задач является стандартной программой Windows для получения сведений о запущенных процессах на компьютере. Однако не все пользователи могут правильно ей воспользоваться. Чтобы не нанести вред компьютеру, можно отключить диспетчер задач.
Инструкция
1
Нажмите в левом нижнем углу экрана на кнопку «Пуск», чтобы вызвать главное меню операционной системы. После этого найдите пункт «Выполнить» (также это можно сделать, прописав название в строке поиска). Это необходимо, чтобы запустить инструмент командной строки для совершения операции по отключению диспетчера задач посредством графического интерфейса операционной системы Windows. В строке, которая появится перед вами, введите команду gpedit.msc, после чего нажмите на кнопку «ОК». Это действие поможет открыть диалоговое окно «Групповая политика».
2
Кликните по пункту «Конфигурация пользователя» и выберите в меню строку «Административные шаблоны». Здесь разверните пункт «Система», в котором нажмите на кнопку «Возможности CtrlAltDel». Затем откройте пункт «Удалить диспетчер задач», дважды кликнув по левой кнопке мыши, установите флажок в поле «Включен», которое появится в новом диалоговом окне «Свойства удаления диспетчера задач». Нажмите после этого кнопку «Применить», чтобы выполнить команду, а затем подтвердите ее, нажав «ОК». Далее закройте окно, в котором производили работу.
3
Откройте снова меню «Пуск» и «Выполнить», чтобы полностью отключить диспетчер задач посредством «Редактора реестра». В пункте «Открыть» введите команду regedit.exe и подтвердите команду, нажав «ОК». Перед вами откроется реестр Hkey current userSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesSystem, в котором нужно создать новый параметр DisableTaskMgr. Поставьте цифру «1» и закройте данное окно. После этого перезагрузите компьютер, чтобы применить заданные параметры изменений.
4
Откройте меню «Выполнить» и введите команду gpedit.msc, чтобы отменить выбранное действие. Затем откройте нужные пункты меню и снимите установленные флажки. После этого снова перезагрузите компьютер, чтобы применить параметры.

Совет 2: Как отключить диспечер задач

Windows Task Manager или Диспетчер задач - стандартный инструмент операционной системы, отображающий сведения о программах и процессах, выполняемых на компьютере. Но как и любой другой инструмент, диспетчер задач может оказаться опасным в руках злонамеренного профессионала, занимающегося шпионской деятельностью. Поэтому в некоторых случаях отключение диспетчера задач просто необходимо.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для запуска инструмента командной строки для выполнения операции отключения диспетчера задач через графический интерфейс OS Windows.
2
Введите значение gpedit.msc в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для вызова диалогового окна «Групповая политика».
3
Перейдите в пункт «Конфигурация пользователя» и укажите пункт «Административные шаблоны».
4
Раскройте ссылку «Система» и выберите пункт «Возможности Ctrl+Alt+Del».
5
Раскройте ссылку «Удалить диспетчер задач» двойным кликом мыши и примените флажок на поле «Включен» в открывшемся диалоговом окне «Свойства удаления диспетчера задач».
6
Нажмите кнопку «Применить» для выполнения команды и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK.
7
Закройте окно «Настройки групповой политики».
8
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для осуществления отключения диспетчера задач с использованием инструмента «Редактор реестра».
9
Введите значение regedit.exe в поле «Открыть» и нажмите кнопку Ok для подтверждения выполнения команды.
10
Раскройте ветку реестра HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesSystem и создайте в ней новый строковый DWORD-параметр DisableTaskMgr.
11
Укажите 1 в качестве значения вновь созданного параметра и закройте окно «Редактор реестра».
12
Выполните перезагрузку компьютера для применения выбранных изменений.
13
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для восстановления работы инструмента «Диспетчер задач».
14
Введите значение gpedit.msc в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для запуска утилиты редактирования групповых политик.
15
Укажите пункт «Конфигурация пользователя» и перейдите в пункт «Административные шаблоны».
16
Выберите пункт «Система» и раскройте ссылку «Возможности Ctrl+Alt+Del».
17
Раскройте параметр «Удалить диспетчер задач» двойным кликом мыши и примените флажок на поле «Отключен».
18
Видео по теме
Обратите внимание
Совет полезен?
Проведение некоторых из вышеописанных операций подразумевает наличие у пользователя администраторского доступа к ресурсам компьютера.
Источники:
  • Отключение диспетчера задач Windows
Видео по теме
Полезный совет
Если вы введете неверное значение в диспетчер задач, компьютер может быть выведен из строя.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500