Вам понадобится
  • - винты качества и количества смеси;
  • - прибор для измерения СО;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Проверьте вначале исправность свечей зажигания, так как настройку карбюратора «Озон» можно производить только при рабочих свечах. После этого прогрейте двигатель, чтобы температура охлаждающей жидкости составила не менее 80 градусов по Цельсию. Затем откройте полностью воздушную заслонку вашего карбюратора. Как только это сделаете, установите регулировочные винты. Для этого заверните до отказа винт качества, а после отверните на 2-2,5 оборота. Проверните винт количества смеси на 1,5-2 оборота от того положения, при котором он начинает действовать на рычаг, который крепится дроссельной заслонкой к оси.
2
Установите минимально возможную частоту вращения для коленчатого вала вашего двигателя, выворачивая винт, если положение винта качества произвольное. Затем вращайте в нужную сторону этот винт, чтобы добиться максимальной частоты вращения автомобильного коленчатого вала. При выполнении этого действия не перемещайте дроссельную колонку. После установите снова минимальную частоту вращения для коленчатого вала, поворачивая упорный винт. Частота должна быть в этом случае устойчивой. По статистике, после двух или трех подобных операций автомобилист может найти то положение винтов для регулировки, которое будет подходить полностью для автомобиля. Это положение обеспечит нужное качество и количество смеси, что приведет к экономичной работе двигателя и, соответственно, небольшому расходу топлива.
3
Проверьте, насколько правильно вы отрегулировали механизмы. Сделайте это при резком открытии, а после при закрытии дроссельной заслонки. В том случае, когда двигатель продолжает работать, вы можете быть уверены в правильно выполненной регулировке. Если это не так, повторите операцию снова. Установите новую заглушку после регулировки, чтобы не испортить того, что было вами сделано.