Инструкция
1
ОКТМО может состоять из 8 или 11 цифр. Первые две из них обозначают субъект РФ (например, 56 для Оренбурга). Следующие три – обозначают районы, городские округа и большие внутригородские территории, в которых зарегистрировано предприятие. Последние три цифры – городское или сельское поселение. Одиннадцатизначные ОКТМО применяют только для сельских населенных пунктов.
2
Чтобы узнать ОКТМО, обратитесь в ближайшую налоговую службу. Для этого вам необходимо знать адрес и ИНН организации. Вы можете приехать туда самостоятельно или позвонить по номеру телефона. Ответ может поступить не сразу, а в течение нескольких часов (или даже дней), в зависимости от конкретной службы.
3
Также узнать ОКТМО можно с помощью интернета. Зайдите на официальный сайт ФНС. Наверху, в разделе «Ваш регион» выберите необходимое значение. Затем перейдите на страницу «Представление бухгалтерской и налоговой отчетности», которая располагает в меню «Налогообложение в России».
4
В открывшемся окне, на синем фоне найдите ссылку с названием «Реквизиты» и выберите пункт «Узнай ОКТМО». Введите название вашего МО или код ОКАТО и через несколько секунд получите искомую информацию. Также на сайте ФНС можно использовать «Информационную справочную систему», где будет возможность узнать ОКТМО по адресу, но это более долгий вариант.