Совет 1: Как сделать штрудель из армянского лаваша

Неожиданный приход гостей может застать врасплох. Для таких случаев пригодится рецепт какого-нибудь быстрого угощения. Например, штрудель из лаваша. Он готовится очень быстро и сможет порадовать гостей. Штрудель получается с хрустящей масленной корочкой и очень нежной яблочно-ореховой начинкой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - лаваш тонкий - 1 шт.
  • - яблоки - 5 шт.
  • - грецкие орехи - 50 г
  • - масло сливочное - 50 г
  • - сахар - 3 ст. л.
Инструкция
1
Тщательно промойте яблоки. Очистите их от кожуры и удалите сердцевину. Нарежьте яблоки мелким кубиком или кусочками.
2
Поставьте сковороду на средний огонь, сразу же поместите в нее нарезанные яблоки. Смазывать сковороду ничем не нужно. Засыпьте яблоки тремя столовыми ложками сахара.
3
Оставьте яблоки тушиться. Тем временем, промойте грецкие орехи, удалите из них перегородки. Мелко нарежьте грецкие орехи.
4
Когда яблоки станут мягкими и сок, который они дадут, начнет испаряться, выключите огонь под сковородкой. Расстелите лаваш на столе. Хорошо промажьте всю поверхность лаваша сливочным маслом.
5
Выложите на лист лаваша грецкие орехи и приготовленные яблоки. Равномерно распределите их по поверхности листа, оставив свободным край примерно в пять сантиметров.
6
Аккуратно сверните лаваш в рулет. Смажьте штрудель сливочным маслом, поместите на противень. Разогрейте духовку до 180оС. Выпекайте, пока рулет не подрумянится со всех сторон.
7
Еще раз смажьте получившийся штрудель маслом и остудите. Остывший рулет нарежьте на порции и подавайте к столу. Для украшения можете посыпать штрудель сахарной пудрой.

Совет 2: Мясо в армянском лаваше

Таким блюдом вы сможете досыта накормить всю семью. Получается сытно и оригинально. Попробуйте и вы приготовить мясо в армянском лаваше!
Вам понадобится
  • - говяжья вырезка, свиная вырезка, баранья вырезка - по 300 грамм;
  • - баклажаны - 300 грамм;
  • - картошка - 300 грамм;
  • - морковка - 200 грамм;
  • - лук репчатый - 100 грамм;
  • - оливковое масло - 40 миллилитров;
  • - армянский лаваш - 7 штук;
  • - молотая паприка, соль, перец чили, черный перец молотый.
Инструкция
1
Порежьте мясо маленькими кусочками, обжарьте до готовности (крышкой не закрывайте!). Не пересушите мясо.
2
Добавьте измельченный лук с морковкой, немного потомите.
3
Очистите, мелко порежьте баклажаны. Добавьте к мясу. Томите на огне до готовности. Посолите, поперчите, добавьте специи по вкусу. Смешайте, дайте немного потушиться.
4
Отдельно поджарьте картофель, порезанный кубиками. Смешайте с мясом.
5
Порежьте один лаваш на ленты, чтобы им завязывать остальные лаваши. Добавьте в развернутый лаваш начинку, заверните, завяжите. Поставьте в духовку на полчаса (160 градусов). Приятного аппетита!
Обратите внимание
Блюдо и до духовки уже готово, но после запекания лаваш станет хрустящим.
Полезный совет
Для смазывания рулета вместо сливочного масла можно использовать домашнюю сметану. А в начинку можно также добавить корицу, изюм или другие порезанные сухофрукты, например курагу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500